Совет 1: Французское клафути с вишней и коньяком

Французское клафути – это запеканка с ягодами или фруктами, в которую обязательно добавляется хороший ликер или коньяк. Варьировать можно, согласно личным предпочтениям и вкусам. Однако наиболее изысканным сочетанием является клафути из крупных спелых вишен и коньяка.
Французское клафути с вишней и коньяком
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 15 г ванильной эссенции;
  • - 5 яиц;
  • - 80 г коньяка;
  • - 150 г муки;
  • - 180 мл молока;
  • - 90 г масла;
  • - 450 крупных вишен;
  • - 70 г сахарной пудры;
  • - 95 г сахара.
Инструкция
1
Смешиваем сахар с яйцами. Взбиваем миксером до тех пор, когда масса не приобретет пышность и однородность.
2
В приготовленный крем добавляем качественный коньяк и, помешивая ложкой, высыпаем чайную ложку ванильной эссенции.
3
Просеиваем пшеничную муку и вводим в крем, очень медленно, постоянно помешивая, чтобы предупредить образование комочков.
4
Вливаем в наше жидкое тесто молоко. Снова мешаем, делая смесь однородной.
5
Сливочным маслом смазываем дно и стенки формы для запекания. Выкладываем вишни (из них мы заблаговременно убрали косточки. Заливаем жидким тестом.
6
Ставим запеканку в духовку, накаленную предварительно до 180 градусов. Блюдо будет готово, когда начнет слегка «пружинить» под пальцем. Это произойдет приблизительно минут через 40-45.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Готовое клафути разрезаем на порционные кусочки, выкладываем на блюдца для десерта и присыпаем сахарной пудрой.

Совет 2: Как готовить торт "Пьяная вишня"

Готовить торт "Пьяная вишня" - занятие не из простых. Выпекая коржи, надо быть внимательным и осторожным, чтобы не сжечь их или не оставить недопеченными. Чтобы приготовить крем, важно соблюсти пропорции, чтобы не испортить его вкус. Ведь именно крем - изюминка этого торта.
Как готовить торт "Пьяная вишня"
Вам понадобится
    • яйцо - 3 шт;
    • мука пшеничная - 4 ст.л.;
    • сахар - 4 ст.л.;
    • маргарин - 2 ст.л.;
    • какао-порошок - 1 ст.л.;
    • вишня без косточек - 1 стакан;
    • сметана 30%-й жирности - 1 стакан;
    • сахарная пудра - 1/2 стакана;
    • коньяк или ром - 3 ст.л.
Инструкция
1
Взбейте яйца с сахаром до устойчивой пены.
Как готовить <strong>торт</strong>
2
Муку и какао соедините и перемешайте с 1 столовой ложкой маргарина до получения однородной крупки.
Как готовить <strong>торт</strong>
3
Взбитую яично-сахарную массу смешайте с мучной крупкой и быстро, но осторожно выложите в форму, смазанную маргарином. Выпекайте корж 20-25 минут при 180 градусах, затем охладите.
Как готовить <strong>торт</strong>
4
Теперь необходимо приготовить крем. Для этого надо взбить сметану до устойчивой пены, добавить коньяк, сахарную пудру и перемешать. Соедините крем с вишней. Часть крема и вишни оставьте для украшения.
Как готовить <strong>торт</strong>
5
Из выпеченного бисквита следует вырезать середину, оставляя дно и бока целыми и измельчить вырезанный бисквит. Затем смешайте его с кремом и вишней и заполните центр бисквита. Сверху торт надо украсить вишней и кремом и подать к столу.
Как готовить <strong>торт</strong>
Обратите внимание
Вынимать середину из коржа надо очень осторожно. Если дно будет просвечивать - крем быстро пропитает истонченный корж и вытечет на блюдо.
Полезный совет
В крем можно добавить молотые орехи. Лучше фундук, но подойдут и грецкие.

Совет 3: Как приготовить вишневый торт

Нежная кисловатая вишня - основа для многих вкусных десертов. Из нее варят варенье, делают мармелад и желе, начинку для конфет и пирогов. И, конечно же, из вишни готовят отменные торты со взбитыми сливками, кремами и шоколадом. Попробуйте приготовить торт, сочетающий все самое вкусное - вишню, пропитанную коньяком, бисквит, сливочный крем и шоколадную глазурь.
Как приготовить вишневый торт
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • 10 яиц;
    • 2,5 стакана сахара;
    • 50 г порошка какао.
    • Для крема:
    • 600 г сливочного масла;
    • 50 г какао;
    • 4 столовых ложки молока;
    • 3 стакана сахара;
    • 4 яйца;
    • щепотка ванилина;
    • 2,5 стакана консервированной вишни;
    • 0,5 стакана коньяка.
    • Для украшения:
    • плитка темного шоколада без добавок;
    • 2 столовых ложки молока;
    • вишни для коктейля.
Инструкция
1
За день до приготовления торта подготовьте вишню. Освободите ее от косточек и залейте коньяком. Настаивайте ягоды при комнатной температуре в посуде, закрытой крышкой.
2
Приготовьте бисквит. Яйца разбейте в глубокую миску, добавьте сахар. Взбивайте смесь на водяной бане до образования плотной однородной массы. Переставьте миску на стол и продолжайте взбивать яйца, пока смесь не остынет. В отдельной емкости перемешайте муку и какао и порциями, непрерывно помешивая, высыпьте в яично-сахарную массу.
3
Круглую огнеупорную форму смажьте маслом и посыпьте мукой. Выложите в нее тесто, установите на противень и поместите в духовку, предварительно разогретую до 180оС. Определить готовность бисквита можно деревянной палочкой. Аккуратно проткните корж - если палочка осталась сухой, бисквит готов. Извлеките его из духовки, выньте из формы и охладите.
4
Займитесь приготовлением крема. Смешайте какао с ложкой сахара, влейте 4 столовые ложки молока и поставьте на плиту. Помешивайте, пока смесь не закипит, а сахар не растворится. Остудите. Сливочное масло разотрите с сахаром, добавьте щепотку ванилина. Порциями подливайте смесь из молока и какао, продолжая взбивание. Крем должен стать воздушным и однородным, а сахар - полностью раствориться.
5
Бисквитный корж разрежьте пополам вдоль, используя подогретый нож или специальную струну. Из каждой половины вилкой извлеките мякиш, измельчите его, растирая в руках, и смешайте с третьей частью крема. Добавьте половину порции вишни, замоченной в коньяке. Разделите получившуюся массу пополам и начините ею коробочки из коржей. На нижнюю часть равномерно выложите оставшиеся вишни, закройте их кремом и аккуратно опустите верхнюю часть коржа.
6
Плитку темного шоколада поломайте на дольки, выложите в сотейник, добавьте 2 столовых ложки молока и разогрейте, помешивая, до жидкого состояния. Облейте шоколадной глазурью поверхность торта и украсьте его консервированными коктейльными вишнями. Готовый торт должен полностью остыть, а коржи - хорошо пропитаться кремом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500