Совет 1: Почему выпирают ребра

Внимательные родители могут заметить, что у ребенка начинают выпирать ребра. Этот симптом может быть признаком рахита или деформации грудной клетки, поэтому ребенка нужно показать врачу.
Почему выпирают ребра

Выпирающие ребра - симптом рахита

Рахит - заболевание, развивающееся вследствие нехватки в организме витамина Д. Дефицит витамина Д появляется по причине неправильного питания или плохого усвоения этого органического соединения в кишечнике из-за слабости ферментной системы ЖКТ, дисбактериоза, частых нарушений стула. Последствиями рахита являются выраженные изменения костной системы, деформация грудной клетки с выпиранием ребер справа и слева или только с одной стороны, слабость мышц, связочного аппарата, анемия и другие нарушения. Для лечения заболевания необходимо обратиться к врачу. Как правило, в этом случае назначают препараты витамина D. Также необходимо придерживаться определенных правил в жизнеобеспечении и поведении ребенка. Полноценное правильное питание, регулярные занятия физкультурой, прогулки на свежем воздухе помогут нормализовать рост и развитие костной системы.

При выпирающих ребрах у ребенка будут полезны следующие упражнения. Нужно уложить его спиной на твердую поверхность. Затем следует выполнять легкие нажимы на выпирающие ребра в течение одной минуты с частотой одно движение в секунду. Упражнение требуется делать ежедневно один раз в день. При выпирающих ребрах ребенок должен есть пять раз в день. В ежедневный рацион следует обязательно включать мясо, морепродукты, овощи, каши из цельного зерна (гречневая, овсяная, пшенная, кукурузная). Основной объем калорий ребенок должен употребить в первой половине дня. Важен и питьевой режим. Воду нужно пить утром натощак, а также до еды в объеме до 50 мл. Вода должна иметь комнатную температуру.
Ребенок должен достаточно много двигаться – бегать, ходить пешком, прыгать, плавать.

Деформация грудной клетки: симптомы, лечение

Выпирающие ребра могут быть следствием врожденной деформации грудной клетки. Наиболее часто встречается воронкообразная деформация, когда грудина вдавлена внутрь к позвоночнику. Грудная клетка расширена, боковые стенки воронки образуются реберными хрящами, которые расположены под прямым углом. Иногда при деформации ребра могут выпирать только с левой или с правой стороны.
Причины появления этой патологии - аномальное развитие хрящей ребер и диафрагмы.

Воронкообразная грудь вызывает смещение и сдавливание внутренних органов, в результате нарушаются их функции. Ребенок отстает от сверстников в физическом развитии, у него появляются вегетативные расстройства, легочные нарушения. В настоящее время данную патологию лечат преимущественно хирургическим методом. В ходе операции устраняются все элементы деформации. При правильно проведенном хирургическом лечении прогноз является благоприятным в отношении косметического исправления грудной клетки и в отношении улучшения работы внутренних органов.

Совет 2 : Как убрать рёбра

Бодимодификация – так называется увлечение людей, которые постоянно и с удовольствием проводят процедуры для «усовершенствования» собственного тела. И пластические хирурги идут навстречу таким людям, предлагая все новые и новые виды пластических операций. Сегодня все чаще говорят о процедуре удаления ребер, которая позволяет женщине получить необыкновенно тонкую, осиную талию. Итак, что же нужно сделать для того, чтобы убрать ребра?
Как убрать рёбра
Инструкция
1
Оцените все «за» и «против», прежде чем отправиться на консультацию к пластическому хирургу.

Вы абсолютно уверены в том, что вам не обойтись без операции? Вы не боитесь возможных последствий? А ведь последствия действительно могут быть, и отнюдь не самые приятные. Во-первых, после операции по удалению нижних ребер неизбежно произойдет опущение почек и, возможно, развитие пиелонефрита. Во-вторых, незащищенными становятся и другие внутренние органы, ведь именно ребра являются надежным «барьером». Поэтому — думайте, и еще раз думайте.
2
Найдите хорошую клинику, лучшего пластического хирурга.

Во время подробной консультации врач оценит, насколько необходима вам подобная операция, примет во внимание ваше телосложение и состояние здоровья. И если нет противопоказаний, вам нужно будет готовиться к операции. Проводится она достаточно быстро: пациентке дается общий наркоз, затем врач делает несколько надрезов в области нижней пары ребер и удаляет ребра не полностью, а только часть. Затем накладываются швы, и несколько дней пациентка находится в клинике.
3
Попробуйте другие способы уменьшения объема талии.

Если вы решили, что рисковать здоровьем из-за осиной талии не стоит, но обрести идеальную фигуру все-таки хочется, вам на помощь придут специальные корсеты, которые хоть и уменьшают талию только визуально, но безопасней для здоровья, нежели хирургия. Правда, у этого способа также есть противопоказания – но их, конечно же, значительно меньше.
Видео по теме

Совет 3 : Почему выпирают ребра

Почему выпирают ребра

Выпирающие ребра - симптом рахита

Совет 4 : Зачем удаляют ребра

Некоторые женщины считают идеальной фигуру под названием «песочные часы». Они идут на жертвы ради красоты, удаляя в клиниках пластической хирургии нижние ребра и получая красивую, по их мнению, талию.

Содержание статьи

Зачем удаляют ребра

Причины

Фигурой «песочные часы» могла похвастаться, например, Мэрилин Монро, а в наши дни, например, Дита фон Тиз. К сожалению, не все девушки и женщины обладают такими формами. Крайней мерой для того, чтобы уменьшить талию, является хирургическая операция по удалению ребер. Следует учитывать тот факт, что данная процедура очень опасна для жизни и здоровья. Но некоторые все же рискуют собственным здоровьем ради получения осиной талии.

Пластические хирурги на сегодняшний день способны творить чудеса. После удаления одного или нескольких ребер талия станет намного тоньше. Никакими корсетами не получится достичь таких результатов. В настоящее время подобную операцию могут делать только профессиональные хирурги.

Очень актуальным удаление ребер было в семидесятых годах прошлого века, когда модная певица Шер сделала себе подобную операцию. Слухи распространились мгновенно, многие женщины по примеру певицы начали обращаться к пластическим хирургам. Но в те времена немногие специалисты проводили подобные операции по удалению нескольких пар ребер.

Ученые давно выяснили, что ребра являются важнейшим органом в организме человека. Именно по этой причине не стоит относиться к таким операциям, как к капризам. Следует непременно уяснить, что для манипуляций с ребрами должны быть показания.

Если на боках и талии у вас образовались жировые отложения, а вы хотите по-прежнему выглядеть привлекательно, то следует для начала заняться спортом и тщательно следить за питанием, оно непременно должно быть достаточно сбалансированным и правильным. Операцию стоит выполнять только в крайних случаях. От подобного вмешательства пациенток до последнего отговаривают врачи, так как операция проводится на всю жизнь и вернуть ребра назад, если вы передумаете, уже никто не сможет.

Проведение операции

Хирургическое вмешательство зачастую включает в себя удаление одной и нескольких пар ребер за один раз. Хирурги, которые занимаются пластическими операциями, могут удалить двенадцатую или одиннадцатую пару ребер, чтобы сделать талию тоньше.

Следует учитывать тот факт, что одиннадцатая пара ребер важна для поддержания внутренних органов. А вот двенадцатая в этих процессах не участвует. Удаление ребер производится под наркозом. Это довольно опасная и сложная процедура для врача. После операции также должно пройти длительное время, перед тем, как пациент вернется к привычному образу жизни. Перед тем, как делать операцию, тщательно обдумайте свое решение, ведь назад дороги не будет.

Совет 5 : Чем опасно удаление ребер

К удалению ребер обычно прибегают люди публичные, но сегодня, когда пластическая хирургия стала более доступной, женщины среднего достатка решаются на эту операцию ради тонкой талии. Она проводится под наркозом, потому боли не чувствуется, но расплачиваться за осиную талию некоторым приходится всю оставшуюся жизнь.
Чем опасно удаление ребер
Думая об удалении нижних ребер ради тонкой талии, следует принимать во внимание, что такая операция показана лишь тем женщинам, чья фигура не позволяет другими доступными методами добиться желаемых стандартов красоты и только в случаях, когда подобная физиологическая особенность действительно причиняет моральные страдания, а изменения фигуры улучшат социализацию пациентки и позволят ей жить активной жизнью. Конечно, в частных клиниках после необходимых обследований операцию по удалению ребер проведут любой желающей, но перед этим ознакомят с последствиями, большинство женщин, услышав о возможных осложнениях, отказываются от операции.

Сама операция не делает талию более узкой, изменяется лишь визуальное восприятие фигуры за счет удлинения талии. Послеоперационные рубцы неизбежны даже в случае, если накладывались косметические швы, обязательно придется возвращаться к врачам, чтобы сделать рубцы менее заметными.

Зачем нужна 12-я пара ребер

Нижняя двенадцатая пара ребер защищает внутренние органы от ударов и повреждений, после их удаления почки, печень и селезенка остаются беззащитными. Если женщина ведет активный образ жизни, занимается экстремальными видами спорта, то подобная операция противопоказана. Не рекомендуют ее и нерожавшим женщинам, которые планируют стать матерью в будущем. Вынашивать ребенка без двенадцатой пары ребер гораздо сложнее.

Осложнения после резекции нижней пары ребер

Случайные травмы, аварии даже обычное падение на скользкой дорожке могут стать смертельными для тех, у кого отсутствует нижняя пара ребер. Внутренние органы утрачивают единственную защиту, а потому даже удар незначительной силы нередко приводит к кровоизлиянию или отрыву органа.

В молодости послеоперационные осложнения почти не проявляются, но по мере старения организма отсутствие ребер дает о себе знать. Почти у всех пациентов, которым провели резекцию ребер, появляется нефроптоз, это опущение почек. Начинаются проблемы с мочевыделительной системой, вплоть до хронических пиелонефрита и гломерулонефрита, которые сокращают жизнь на 5-10 лет.
Нижняя пара ребер участвует в дыхании, после удаления ребер могут возникнуть патологии дыхательной системы: бронхиты, нарушения вентиляции легких, эмфизема.

У некоторых пациентов отмечаются фантомные боли, то есть болят ребра, которых уже нет. Обычно это происходит при перемене погоды, у метеозависимых людей вероятность появления фантомных болей выше. Пациентам с лишним весом, большой массой тела не рекомендуют удалять нижнюю пару ребер, так как это не улучшит фигуру, а лишь увеличит нагрузку на позвоночник.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500