Совет 1: Как убрать жир с ребер

Жир, скапливающийся в области ребер, повышает риск инсультов и болезней сердца. От него необходимо избавляться. Лучший способ сделать это – заниматься специализированными аэробными и силовыми упражнениями, а также соблюдать определенную диету.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо пересмотреть свой рацион питания. Необходимо ограничить калорийность ваших блюд. Старайтесь потреблять не более 500 килокалорий в сутки. Изучите таблицу калорийности продуктов и составьте свое меню, основываясь на ее данных. Старайтесь есть больше продуктов с пониженной энергетической плотностью. К таким продуктам относятся, например: фрукты, овощи, цельные зерна, зеленые листовые овощи, миндаль и др.
2
Исключите потребление продуктов, содержащих большое количество сахара, соли и жиров, например: кексы, печенья, жареная пища и т.д. Для уменьшения этих веществ в своем рационе вы можете чаще готовить самостоятельно. Старайтесь не заказывать готовые блюда, практически все они насыщены солью и сахаром.
3
Старайтесь пить как можно больше обычной воды. Делайте это в течение дня, в том числе во время приема пищи. Не пейте напитки с повышенной калорийностью, например: молочные коктейли, сладкий чай, газировка, пиво и др.
4
Для избавления от жира, скапливающегося на ребрах, вам необходимо регулярно заниматься кардиотренировками. Упражнения могут быть самими разными, все зависит от вашей физической подготовки. Займитесь, например, плаванием, бегом, велоспортом, используйте эллиптическую машину или велотренажер и т.д. Все эти упражнения создают нагрузку на сердечно-сосудистую систему и приводят к интенсивному и тяжелому дыханию. Подобные тренировки необходимо проводить 3-4 раза в неделю и отводить им около часа в день. Дни тренировок необходимо чередовать с днями отдыха.
5
Хорошим упражнением для борьбы с жиром на ребрах является тренировка с роликом для пресса. Встаньте на колени, возьмитесь обеими руками за ручки ролика и поставьте его перед собой. Катитесь на колесе вперед до тех пор, пока ваша спина и руки не станут параллельны полу. В этот момент вы будете почти лежать на нем. Старайтесь не сгибать и спину. Затем медленно возвращайтесь в исходное положение. Выполните 12-15 повторений.
6
Возьмите набивной мяч в руки и вытяните их перед собой. Стойте при этом прямо, ноги поставьте на ширине плеч, стопы должны быть направлены вперед. Поверните свое туловище направо, одновременно перемещая руки с мячом, закончите движение, когда руки будут перпендикулярны вашим стопам. Затем поворачивайтесь в обратном направлении в левую сторону. Выполните 15-20 повторений.
7
Лягте на пол, руки согните в локтях и отведите за голову. Согните правую ногу в колене и тянитесь к ней левым локтем, левую ногу при этом держите прямо. Затем вернитесь в исходное положение и повторите движением левым коленом и правым локтем. Повторяйте это упражнение 15-20 раз.

Совет 2: Как убрать жир с плеч

Жировые наплывы на плечах и дряблые мышцы рук смотрятся отталкивающе на представителе любого пола. Чтобы избавиться от этого эстетически некрасивого явления, необходимо 3 – 4 раза в неделю выполнять силовые упражнения на мышцы плечевого пояса.
Инструкция
1
Возьмите в руки гантели весом от 1 кг. Встаньте прямо, руки поднимите над головой. На вдохе опустите их через стороны вниз. Повторите упражнение 20 – 25 раз.
2
Разведите руки в стороны, удерживая их параллельно полу. Покачивайте руками вверх – вниз в течение 1 минуты. Вытяните руки перед собой на уровне груди, продолжайте покачивания.
3
Опустите руки вдоль тела, прижмите гантели к бедрам. С выдохом согните правую руку в локте и притяните гантелю к плечу. На вдохе разогните руку. На следующем выдохе согните левую руку. Сделайте по 20 повторений на каждую руку.
4
Согните руки в локтях и прижмите их к бокам. На вдохе выпрямите правую руку вперед, с выдохом вновь согните ее в локте. Со следующим выдохом вытяните левую руку. Повторите упражнение по 20 раз на каждую руку.
5
Расположите ладони с гантелями у плеч. На вдохе выпрямите вверх правую руку, с выдохом согните ее в локте. Со следующим вдохом поднимите левую руку. Сделайте по 20 подъемов каждой рукой.
6
Лягте на пол, руки согните в локтях и поставьте ладони у плеч. На вдохе поднимитесь над полом, упираясь в него только ладонями и носочками ног. Удерживайте положение 1 минуту. Затем согните руки в локтях и притяните грудь к полу, удерживая все тело в одной линии. Сделайте столько отжиманий, сколько позволяет ваша физическая подготовка.
7
Сядьте на пол, ноги выпрямите, ладони поставьте около бедер. Со вдохом оторвите ягодицы от пола, выпрямите все тело в прямую линию. Держитесь в этой позе 1 минуту. Затем согните руки в локтях и сделайте несколько отжиманий спиной вперед.
8
Сядьте на левое бедро, обопритесь на пол левой рукой, правую положите на пояс. На вдохе поднимите бедра над полом и задержитесь в позе планки на 1 минуту. Затем поменяйте положение и повторите нагрузку на другую руку.
9
Добавьте к своим тренировкам дополнительную силовую нагрузку в виде плавания и бокса. Так вы намного быстрей сгоните лишний жир с плеч и нарастите красивый рельеф мышц.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать таблицу

Операция удаления таблицы в документе офисного приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, относится к стандартным действиям программы и может быть выполнено пользователем без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Word, входящее в состав пакета Microsoft Office, и откройте документ, подлежащий редактированию.
2
Вызовите контекстное меню выбранной таблицы кликом мыши в любом месте перейдите в пункт «Макет».
3
Нажмите кнопку «Удалить» в разделе «Средства таблицы» для проведения процедуры удаления таблицы и ее содержимого и перейдите в раздел «Строки и столбцы».
4
Повторите нажатие кнопки «Удалить» в выбранном разделе и укажите команду «Удалить таблицу» для подтверждения операции удаления.
5
Выделите всю предназначенную для удаления таблицу для выполнения альтернативных действий по удалению таблицы и укажите пункт «Удалить» в меню «Таблица» верхней панели инструментов окна программы.
6
Используйте команду «Удалить» для подтверждения проведения операции.
7
Выполните клик мыши на левом крае ячейки для ее выделения и нажмите функциональную клавишу Del, чтобы удалить выделенную ячейку, или выполните клик мыши на левом крае подлежащей редактированию строки для ее выделения и нажмите клавишу Del, чтобы удалить выделенную строку.
8
Выполните клик мыши на границе столбца, подлежащего редактированию, для его выделения и нажмите клавишу Del, чтобы удалить его или используйте выделение нескольких элементов таблицы, одновременно удерживая нажатой функциональную клавишу Ctrl, для определения компонентов таблицы, предназначенных к удалению. Нажмите клавишу Del для завершения операции
9
Выберите клавишу Tab или сочетание клавиш Shift+Tab для выделения текста в следующей или предыдущей ячейке таблицы, соответственно. Нажмите клавишу Del для удаления выделенного текста в выбранной ячейке.
10
Укажите пункт «Выбрать» в меню «Таблица» верхней панели инструментов окна приложения Word для выделения столбцов, строк или всей таблицы, подлежащих удалению, и нажмите клавишу Del.
Источники:
  • Удаление таблицы и ее содержимого
  • Удаление таблицы или ее содержимого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше