Совет 1: 10 лучших продуктов для укрепления здоровья

Полки продуктовых магазинов сейчас предоставляют выбору покупателей такой огромный ассортимент продуктов, что в нем становится сложно сориентироваться. Как разобраться, что полезно для здоровья, а что нанесет вред? На протяжении уже долгих лет диетологи советуют регулярно употреблять в пищу эти 10 продуктов, которые давно вошли в список самых полезных продуктов.
10 лучших продуктов для укрепления здоровья
Инструкция
1
Листовая капуста
Это самый покупаемый на сегодняшний день продукт. Она содержит много витамина К, который уничтожает раковые клетки, повышает свертываемость крови и хорошо влияет на рост здоровых клеток во всем организме. Она дополнит любой салат, суп или гарнир.
2
Темный шоколад
В состав темного шоколада входит много какао, который обладает антиоксидантными свойствами. Как ни странно, медицинская статистика говорит, что люди, регулярно лакомящиеся шоколадом, стройнее остальных. В день, по их мнению, нужно съедать 50 г темного шоколада.
3
Лебеда
Семена лебеды содержат полноценный белок. Они способствуют снижению риска развития диабета, сердечно-сосудистых болезней. Аминокислоты, входящие в состав лебеды, нормализуют обмен веществ и способствуют увеличению роста мышечной массы. Употребляют в пищу семена лебеды в качестве гарнира, добавляют в салаты или супы.
4
Тыква
Многие ее не любят, но это один из самых лучших для здоровья продуктов. Она предотвращает сердечные заболевания. Тыква богата клетчаткой, витамином А и бета-каротином. Особенно вкусным этот плод будет в запеченном виде, можно сварить тыквенную кашу.
5
Сладкий картофель
Он богат калием, нормализующим кровяное давление и снижающим риск инсульта. В его кожуре очень много клетчатки. Приготовить его не сложно. Для этого тщательно вымойте, смажьте оливковым маслом, посолите. Затем заверните в фольгу и запеките в духовке до мягкости.
6
Черника
Богата антиоксидантами, витаминами С и Е, благодаря чему улучшает память, борется с заболеваниями мочевыводящих путей. Содержащиеся в этих ягодах флавоноиды и каротиноиды благотворно влияют на сердце. Употребляют их в свежем виде, также можно добавлять в йогурты, коктейли, овсянку.
7
Оливковое масло
Неотъемлемая часть стола всего Средиземноморья. Это самый полезный продукт для сердца. Понижает уровень холестерина в крови. Содержащиеся в нем антиоксиданты и витамин Е уничтожают воспалительные процессы в организме. Замените привычное растительное масло оливковым.
8
Лосось
Богат витамином Д и омега-3 жирными кислотами, которые замедляют процессы старения в организме, укрепляют сердце и улучшают память. Самый полезный способ приготовления лосося – это запечь его на гриле с оливковым маслом.
9
Яблоки
Содержат антиоксиданты, славящиеся своими противовоспалительными свойствами. Пектин, которым богаты яблоки, выводит из организма вредный холестерин. Врачи советуют в день съедать как минимум одно яблоко.
10
Помидоры
Антиоксиданты, ликопин, витамины А, С и К – вот далеко не весь список полезных витаминов и микроэлементов, содержащихся в помидорах. Едят помидоры в свежем виде, в составе салатов, супов, гарниров или соусов.

Совет 2: Готовим чудо-эликсир для бодрости и укрепления здоровья

Слабость и усталость – эти два чувства часто приходят к нам осенью. Спасти нас от уныния и болезней может один очень простой и невероятно полезный эликсир. Ингредиенты этого эликсира продаются в каждом магазине, что делает его доступным для всех.
Начните излучать здоровье и энергию
Вам понадобится
  • Курага
  • Чернослив
  • Изюм
  • Орехи кешью
  • Мед
Инструкция
1
Итак, начинаем с кураги. Это одна из самых главных составляющих нашего волшебного эликсира. Как доказано учеными, курага – общеукрепляющее средство. Кроме того, она положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы, а также почек и щитовидной железы. Промойте курагу, ненадолго замочите ее в воде и нарежьте мелкими кусочками.
2
Далее приступаем к черносливу. Выберите самые вкусные плоды и проделайте с ними те же действия, что и с курагой. Чернослив попал в наш эликсир тоже не просто так. Он оказывает благотворное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, а кроме того содержит такие полезные вещества, как калий, натрий, магний, фосфор, железо, витамины В1, В2, С, РР.
3
Следующий ингредиент – это изюм. Сушеный виноград издавна известен как средство для успокоения. Его мы добавляем в наш эликсир для сохранения нашей нервной системы в порядке. Также изюм помогает при анемии и болезнях сердца и почек. Изюм достаточно просто промыть.
4
Еще одним элементом нашего чудо-эликсира являются любимые многими орехи кешью. Эти орехи очень вкусные и полезные. Кешью обладают антибактериальными и антисептическими свойствами. Стоматологи рекомендуют регулярно употреблять эти орехи, так они положительно влияют на эмаль зубов. Также заметим, что кешью издавна считают афродизиаком. Поэтому если вы желаете укрепить свою репродуктивную систему, кешью будет как раз кстати. Для приготовления эликсира орехи размельчаем так, как вам позволят силы.
5
Завершающий элемент – это мед. Говорить о полезных свойствах этого продукта можно очень долго. Повышает жизненный тонус, помогает нашему организму бороться с вирусами и бактериями, спасает при кишечных расстройствах, способствует заживлению ран. Список полезных свойств меда можно продолжать очень долго. Отметить хочется следующее: если у вас аллергия на мед, то этот ингредиент вы можете пропустить.
6
Итак, мы собрали и подготовили все элементы. Приступаем непосредственно к созданию эликсира. Смешиваем курагу, чернослив, изюм и кешью, а затем заливаем эту смесь медом. Далее тщательно перемешиваем. Эликсир готов!
7
Кушайте хотя бы по одной ложке в день. Уже через несколько дней вы сможете почувствовать прилив сил и энергии и улучшение общего самочувствия. Кроме того, этот чудо-эликсир очень вкусный и послужит прекрасным десертом в очередной хмурый осенний день.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас аллергия на какой-либо из ингредиентов, то исключите его из состава данного эликсира.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500