Совет 1: Десятка лучших сочетаний продуктов для красоты и здоровья

Смеси из некоторых всем известных продуктов поистине способны творить чудеса, оказывая благотворное влияние на человеческий организм. Ниже представлены сочетания овощей, фруктов с молоком или без него, способные влиять на различные системы организма. Эти продукты можно смешивать между собой в различных пропорциях по своему усмотрению.
Десятка лучших сочетаний продуктов для красоты и здоровья
Подберите свой рецепт
+
-
1. Яблоко, морковь и имбирь окажут благотворное влияние на иммунную систему, укрепят её.

2. Яблоко, молоко и острый перец помогут избавиться от неприятного запаха изо рта, а также поспособствуют снижению температуры.

3. Яблоко, ананас и арбуз оказывают очищающее действие на почки и мочевой пузырь, выводят излишки солей из организма.

4. Яблоко, огурец и сельдерей избавят от головной боли, проблем с желудком, помогут снизить уровень холестерина в крови. К тому же эта смесь обладает антиканцерогенными свойствами.

5. Огурец, апельсин и имбирь помогут снизить жар, позволяют поддерживать естественную влажность кожи, улучшают цвет лица.

6. Яблоко, морковь и помидор способствует устранению неприятного запаха изо рта и улучшению цвета кожи.

7. Огурец, яблоко и киви помогут сохранить свежесть кожи, избавят её от сухости.

8. Молоко, банан и ананас насытят организм витаминами и избавят от запоров.

9. Арбуз, виноград и молоко обогащают рацион витаминами В2 и С, стимулируют активность клеток организма и повышают иммунитет.

10. Яблоко, морковь, груша и манго снижают давление, очищают организм от токсинов, повышают сопротивляемость болезням.

Из сочетаний этих продуктов рекомендуется готовить купажи, коктейли, пюре, салаты, чтобы в полной мере раскрыть полезные свойства каждого из них, получить все то богатство, которое заложено в них самой природой. Естественно, существуют и другие полезные смеси, главное выбрать для себя то, что не только вкусно, но и приносит нашему организму бодрость, избавляет от болезней, наполняет целительной энергией.
Видео по теме

Совет 2 : Здоровое питание: секреты здоровья и красоты из Греции

Греки издавна славились своими секретами стройности, здоровья и долголетия. Все эти секреты основываются на введении в рацион натуральных и полезных греческих продуктов.
Здоровое питание: секреты здоровья и красоты из Греции

Оливки и оливковое масло

Оливки – это настоящий символ Греции. Оливки и масло, получаемое из них, здесь считаются необходимыми продуктами для здоровья и красоты. Греки добавляют оливковое масло практически во все блюда, ведь это одно из самых богатых витаминами и микроэлементами масел, имеющее, к тому же, очень яркий, уникальный вкус. Кроме того, оливки являются диетическим продуктом: всего около 115 ккал на 100 грамм.

Сыр Фета

Греческий сыр Фета производится из овечьего или козьего молока. В современном мире он стал настоящим брендом – на полках магазинов можно встретить аналоги сыра Фета, произведенные не только в Греции, однако греки отстояли право называть именно Фетой только сыр их производства. Калорийность сыра – примерно 260-290 ккал на 100 грамм продукта. В нем в немалых количествах содержатся железо, кальций и витамины группы В.

Греческий йогурт

Йогурт, созданный по рецепту греков, намного гуще нашего классического йогурта. В нём почти не остается молочной сыворотки, а на его изготовление уходит в два раза больше молока. Калорийность – всего 50-60 ккал на 100 г. Греческий йогурт идеален для людей, сидящих на диете, для улучшения функционирования ЖКТ, преодоления депрессий и стрессов, улучшения иммунитета.

Вино

Красное сухое вино, производимое в Греции, в разумных количествах оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему и нормализует аппетит, что приводит к устранению лишнего веса. 1-1,5 бокала достаточно для раскрытия всех лечебных свойств.

Морепродукты

Куда же без морепродуктов! Морская рыба содержит в себе омега-3, витамины группы В, йод, фосфор, калий, магний и т.д. Креветки содержат целый алфавит витаминов: в них содержатся витамины групп А, В, С, D, и E, так необходимые для нашего здоровья. Кроме того, все морские продукты – это настоящий склад качественного высокоусвояемого белка. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500