Совет 1: Борщ в мультиварке

Борщ готовят все хозяйки и у каждой есть свой собственный рецепт. Чтобы немного разнообразить привычный обед, достаточно приготовить его в мультиварке. Результат вас обязательно потрясет. Ведь за счет долгого томления борщ получается необыкновенно вкусным. Поэтому ваши домочадцы обязательно попросят добавки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вода 1,5-2 литра
  • - говядина на кости 350 г
  • - морковь 2 шт.
  • - лук 2 шт.
  • - некрупная свекла 1 шт.
  • - белокочанная капуста
  • - картошка 4 шт.
  • - растительное масло 50 мл
  • - томатная паста 2 ст. ложки
  • - сахар 1 ч. ложка
  • - уксус столовый 1 ч. ложка
  • - лавровый лист 3 шт.
  • - укроп
  • - соль, перец по вкусу
  • - сметана
Инструкция
1
Говядину хорошо промываем и кладем в чашу мультиварки. Заливаем водой. Крупно режем одну морковь и одну луковицу. Добавляем овощи к мясу. Варим бульон 1,5 часа, выбрав режим «Тушение» или «Суп».
2
После окончания готовки достаем мясо и процеживаем бульон, чтобы он приобрел прозрачный вид.
3
Мясо снимаем с кости, нарезаем некрупными кусочками и отправляем обратно в бульон.
4
Свеклу шинкуем некрупной соломкой и обжариваем на половине растительного масла вместе с томатной пастой. Добавляем в сковороду пол стакана бульона, уксус и сахар. Полученную смесь тушим около 30 минут и отправляем в бульон.
5
Мелко резанную морковь и лук спассеруем на растительном масле и кладем в бульон.
6
Очищенную и порезанную картошку, а также нашинкованную капусту добавляем к остальным овощам.
7
Солим по вкусу и кладем лавровый лист. Борщ готовим в режиме «Суп» или «Тушение» 2 часа.
8
Перед подачей на стол добавляем в каждую тарелку рубленную зелень и ложку сметаны. Приятного аппетита!

Совет 2: Борщ со свининой в мультиварке за 30 минут

Восхитительно вкусный борщ, приготовленный по этому рецепту, не оставит равнодушным даже самых взыскательных хозяек, т. к. имеет насыщенный цвет и аромат, но и отнимает совсем немного времени. А главное, сохраняются все полезные свойства продуктов за счет обработки в мультиварке.
Вам понадобится
  • - 2 л. воды;
  • - 300 г свинины;
  • - 1 луковица;
  • - 2 картофеля;
  • -1 свекла;
  • - 1 морковь;
  • - 200 г белокочанной капусты;
  • - 2 ст. л. кетчупа с чесноком;
  • - 3 ст. л. оливкового масла;
  • - соль;
  • -молотый черный перец;
  • -молотый красный перец;
  • - лавровый лист;
  • - черный перец горошком;
  • - сушеный укроп.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо подготовить продукты.
2
Свинину порезать небольшими кусочками размером 3х4 см. Затем нужно очистить лук и мелко порезать. Морковь, свеклу и картофель также почистить.
3
Морковь и свеклу по отдельности натереть на терке крупного размера. Картофель порезать небольшими кубиками. Капусту нашинковать.
4
Теперь в чашу мультиварки необходимо налить оливковое масло. Положить туда мясо, морковь и лук. Добавить чесночный кетчуп, а также соль и перец по вкусу. Мультиварку включить в режим «Жарка-овощи» на 10 минут и обжаривать мясо с овощами в течение 5 минут постоянно помешивая.
5
По истечении 5 минут подлить в чашу немного воды, закрыть крышку мультиварки и тушить до конца режима. Влить оставшуюся воду, положить картофель и капусту. Добавить чеснок, сушеный укроп и черный перец горошком. Мультиварку поставить в режим «Суп». Закрыть крышку и варить еще 20 минут.
6
Наконец, через 20 минут положить в борщ лавровый лист и оставить еще на 15 минут с закрытой крышкой без подогрева, чтобы он настоялся. Разлить ароматный борщ по тарелкам, по желанию можно добавить зелень.
Видео по теме
Полезный совет
Особенно вкусным борщ будет, если в тарелку добавить сметаны.

Совет 3: Как выбрать режим в мультиварке

Мультиварки значительно облегчают жизнь и экономят время приготовления тех или иных блюд. С помощью чудо-кастрюли можно сварить суп, сделать плов, испечь пирог или потушить овощи. Отличаются мультиварки мощностью, объемом готового блюда и количеством функций.
Инструкция
1
В стандартных мультиварках насчитывается порядка 6 режимов работы. В некоторых моделях их количество доходит до 10. Наиболее популярными являются режим «гречка», «молочная каша», «плов», «тушение», «выпечка», «приготовление на пару» и «разогрев». Для приготовления гарнира, например, из гречки, риса, пшена, перловой крупы подходит режим «гречка». Крупинки остаются цельными, а гарнир становится мягким и рассыпчатым. На данном режиме мультиварка испаряет воду, которой пропитывается крупа, после чего включается режим «подогрева». Время приготовления в режиме «плов» - 40 минут. Варьировать степень мягкости и рассыпчатости каш, можно добавляя или уменьшая количество воды.
2
Режим «плов» оптимален для варки картофеля, макарон, приготовления различных блюд из риса, в том числе плова и голубцов. Функционирует режим по аналогичному принципу, что и «гречка», но на больших температурах. Кроме того, на заключительном этапе приготовления включается функция «поджарки». Время приготовления — 60 минут. Если в мультиварке не предусмотрен режим «плов», а приготовить блюдо все же нужно, можно воспользоваться режимом «гречка» или начать готовить на режиме «выпечка», после чего довести блюдо до готовности на режиме «тушение».
3
Режим «молочная каша» идеально подходит для варки абсолютно всех видов каш. В нем одинаково вкусны овсянка, гречка, рисовая каша. Варить кашу в мультиварке очень просто. В чашу загружается необходимое количество крупы и молоко, после чего включается таймер отсрочки приготовления и нажимается кнопка «старт». С утра к назначенному времени будет готова свежая вкусная каша. Многие хозяйки добавляют в каши изюм, курагу, чернослив и другие ингредиенты. Режим приготовления блюд «молочная каша» почти полностью автоматизирован. Если в случае приготовления каши на плите приходится сначала вскипятить молоко с крупой и ожидать, не уходя с кухни, когда же каша проварится на медленном огне, в мультиварке устройство все сделает самостоятельно: вскипятит молоко, а после не спеша проварит крупу до готовности.
4
На режиме «тушение» готовится практически любое блюдо. Это могут быть супы, борщи, каши, макароны. Наиболее удачными получаются борщ и щи. Кроме того, режим «тушение» идеально подходит для блюд, которые подразумевают длительную варку. По своему функционалу он схож с продолжительной готовкой в духовом шкафу на невысоких температурах. Блюдо получается по-настоящему вкусным и домашним. Минимальное время приготовления — 60 минут.
5
В режиме «выпечка» готовятся кексы, различные пироги, жарится курица кусочками или целиком. Кроме того, он позволяет сделать зажарку для первых блюд, приготовить омлет, запеканки, запечь мясо, рыбу. Время приготовления блюд — от 20 до 60 минут.
6
«Приготовление на пару» - оптимальный выбор для тех, кто сидит на диете. В этом режиме чаще всего готовят низкокалорийные блюда, такие как вареники, манты, тушеная рыба, овощи, мясо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500