Совет 1: Овощное рагу с баклажанами и моцареллой

Овощное рагу с моцареллой - отличная закуска к любому праздничному столу. Такое блюдо требует мало времени на приготовление и минимум затрат.
Овощное рагу с баклажанами и моцареллой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - баклажаны средние 2 шт.;
  • - кабачок 1 шт.;
  • - грибы 700 г;
  • - лук 1 шт.;
  • - болгарский перец 1 шт.;
  • - помидоры 3 шт.;
  • - чеснок 3 зуб.;
  • - моцарелла ( маленькие шарики) 100 г;
  • - оливковое масло;
  • - зелень;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Грибы нарежьте мелкими кубиками, залейте водой и доведите до кипения. Снимите пену и варите на слабом огне 15-20 минут. Готовые грибы откиньте на дуршлаг.
2
Болгарский перец очистите от сердцевины. Лук измельчите. Баклажаны, кабачок и перец нарежьте мелкими кубиками. Помидоры натрите на крупной терке.
3
На сковородке разогрейте масло и спассеруйте лук. Добавьте перец и тушите 5 минут. Положите баклажаны и кабачки, через 10 минут добавьте помидоры, накройте крышкой и тушите 15 минут.
4
Положите к овощам грибы и готовьте 10 минут, посолите и поперчите. Посыпьте зеленью и измельченным чесноком, через пару минут снимите с огня. Добавьте моцареллу и оставьте под крышкой на 15 минут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Овощное рагу с мясом и тыквой

Это сезонное блюдо получается не только вкусным, но и имеет оригинальный внешний вид, ведь подается оно в тыкве. Такое рагу можно приготовить и маленькому ребенку - оно полезно для пищеварения, в нем очень много витаминов и полезных веществ.
Овощное рагу с мясом и тыквой
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 2 картошки;
  • - кабачок;
  • - 150 г мякоти тыквы;
  • - 1 болгарский перец;
  • - луковица;
  • - морковь;
  • - 1 томат;
  • - свежая зелень;
  • - соль по вкусу;
  • - оливковое масло для жарки;
  • - 4 мини-тыквы.
Инструкция
1
У мини-тыквы отрежьте верхушку и вычистите середину с семенами. Поместите их в пароварку и готовьте 15 минут.
2
Куриное филе нарежьте крупными кубиками и обжарьте в оливковом масле. Добавьте к нему нарезанные кубиками картошку, тыкву, болгарский перец, морковь и кабачок.
3
Перемешайте, протушите пару минут и добавьте измельченный лук. Готовьте на медленном огне около 15 минут. Посолите, положите очищенный и мелко порезанный томат и тушите еще пару минут.
4
Готовое рагу посыпьте зеленью, перемешайте, выложите в мини-тыквы и накройте их отрезанными верхушками. Поставьте их в разогретую до 200оС духовку и запекайте 15 минут. Подайте к столу прямо в тыквах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500