Совет 1: Как приготовить сабле Бретон

Сабле Бретон - это французское печенье. Печенье получается очень хрупким, но вкусным и нежным. Таким красивым лакомством вы украсите праздничный стол и порадуете своих гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 125 г муки
  • - 80 г сахарного песка
  • - 2 яичных желтка
  • - 100 г сливочного масла
  • - 5 г разрыхлителя
  • - соль
  • - 350 г творожного сыра
  • - 1,5 ст. л. мёда
Инструкция
1
Сначала просейте муку, добавьте соль и разрыхлитель. В другой посуде взбейте желтки с сахарным песком до пенообразования.
2
Постепенно добавьте сливочное масло.Смешайте муку с желтками и хорошо вымесите тесто, сформируйте из него шар, заверните в пищевую пленку и уберите в холодное место на 3-6 часов.
3
Застелите противень пергаментной бумагой.
4
Раскатайте тесто размером с форму для выпекания. Поставьте форму на противень и выпекайте в разогретой до 180 градусов печи примерно 8-12 минут. Вытащите из печи и оставьте остывать.
5
Приготовьте крем. Разотрите сливочный сыр и мед, затем уберите в холодное место на 2-4 часа.
6
Печенье очень хрупкое. Аккуратно украсьте печенье кремом и ягодами. Подавайте на стол в холодном виде.

Совет 2: Как приготовить изысканное песочное печенье

Это печенье готовится не совсем из обычного песочного теста. Тут нужно тесто Сабле, которое готовится на вареных яичных желтках и миндальной муке. Это изысканное печенье отличается нежностью, рассыпчатостью и хрупкостью.
Вам понадобится
  • Для теста Сабле:
  • - 200 г муки;
  • - 190 г сливочного масла;
  • - 45 г сахарной пудры;
  • - 40 г миндальной муки;
  • - 3 яйца;
  • - 5 г разрыхлителя;
  • - 1 ч. ложка лимонной цедры;
  • - щепотка соли.
  • Для оформления:
  • - 50 г черного шоколада;
  • - 3 ст. ложки молока.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, отделите желтки от белков - нам потребуются только вареные желтки. Протрите его через мелкое сито.
2
Просейте на чистый стол муку с разрыхлителем для теста. Кусочек холодного сливочного масла обмакните в муку и потрите на крупной терке. При желании масло можно заменить сливочным маргарином.
3
Добавьте к муке и маслу сахарную пудру, потертую лимонную цедру, яичные желтки, миндальную муку и щепотку соли. Быстро замесите из этих ингредиентов тесто, соберите в шар. Тесто может немного рассыпаться - так и должно быть.
4
Готовое тесто Сабле заверните в пищевую пленку, уберите на 2-3 часа в холодильник, можно даже продержать его там всю ночь - так будет даже лучше. Раскатайте готовое тесто толщиной примерно 3 мм, припудривая поверхность теста мукой. Вырежьте печенье любой формы. Печень складывайте на противень, застеленный пергаментной бумагой.
5
Выпекайте песочное печенье примерно 10-15 минут при температуре 180 градусов до красивого золотистого цвета или же пока края выпечки не станут подрумяниваться. Остудите готовое печенье.
6
Украсьте изысканное песочное печень растопленным на водяной бане в молоке шоколадом с помощью плотного пакетика-файла со срезанным углом или кондитерского мешка.
Видео по теме

Совет 3: Что такое Великое переселение народов

Великим переселением народов называется массовая миграция племен в IV веке нашей эры с окраин Римской империи и земель за ее пределами в центральные области. Это событие имеет комплекс причин, среди которых главную роль играли нападения кочевников-гуннов с востока и улучшение уровня жизни, в результате которого люди стремились к оседлому образу жизни и захвату земель.

Завоевания гуннов

В 345 году в средневековую Европу вторглись племена гуннов, которые начали нападать на оседлые народы, проживавшие на окраинах Римской империи. Это были в основном мирные племена, которые занимались земледелием и не могли дать достойный отпор агрессивно настроенным гуннам. Людям приходилось покидать свои земли, искать новые территории и бороться с менее опасными и воинственными соседями. В результате и так ослабленная Римская империя стала подвергаться нападению соседних племен, постоянные набеги с разных сторон еще более способствовали ее ослаблению.

Завоевания гуннов привели к распаду германского союза племен, и германские народы тоже начали переселяться на Балканский полуостров. Гуннам удалось уничтожить государство остготов, располагавшееся между Черным и Балтийским морями.

К V веку гуннов возглавил Аттила, который начал еще более серьезные походы на Европу. Большая часть европейской территории была опустошена в результате его набегов. И только в 451 году римлянам удалось победить его войско, после чего союз из нескольких гуннских племен распался. Но Великое переселение народов уже началось, находились и другие завоеватели, желавшие покорить Рим. Варвары нападали одни за другими, при этом римляне не давали им должный отпор. Западная Римская империя пала.

Еще одна причина Великого переселения народов, которую часто называют исследователи, это похолодание климата и ухудшение условий на многих территориях. Племенам приходилось искать более благоприятные места для земледелия.

Переселение народов

В середине V века через территорию современной Румынии двигались славяне, венгры, булгары, авары и куманы. Вандалам удалось захватить Мальту, хотя через несколько десятков лет остров станет принадлежностью остготов. Вандалы также завоевали Сардинию. Бавары с территории современной Чехии начали заселять Баварию, на их место пришли чехи. Другие славянские племена продвинулись в Византию, которая в те времена была частью Римской империи – ее восточными провинциями. Лангобарды двинулись на территорию между реками Дунаем и Тисой, бретоны поселились в Бретани, покинув Англию. В Шотландии основали свои поселения скотты.

В VI веке в Венгрии и Австрии образовались государства Аваров, а Испания стала владением вестготов. В Боснии и Далмации поселились сербы и хорват. Начались движения угров, завоевания монголов и норманнов.

Совет 4: Как провести день рождения мальчика

Детям, этим маленьким непоседам, справлять день рождения традиционным для взрослых способом - сидя за праздничным столом - сплошная скука. Чтобы торжество прошло весело и надолго запомнилось вашему сыну и его друзьям, устройте им настоящий праздник – «День рождения пирата».
Вам понадобится
  • Ткань красного цвета, плотная ткань черного цвета, черная резинка, листы белой бумаги, чайные заварочные пакетики, льняной шпагат, пластилин, несколько листов ватмана, краски, аквагрим, пустые бутылки из-под шампанского, восковые свечи, цветной картон, шоколадные золотые монетки, синяя скатерть, небольшая картонная .
Инструкция
1
Изготовьте приглашения на день рождения. К изготовлению обязательно привлеките именинника, ведь для него предвкушение праздника – тоже праздник. Напишите приглашения на «старой» бумаге. Чтобы «состарить» обычную бумагу, окрасьте ее влажным чайным пакетиком. После того как бумага высохнет, напишите на ней текст приглашения. Оформление приглашений оставляет большой простор для фантазии, посоветуйтесь с ребенком, что он хотел бы написать своим друзьям. Когда приглашения будут готовы, сверните их трубочкой, завяжите льняным шпагатом. Шпагат скрепите пластилиновой печатью. В результате получатся настоящие пиратские послания. Предоставьте ребенку самому вручать приглашения друзьям – это доставит ему большое удовольствие.
2
Для каждого гостя приготовьте пиратские аксессуары: платок и повязку на глаз. Платок можно вырезать из куска ткани. Для повязки потребуется черная резинка и овал из плотной черной ткани, которые необходимо сшить между собой. Также запаситесь специальными красками для аквагрима. Всем желающим можно будет нарисовать щетину и шрамы. «Пираты» наверняка с восторгом вооружатся приготовленными вами ножами и саблями. Вырежьте их из плотного картона, клинки оклейте фольгой, а рукояти – цветной бумагой.
3
Украсьте стену большим пиратским кораблем. Для его изготовления склейте несколько ватманов. Нарисуйте корабль красками. Чтобы корабль получился более натуральным, предварительно изучите изображения пиратских кораблей в интернете. Во время праздника не забудьте сделать общие фотографии на фоне такого корабля и подарить потом всем гостям на долгую память.
4
Праздничный стол украсьте в пиратском стиле: застелите синей скатертью с нашитыми на ней картонными украшениями: рыбками и монетками. На стол поставьте одну или несколько (в зависимости от размеров стола) бутылок со свечами, залитых воском. Во избежание несчастных случаев свечи лучше не зажигать. Найдите на столе место и для сундучка, наполненного шоколадными золотыми монетками. Сундучок можно сделать из обычной картонной коробки, оклеив ее цветной бумагой.
5
Заранее составьте сценарий дня рождения, придумайте развлечения. В интернете много идей игр для маленьких «пиратов», например, поиск клада, метание золотых монеток, разгадывание шарад. Если дети приглашены на праздник вместе с родителями, предусмотрите, в каком качестве родители могут принять участие в играх.
Видео по теме
Полезный совет
Дети будут в восторге, если вы не забудете нарядиться и сами – в Джека Воробья или капитана Флинта.
Источники:
  • Идеи игр для "Дня рождения пирата"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше