Совет 1: Как сделать саблю

Виртуозно выполненные сабли, мечи, клинки и прочие острые инструменты поражают своей красотой и грациозностью. Сабли выполняют из высокопрочных сортов стали, которую куют и шлифуют для придания ей своеобразной формы и рисунка. Саблю можно выковать самостоятельно, имея в наличие необходимые материалы, инструменты и немного сноровки.
Инструкция
1
Приобретите несколько брусков легированной стали с разным содержанием в ней углерода. Среднее количество углерода в стали должно варьироваться от 0,5 до 1 процента. Желательно, чтобы в такой стали было как можно меньше содержания фосфора и серы. Тогда она будет отличаться высокой прочностью, твердостью и ковкостью. Такая сталь при высокой температуре способно скручиваться в единый брус.
2
Сложите свои брусья стали и начинайте ковать их в кузнечном горне или наковальне при очень высокой температуре. Вы почувствуете, как она буквально начнет плавиться. Став мягкой как пластилин, сталь поддается дальнейшей обработке. Куйте сталь до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.
3
После этого начинайте при помощи большого напильника вытачивать форму вашей сабли. В первый раз это будет сделать очень трудно, иногда приходится впоследствии доводить ее форму до совершенства. Но работа того стоит.
4
Отжигать саблю нужно, так как отжиг повышает прочность сабли. Проколите ее в печи, а затем остудите. На поверхности сабли появится свилеватый рисунок. Это следствие кузнечных работ. На каждой сабле рисунок уникален, и по его симметричности на обеих плоскостях сабли всегда судили о мастерстве кузнеца.
5
Заключительным этапом изготовления сабли служит ее полировка и смазка. Полируйте каждую сторону сабли при помощи наждачной бумаги до идеально гладкой поверхности. По окончании работы натрите клинок до блеска.

Совет 2: Как сделать лазерные мечи

Лазерный меч – знаменитый символ мира «Звездных войн», и им мечтают обзавестись многие поклонники фантастической саги. К сожалению, лазерный меч – фантастическая техника, и в реальности его изготовить или приобрести не сможет никто. Но у вас есть отличная возможность обзавестись лазерным мечом на фотографии – с помощью графических программ любому человеку можно дорисовать реалистичный лазерный меч и придать ему сходство с героями любимых фильмов и книг.
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе документ с синей заливкой и параметром RGB 140-65-32 (значения выставляйте снизу вверх). Найдите в сети и загрузите в ваш созданный документ фотографию ровного и прямого меча в хорошем ракурсе. Установите галочку в разделе self-illuminated и укажите цвета сверху вниз: 218-182-84 в RGB.

Теперь щелкните на клинок меча и выберите раздел «Объект», а затем откройте свойства «Properties». Откройте пункт «G-buffer» и выставьте в строке Object Channel значение 2.
2
Откройте раздел Rendering и внутри него откройте раздел Videopost. Нажмите на кнопку Add scene event и выберите Lens Effect glow, чтобы придать рисунку световой эффект. В окне настроек объекта установите цифру 2, после чего оставьте окно незакрытым.
3
Нажмите Execute sequence и укажите источник свечения для будущего меча с помощью пункта Omni. Установите наименьшую интенсивность и проверьте, подходит ли созданный эффект для светового меча.
4
Также лазерный меч можно нарисовать в векторном редакторе Corel Draw не более, чем за пять минут. Нарисуйте узкий длинный вертикальный прямоугольник. Удалите контур у нарисованного объекта и залейте выбранным цветом – например, красным. С помощью специального инструмента на панели инструментов закруглите концы объекта, скопируйте его и вставьте снова. Отцентруйте копию и оригинал.
5
Откройте в Corel Draw эффект «Интерактивное перетекание» и примените его к обеим фигурам. В настройках укажите параметр смещения равный 20. На один из прямоугольников примените эффект «Интерактивная тень».

Отрегулируйте настройки и нарисуйте рукоять меча, используя градиентную заливку, имитирующую металлическую поверхность.

Совет 3: Как сделать клинок из бумаги

Ролевое оружие можно делать из разных материалов. Более других популярны текстолитовые мечи, но этот материал не всегда оказывается под рукой. Ненужную же бумагу можно найти практически в любом доме, а клинок из нее получится не менее прочным.
Вам понадобится
  • - рулон бумажных обоев;
  • - клей ПВА или клейстер;
  • - острый нож;
  • - лекало клинка;
  • - наждачная бумага;
  • - бронзовка или серебрянка;
  • - лак;
  • - гуашь или нитрокраска;
  • - пресс.
Инструкция
1
Из старых газет делают даже дачные домики. Им не страшны капризы погоды. Панели очень хорошо держат форму и получаются довольно твердыми. По этой же технологии можно сделать и меч. Начните с изготовления лекал. Вам понадобятся три детали – собственно клинок, гарда и рукоятка. Для клинка начертите на миллиметровке полоску длиной 1-1,5 м, шириной 10-20 см. Один конец срежьте по форме наконечника стрелы. Гарда представляет собой круг с отверстием, в которое будут вклеиваться клинок и рукоятка. Лекало для рукоятки может быть в форме буквы Т.
2
Порядок действий может быть разным. Можно сначала нарезать обои на куски, склеить их, просушить, а затем по лекалам вырезать детали. Возможет и другой вариант – сначала вырезать все детали, потом склеить. У каждого способа – свои достоинства и недостатки. Куски бумаги легко склеивать, но не очень удобно резать, нужен очень острый нож с косым лезвием. Кроме того, на срезах появляются зазубрины, которые потом нужно убирать наждачкой. При втором способе вырезать детали легко, но довольно хлопотно накладывать их друг на друга, чтобы совместились все срезы. В целом же при первом способе работа идет быстрее. У вас должны получиться детали толщиной 3-5 см. Сушить детали нужно под прессом – например, положив их на одну доску и закрыв сверху другой.
3
Вклейте клинок и рукоятку в гарду. Выровняйте срезы наждачной бумагой с мелким зерном. Загрунтуйте меч. Состав грунта зависит от того, чем вы собираетесь его красить. Для гуаши подходит, например, водоэмульсионная краска. Покройте меч краской под металл. Сделать краску можно самим из алюминиевой или бронзовой пудры, которую можно купить в строительном или художественном магазине. Рукоятку можно покрасить и в другой цвет. Ничто не мешает украсить ее каким-нибудь рыцарским гербом. Покройте меч лаком.
4
Клинок можно сделать и из папье-маше. Для этого нужна модель – например, чей-нибудь текстолитовый или деревянный меч. Модель можно, конечно, слепить из пластилина, но в данном случае это – не самый лучший способ, поскольку нужно получить изделие довольно большого размера, а пластилин все-таки недостаточно хорошо держит форму. Технология ничем не отличается от той, которая применяется для изготовления любых других изделий. На модель накладывается слой смоченной водой рваной газетной бумаги или салфеток, затем – несколько слоев рваной бумаги на клей. Изделие сушится, затем разрезается пополам и снова склеивается. Готовый меч обработайте шкуркой, покрасьте серебрянкой или бронзовкой и покройте лаком.
Источники:
  • как сделать из бумаги клинок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше