Совет 1: Печем лимонно-творожные печенья

Эти печенья с освежающей лимонной ноткой, чем-то напоминающие сырники, придутся как нельзя кстати к вечернему летнему чаепитию.
Печем лимонно-творожные печенья
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Печенье:
  • - 250 г муки в/с;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 150 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 0,5 ч.л. пекарского порошка;
  • - щепотка соли;
  • - 125 г творога;
  • - сок и цедра маленького лимона.
  • Глазурь:
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - сок половины лимона.
Инструкция
1
Масло достаем из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. В большую миску просеиваем муку с разрыхлителем и солью. Отдельно взбиваем размягченное масло с сахаром в пышную массу. Добавляем яйцо, перемешиваем до однородности.
2
Если используете творог в пачках, добавляем его вместе с соком и цедрой лимона. Если ваш творог крупинками, протирайте его через сито и смешивайте с лимоном и цедрой. Затем к творожной массе добавляем мучную и масляно-яичную и вымешиваем мягкое и плотное тесто. Его консистенция не позволит нам сформировать печенья ладонями, поэтому заранее вооружитесь ложками.
3
Духовку заранее разогреваем до 180 градусов. Выстилаем противень пергаментом. С помощью двух столовых ложек выкладываем на противень тесто и формируем печенья. Имейте в виду, что они прилично увеличатся в размерах, поэтому не выкладывайте их близко друг к другу! Отправляем в печь на 15-20 минут. Признак готовности: румянец снизу.
4
Пока печенье печется, приготовим глазурь. Для этого растираем сахарную пудру с лимонным соком. Наносим ее на готовые изделия, ждем застывания и подаем.
Видео по теме

Совет 2 : Творожное печенье с лимоном

Это простое и оригинальное печенье наверняка понравится многим, ведь оно не только обладает оригинальным вкусом, но еще и нежное, рассыпчатое. А лично мне очень нравится сочетание вкусов - нежного и практически нейтрального творога и яркого лимона.
Творожное печенье с лимоном

Для печенья вам понадобится: 200 г творога, 100 г сахара, 2 яйца, 100 г сливочного масла, 20 г натурального меда,  200 г муки, сода или разрыхлитель примерно от четверти до трети небольшой чайной ложки,  цедра половинки лимона, 100 г сахарной пудры, ваниль или ванилин по вкусу.

Приготовление печенья

Растопите масло и, пока оно остужается, смешайте творог, сахар, желтки от яиц (белки отложите для другого блюда). В данную массу влейте немного остывшее масло и все перемешайте. Добавьте мед, ваниль или ванилин, муку, цедру лимона. Тесто должно получится однородным. Из получившегося густого теста скатайте небольшие шарики и, приплюснув, выложите  получившиеся толстенькие лепешечки на противень (его надо смазать маслом или маргарином, также можно выложить бумагой для выпечки).

Противень с печеньем поставьте в прогретую заранее духовку и выпекайте печенье (примерно 15-20 минут, но точное время выпечки зависит от размеров лепешек) при температуре около 180 градусов. Печенье должно стать золотистым. Для украшения печенья можно сделать глазурь. Для этого в небольшой мисочке смешайте две столовых ложки сахарной пудры и треть столовой ложки воды. Глазурь должна выйти густой, но текучей, поэтому при необходимости добавьте еще сахарной пудры. Глазурь поместите в кондитерский шприц и нанесите полоски на остывшее печенье. Подавайте печенье, когда глазурь подсохнет.

Полезный совет

Печенье можно украсить и расплавленным шоколадом (например, можно расплавить шоколад в небольшой мисочке на водяной бане и накапать на остывшие печенья).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500