Совет 1: Скумбрия, запеченная в лаваше

Запеченная в лаваше скумбрия порадует тех, кто любит вкусную, в меру острую рыбу. Скумбрия в лаваше получается не особенно жирной, а количество специй вы будете регулировать самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Из расчета на одну порцию:
  • - 1 скумбрия среднего размера;
  • - 1 лаваш;
  • - 1 помидор;
  • - 1 пучок кинзы;
  • - Выжатый сок половины лимона;
  • - Масло сливочное;
  • - Соль и перец (по вкусу).
Инструкция
1
Рыбу почистить и выпотрошить, хорошо вымыть, удалить голову. Тушку посолить, поперчить, сбрызнуть выжатым лимонным соком.
2
Лаваш разложить на столе, смазать сливочным маслом. На него положить рыбью тушку. Ее заправить мелко порезанной кинзой, кусочком масла, маленькими дольками помидора. Начинку перед тем, как заправлять ею рыбу, надо посолить, можно добавить в нее репчатый лук.
3
Начиненную луком и помидорами рыбу завернуть в лаваш. Получившийся сверток завернуть в фольгу и положить на противень или в сковородку, поставить в духовку, разогретую до 190 градусов. Запекать до готовности – это приблизительно 40 минут.
4
Рыба готова – фольгу с ней надо разворачивать осторожно, чтобы не обжечься вырывающимся из-под нее паром. Подавать на стол скумбрию прямо в лаваше. Для гарнира лучше всего подойдет салат из овощей.

Совет 2: Как начинить лаваш

Тонкий лаваш – настоящая находка для хозяек. Благодаря различным комбинациям начинок, из него можно сделать, как сытные, так и диетические рулеты. А в сочетании с изысканными ингредиентами кусочки рулета станут прекрасной закуской на праздничном столе.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • лаваш;
    • лук;
    • растительное масло;
    • морковь;
    • фарш;
    • соль;
    • перец;
    • сыр;
    • помидоры;
    • зеленый салат;
    • чеснок;
    • майонез;
    • зелень петрушки;
    • зелень укропа.
    • Для второго рецепта:
    • лаваш;
    • лук;
    • свежие шампиньоны;
    • морковь;
    • растительное масло;
    • зелень петрушки;
    • сметана;
    • кетчуп.
    • Для третьего рецепта:
    • лаваш;
    • горбуша в масле;
    • яйца;
    • петрушка;
    • укроп;
    • чеснок;
    • майонез;
    • сыр.
Инструкция
1
Начините лаваш фаршем. Для этого измельчите одну репчатую луковицу и поджарьте на растительном масле до золотистого цвета. Одну морковь натрите на средней терке и добавьте к луку. Обжаривайте овощи до полуготовности моркови. После чего выложите на сковороду 400 грамм фарша, состоящего из свинины и говядины.
2
Продолжайте жарить еще 20 минут, постоянно помешивая и разделяя образующиеся комочки. За несколько минут до готовности приправьте фарш солью и перцем. Натрите на терке 50 грамм сыра и порежьте тонкими кружками два помидора.
3
Помойте и обсушите несколько листьев зеленого салата, а затем приготовьте чесночный соус. Для этого выдавите через пресс 2 зубчика чеснока, смешайте их со 150 граммами майонеза, добавьте достаточное количество измельченной зелени петрушки и укропа, перемешайте.
4
Смажьте лист лаваша половиной чесночного соуса, отступите немного от краев и выложите на него слой фарша. Второй лист лаваша обмажьте с двух сторон оставшимся соусом и постелите на фарш. Сверху уложите листья салата и помидоры, после чего полейте верхний слой небольшим количеством майонеза. Третий лист лаваша смажьте майонезом с обеих сторон, поместите сверху, посыпьте сыром и сверните все вместе в рулет.
5
Сделайте легкий вариант начинки из овощей. Для этого порежьте кубиками 2 крупные луковицы и 250 грамм свежих шампиньонов. Одну морковь средней величины натрите на крупной терке. Обжарьте грибы с овощами на растительном масле и посыпьте измельченной зеленью петрушки.
6
В отдельной посуде смешайте 100 грамм кетчупа с таким же количеством сметаны. Смажьте приготовленным соусом лаваш, выложите сверху содержимое сковороды, сформируйте рулет и уберите на несколько часов в холодильник.
7
Для приготовления праздничной начинки отварите вкрутую три яйца и порубите их как можно мельче. Откройте банку консервированной горбуши в масле и слейте из нее лишнюю жидкость, а рыбу разомните с помощью вилки. В отдельную посуду измельчите несколько веточек петрушки и укропа, а затем натрите на терке 4 дольки чеснока. Смешайте со 150 граммами майонеза.
8
Разложите на столе лист лаваша и смажьте соусом, натрите сверху 50 грамм сыра и накройте вторым листом лаваша, смазанным майонезом с двух сторон. Следующим слоем уложите рыбные консервы, покройте их листом лаваша, после чего смажьте майонезом. Посыпьте лаваш измельченными яйцами и скатайте все вместе в тугой рулет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше