Совет 1: Пирожное с кремом тоффи

Просто печенье к чаю - скучно. Проявите фантазию и приготовьте пирожное с кремом тоффи. Тем более впереди день рождения вашего ребёнка и соберутся сладкоежки за праздничным столом.
Пирожное с кремом тоффи
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -300 г печенья;
  • -200 г сливочного масла;
  • -100 г грецких орехов;
  • -400 г сгущенного молока;
  • -2 ст. ложки мёда;
  • -2 ст. ложки сметаны;
  • -200 мл сливок;
  • -200 г шоколада;
  • -1 ст. ложка коньяка;
  • -1 лимон.
Инструкция
1
Печенье измельчить, добавить масло, орехи. Все хорошо перемешать и выложить ровным слоем на дно формы. Поставить на 10-15 минут в холодильник.
2
Готовим крем тоффи: в небольшую кастрюлю налить сгущенное молоко, добавить масло и мед. Поставить на маленький огонь и варить 25-30 минут, постоянно помешивая, пока масса не загустеет и не приобретет золотистый оттенок.
3
Снять с огня, добавить сметану, сок и цедру лимона.
4
Вылить слой тоффи на слой печенья и опять вернуть в холодильник, пока тоффи полностью не остынет.
5
Сливки нагреть на водяной бане, добавить измельчённый шоколад и масло, все хорошо перемешать до получения однородной, блестящей шоколадной массы. Добавить коньяк.
6
Дать шоколадному крему немного остыть и вылить его на слой тоффи. Сверху посыпать орехами и поместить в холодильник на 8 часов.
7
Через 8 часов достать пирожное из холодильника и нарезать на квадраты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Не забудьте выстелить дно формы пищевой плёнкой.
Полезный совет
Если вы готовите пирожные с кремом тоффи для детского праздничного стола, то коньяк не добавляйте.

Совет 2: Как приготовить пирожное картошка

«Картошка», редко кто не пробовал пирожного с таким названием. Это лакомство можно найти в любом кондитерском магазине, оно может быть любой формы, не смотря на название, и изготовленным по разным рецептам. Если приготовить «Картошку» дома, пирожное получится не хуже, а может даже лучше магазинного.
Как приготовить пирожное картошка
Вам понадобится
    • Для десяти пирожных:
    • бисквит – 1шт;
    • крем масляный – 300 г;
    • коньяк- 3 ст.л;
    • помадка.
    • Для бисквита:
    • яйца – 4шт;
    • сахар – 6ст.л;
    • мука - 4ст.л;
    • крахмал картофельный – 1ст.л.
    • Для крема:
    • сливочное масло-150г;
    • сахар-3ст.л;
    • яйца-2шт.
    • Для помадки:
    • сахар-4ст.л;
    • вода-3ст.л;
    • уксус 3%- 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Пирожное «Картошка».
Протрите бисквит через терку или проверните на мясорубке. Полученную бисквитную крошку смешайте с кремом и коньяком, немного крема оставьте для украшения пирожных. Сформируйте из массы десять одинаковых пирожных любой формы (картошка, еловая шишка, фигурки животных), переложите их на небольшой поднос или доску и уберите в холодильник на полчаса. Пирожное «Картошка» можно оформить кремом или помадкой. Чтобы глазировать пирожное проткните его посредине вилкой и опустите в помадку, затем выньте, подержите над посудой, чтобы стекли излишки и выкладывайте на доску. Глазированные пирожные украсьте кремовыми цветочками или волнами. Можно просто обсыпать пирожные сахарной пудрой, а сверху украсить кремом.
2
Бисквит.
Яйца поставьте на водяную баню, всыпьте в них сахар, взбивайте без перерыва до тех пор, пока смесь не нагреется до 40-50оС, снимите яйца с водяной бани и, продолжая взбивать, остудите до 18-20 оС. В объеме яйца должны увеличиться в 2-3 раза. Всыпьте в них муку и перемешайте до образования однородной массы. Полученное тесто влейте в подготовленную форму на 2/3 высоты, поставьте бисквит в духовку, прогретую до 200оС.Не трогайте форму с бисквитом первые 15-20 минут выпечки, иначе тесто осядет и бисквит не будет пышным. Готовый бисквит охлаждайте около 30 минут, после чего извлеките из формы и выдерживайте при комнатной температуре 4 часа.
3
Помадка.
Залейте сахар водой, доведите до кипения и уварите таким образом, что взяв кипящий сироп и, опустив его в холодную воду, из него можно было бы скатать пластичный мягкий шарик. Далее добавьте в сироп уксус, размешайте, поместите емкость с сиропом в холодную воду и взбивайте до остывания. Сироп должен побелеть и свернуться в кристаллическую помадку. Для глазировки помадку нужно размять и нагреть на водяной бане.
4
Крем.
Согрейте масло до комнатной температуры. В кастрюле взбейте яйца с сахаром, поставьте смесь на водяную баню и взбивайте до увеличения ее объема в 2-3 раза. Снимите кастрюлю с водяной бани, и продолжайте взбивать смесь, пока она не остынет до комнатной температуры. Сливочное масло взбейте в отдельной посуде добела, взбивая, добавляйте в него смесь из яиц и сахара. Взбейте смешанные компоненты в пышный крем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500