Совет 1: Рыба, запеченная под помидорами

Рецепт этой запеченной рыбы покорит любую хозяйку своей простотой. Вкус у блюда получается хороший, так как помидоры не даются испариться лишней влаге из рыбы, она остается сочной. Помидоры же подвяливаются, приобретая солоновато-кисловатый вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло растительное;
  • - специи для рыбы;
  • - перец;
  • - соль;
  • - помидор — 3 шт;
  • - филе рыбы — 1 кг.
Инструкция
1
Порежьте помидоры на дольки, толщиной 1 сантиметр. Если кожица у помидоров грубая, предварительно удалите ее. Опустите для этого их в кипяток на 30 секунд, затем быстро переложите в холодную воду и после легко снимите кожицу.
2
Рыба должна быть желательно малокостная, не сухая. Если она в замороженном виде, то разморозьте ее предварительно. Можно разморозить не на всю толщину, а поверхностно. Слейте талую воду.
3
Затяните глубокий противень изнутри фольгой, обильно смажьте его растительным маслом. В один ряд уложите филе. Сбрызните рыбу маслом, посыпьте специями и посолите.
4
Поверх рыбы уложите дольки помидоров, совсем немножко посолите и поперчите.
5
Разогрейте духовку до 220 oC и, поместив противень внутрь, запекайте в течение 40 минут до готовности. Время приготовления рыбы, запеченной с помидорами, будет варьироваться в зависимости от ее вида и толщины. Слегка остудив готовое блюдо, можно подавать его к столу.

Совет 2: Как запечь форель с помидорами

Форель богата аминокислотами и витаминами. Но это очень жирная рыба, поэтому советуют ее запекать. Форель получается очень нежной, вкусной и не теряет полезные свойства.
Вам понадобится
  • Форель - 1 штука, помидор - 1 штука, чеснок - 1 зубчик, зелень петрушки и укропа - 50 грамм, майонез - 1 столовая ложка, сливочное масло - 20 грамм, соль - 1 чайная ложка, перец черный молотый - 0,5 чайной ложки, перец красный молотый - на кончике ножа, растительное масло, фольга.
Инструкция
1
Рыбу почистите, срежьте плавники, удалите жабры и выпотрошите.
2
Тушку рыбы промойте под холодной водой, обсушите бумажными салфетками и натрите смесью перцев и соли.
3
Помидор, чеснок, зелень промойте и мелко нарежьте. Заправьте майонезом и перемешайте.
4
Нафаршируйте рыбу полученной смесью.
5
На противень выложите фольгу и смажьте ее растительным маслом. Выложите нафаршированную рыбу на фольгу. Сверху положите порезанное на кусочки сливочное масло.
6
Запекайте в нагретой до 190 градусов духовке 15-20 минут.
7
Готовую форель переложите на тарелку и полейте сверху образовавшимся соком.

Совет 3: Треска, запеченная с помидорами

Треска - диетический низкокалорийный продукт. А по содержащему в ней белку не уступает даже мясу. Также треска полезна для кожи, волос, ногтей, мозга и сердца.
Вам понадобится
  • 750 грамм филе трески, 2 средних репчатого лука, 1/2 лимона, 300 грамм помидоров, 5 столовых ложек растительного масла, 3 столовые ложки муки, соль, зелень петрушки, черный молотый перец - по вкусу.
Инструкция
1
Филе трески нарежьте порционными кусками, посолите, поперчите и обваляйте в муке.
2
Мелко нарежьте лук и обжарьте его до золотистого цвета на растительном масле.
3
Выложите рыбу в глубокий противень, посыпьте жареным луком. сверху положите порезанные на ломтики помидоры и лимон.
4
Добавьте к рыбе 3 столовых ложки горячей воды и поставьте в духовку. Запекайте в хорошо нагретой духовке около 20 минут.
5
Посыпьте мелконарезанной зеленью и подавайте на стол.

Совет 4: Запеченная треска под маринадом

Предлагаем вам запечь филе трески с луком, морковью, майонезом и томатами. На гарнир к такому блюду можно приготовить отварной рис или картофельное пюре. Сразу горячей рыбу лучше не подавать, подождите пока она хотя бы немного остынет.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г трески;
  • - 500 г морковки;
  • - 300 г лука;
  • - 2 помидора;
  • - майонез.
Инструкция
1
Готовится запеченная треска под маринадом за 1 час: 30 минут уходит на подготовку, еще 30 - на само приготовление. Также стоит дополнительно подождать, пока готовая рыбка остынет (10 минут).
2
Сначала подготовьте филе трески - промойте его, разрежьте на кусочки, обжарьте в небольшом количестве масла.
3
Морковку очистите, мелко порежьте (можно даже потереть на терке), обжарьте на растительном масле. Репчатый лук очистите от шелухи, порежьте, как вам удобнее, добавьте к морковке, жарьте еще минут 5 вместе.
4
Форму для выпечки промажьте маслом. Выложите в нее слой филе трески, сверху уложите жареную морковку с луком, потом снова рыбку, на нее - слой морковки с луком. Все слои моркови обязательно промазывайте майонезом! Самый верхний слой - это кружочки свежих помидоров. Поставьте форму в духовку.
5
Запеченная треска под маринадом готовится при 180 градусах, через полчаса блюдо уже будет готово. Минут 10 подождите, чтобы рыбка немного остыла в форме, заодно настоялась. После этого можете раскладывать по тарелкам и подавать с любым гарниром в качестве обеда или ужина. Дополнительно украсьте треску целыми веточками свежего укропа.

Совет 5: Запеченная телапия с томатом под сыром

Запеченные блюда из рыбы вкусные и питательные, они содержат большое количество питательных веществ: жиров, белков, углеводов и жирных кислот, особенно полезных для нашего организма. Несмотря на то, что в названии блюд присутствует название рыбы, для запекания под овощами принято использовать рыбное филе. В качестве овощей, с которыми обычно запекают рыбу, чаще используют болгарский перец, картофель, помидор.

Для приготовления запеченной телапии с томатами под сыром используются следующие ингредиенты:

  1. филе телапии 2 шт. по 100 г;
  2. помидоры 100 г;
  3. тугоплавкий сыр 150 г;
  4. яйцо 1 шт.;
  5. майонез 10 г;
  6. мука 10 г;
  7. зелень петрушки 15 г;
  8. соль по вкусу;
  9. перец по вкусу.

Сыр лучше использовать сортов Гауда или Эдам. Для приготовления сырной массы сыр необходимо зачистить от затвердевших корок и натереть на крупной терке. Добавить в него 1 маленькое яйцо или половину яйца, майонез и муку. Все ингредиенты посолить и тщательно перемешать. Сырная масса

Помидоры помыть, зачистить, если необходимо и порезать крупными толстыми кружками. Нарезка помидоров кружками

Филе телапии разморозить, промыть под холодной водой и обсушить. Противень или форму для запекания смазать растительным маслом и уложить на нее подготовленное филе телапии. На кусочки рыбы выложить по 1-2 кружка помидора и сверху выложить в виде шапки сырную массу. Аккуратно, но не сильно ее придавить к рыбе.Филе телапии

Духовой шкаф разогреть до температуры 200-220 градусов Цельсия и поставить туда подготовленную рыбу. Запекать ее необходимо в течение 20-30 минут в зависимости от степеней нагрева духовки. Блюдо считается готовым, когда сыр расплавится и немного потемнеет. При подаче блюда его можно украсить зеленью петрушки и дольками лимона.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше