Совет 1: Как убрать шишку на шее у собаки

К сожалению, плохая экология отрицательно действует не только на человека, но и на домашних питомцев. Ветеринары отмечают, что злокачественные новообразования все чаще встречаются у кошек и собак. Если вы владелец собаки, периодически следует осматривать животное и ощупывать его, особенно, когда у пса густая и длинная шерсть. Шишки и опухоли у животных встречаются часто, но оставлять их без внимания не следует.
Как убрать шишку на шее у собаки

Причины появления шишек на шее у собаки

Конечно, не всегда шишки и подкожные опухоли на шее собаки являются онкологией, одной и самых частых причин их появления бывают гнойные абсцессы, вызванные попавшими под шкуру инородными телами или бактериальной инфекцией. Инфекция может попасть, если собака оцарапала шкуру или получила травму, в том числе и при выяснении отношений с сородичами.

У гладкошерстых собак на шее часто появляются наросты, бородавки и папилломы. Как и у человека, причиной их появления может стать вирусная инфекция. Обычно собаке они никак не мешают, если только не натираются ошейником. Шишка на шее может стать следствием укуса насекомых, например осы, овода или слепня. В этом случае она может быть очень крупной и раздражать животное, которое будет пытаться чесать ее лапами.

В любом случае, после появления шишки, особенно, если нет нагноения, нужно подождать пару-тройку дней. Чаще всего через это время шишки просто рассасываются, но если этого не случилось и, тем более, если шишка явно увеличивается в размерах, следует показать собаку ветеринару.

Как вылечить шишку на шее у собаки

Самостоятельное лечение можно производить только в том случае, когда вы уверены, что у собаки просто нагноение. Удалите гной, промойте рану раствором хлоргексидина и намажьте противовоспалительной мазью, например, «Левомеколем». На открытую рану можно также накладывать стерильные салфетки, смоченные раствором химотрипсина, смешанным 1:1 с 0,25%-ным раствором прикаина. Салфетку следует зафиксировать на шее животного и оставить на несколько часов. Травмы и царапины также следует сразу же обрабатывать каким-нибудь дезинфицирующим составом, чтобы не началось нагноение.

Если же начался абсцесс, лучше сделать псу операцию в клинике, где смогут удалить гной, хорошо промыть и дезинфицировать рану, поставить дренаж и не допустить, чтобы инфекция распространилась дальше. Все шишки, обнаруженные у собаки, необходимо показать ветеринару, чтобы он установил причину их образования, произвел необходимые анализы, исключил возможность перерождения в злокачественную опухоль. Если шишка на шее животного уже давно, лучше сразу удалить ее, чтобы исследовать полученный материал на биопсию и во время предпринять меры в случае опасности. Папилломы, расположенные на шее, тоже лучше удалять, даже если никакого видимого беспокойства они животному не доставляют.

Совет 2: Как убрать папилломы на шее

Из-за присутствия в организме вируса папилломы на коже и слизистых оболочках появляются новообразования округлой формы телесного или светло-коричневого цвета. Часто они образуются на шее и руках, чем вызывают дискомфорт. Однако от этого косметического дефекта можно избавиться.
Как убрать папилломы на шее
Папилломы – доброкачественные образования, которые не оказывают на здоровье человека никакого влияния. Однако часто они вызывают психологический дискомфорт, особенно когда появляются на шее, декольте. В результате человеку приходится носить одежду, которая бы скрывала этот дефект, а ведь можно избавиться от него.

Народные средства

Существует несколько народных способов избавления от папиллом. Можно смазывать новообразования нашатырным спиртом, соком одуванчика, кислого яблока и чистотела. Также рекомендуется накладывать на шею повязку с каланхоэ. Однако сначала нужно выжать из него сок, смочить вату и наложить ее на новообразование.

Справиться с папилломой поможет луковица. Она сначала выдерживается в уксусе 30 минут, потом разрезается и накладывается на новообразования на ночь. Такую процедуру необходимо повторить 5 раз. Как правило, после этого от папилломы ничего не остается. Не стоит сдирать, царапать, обвязывать ниткой новообразование, так как оно может переродиться в злокачественную опухоль. Более того, папиллом может стать намного больше, поэтому лучше предпочесть другой способ.

Фармацевтические препараты

Чтобы ликвидировать папиллому самостоятельно, можно приобрести в аптеке фармацевтические препараты, которые были созданы для этих целей. Наиболее популярными из них являются: «Супер - чистотел», «Веррукацид», «Ферезол», «Криофарма». Способы и длительность их применения указаны в инструкциях.

Радикальные методы

Если хочется избавиться от папилломы на шее как можно быстрее, то следует обратиться к косметологу. Он предложит более радикальные методы. Это может быть электрокоагуляция, лазерная и криотерапия. В ходе этих процедур отрезается ножка и выжигается основание папилломы за счет воздействия холодом, электрическим током или лазером. В итоге происходит отмирание новообразования. После проведения той или иной процедуры на месте прижигания образуется корочка, ее нельзя сцарапывать, поскольку может остаться некрасивый рубец. Примерно дней через 5-7 она сойдет самостоятельно и останется гладкая кожа. Важно знать, что на месте прижигания папиллома снова не появится, но бородавки могут образоваться на других частях тела.

Также в косметологических салонах проводится лечение новообразований путем смазывания ватой, которая смочена в жидком азоте. После серии таких процедур папилломы исчезают, но они могут вернуться вновь, так как вирус при этом не уничтожается.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500