Совет 1: Какие самые красивые породы кошек

Кошки – символ домашнего уюта, предмет обожания взрослых и детей - живут во многих семьях. За долгие годы совместного существования, человек смог адаптировать это животное в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Ему удалось вывести множество пород, отличающихся не только длиною шерсти, но и внешним видом.
Какие самые красивые породы кошек

Короткошерстные красотки

Короткошерстные породы – самые древние, их представители и родоначальники были распространены по всему миру. Эти породы любители кошек выбирают за особое изящество и грацию, да и за то, что короткая шерсть требует меньше ухода. К самым красивым и популярным представителям этих пород относится, в частности, русская голубая кошка. Это результат селекционной работы, в процессе которой порода, вывезенная из России, скрещивалась с абиссинскими и европейскими короткошерстными кошками. Отличается аристократическим видом и особой грацией, а также серо-голубым цветом шерсти.

Очаровательно выглядят нежные и хрупкие сингапурские кошки, привлекательные своей изысканной простотой и аккуратным, пропорциональным телосложением. А вот тайские кошки интересны именно своими миндалевидными глазами голубого цвета и окрасом, так называемым колор-пойнтом, когда равномерный темный цвет имеют хвост и морда, а также кончики ушей и лап. Они немного напоминают сиамских кошек, но, тем не менее, это отдельная порода, которая относится к самым умным, они обладают поистине человеческим интеллектом.
Приобретая кошку, имеющую какие-либо экзотические особенности типа отсутствующего или укороченного хвоста, учтите, что такие породы часто отличаются особой болезненностью и долго не живут.

Как миниатюрные пантеры выглядят американские бомбейские кошки, шерсть у них угольно-черная, шелковистая, плотно прилегающая к телу. У этих кошек нарушением стандарта считаются даже волоски, имеющие другой окрас. Очень красивы и шотландские вислоухие кошки – результат генной мутации. Свисающие кончики ушей придают этим вальяжным красоткам особое очарование и шарм.

Длинношерстные кошки

К одним из самых красивых представителей длинношерстных пород можно отнести персидскую, они бывают с серебристой и золотистой шерстью. Отличаются аккуратностью и спокойствием, но всегда готовы поиграть. Интересный внешний вид имеют кимрские или уэльские бесхвостые кошки, появившиеся в результате генной мутации в ходе селекционного отбора мейн-кунов.
Многие породы длинношерстных кошек произошли и от обычных сибирских кошек, широко распространенных на территории России.

У кимрских кошек на месте хвоста – вмятинка, скрытая под густой длинной шерстью и теплым подпушком. Их ближайшие родственники – мейн-куны считаются самыми крупными домашними кошками. Отличительной особенностью этой породы является морда, напоминающая человеческое лицо, а также кисточки на ушах, делающие их похожими на рысь.
Видео по теме
Уход и содержание бомбейской кошки
Связанная статья
Уход и содержание бомбейской кошки

Совет 2 : Самые красивые кошки

На сегодняшний день фелинологи насчитали около 260 пород домашних кошек, и речь идет лишь об официально зарегистрированных. А какие представители кошачьих относятся к самым красивым и грациозным?
Самые красивые кошки
Инструкция
1
Бирманская кошка попала в европейские страны с далеко Востока. По внешнему виду ее можно описать как перса, имеющего окраску сиамского кота. Для представителей данной породы характерным является приземистое и вытянутое тело, а также узкая мордашка. Если говорить относительно окраса, то бирманский кот может похвастаться 4-мя различными вариантами: сип-пойн – бледно-бежевый либо золотистый окрас; блю-пойнт – голубой окрас, дополненный серо-голубыми пятнышками; пайлак-пойнт – белый окрас с серо-розовыми пятнами; чоколат-пойнт – цвет слоновой кости, дополненный шоколадными пятнами. Бирманские кошки невероятно нежные и очень сильно привязываются к своему хозяину. Это просто идеальный питомиц для семьи, в которой есть маленькие детки.
2
Тойгер – грозный вид и добродушный нрав. Данная порода появилась совсем недавно, и становление ее стандартов только происходит. На вид это домашний очаровательный тигренок, имеющий на золотистом либо светло-бежевом фоне темные полоски. На данный момент селекционеры работают над тем, чтобы воссоздать абсолютно безвредного и ласкового домашнего питомца, оставив при этом его невероятное внешнее сходство с самым грозным и грациозным представителем семейства кошачьих – тигром. Сейчас тойгеры очень покладисты и спокойны. А вот что действительно необычно, так это любовь данной породы к воде.
3
Бенгальская кошка – пятнистое чудо. Получили такого необычного домашнего питомца путем скрещивания домашней с леопардовой азиатской кошкой. К главным достоинствам бенгала следует отнести любвеобильность, необычайную преданность и отзывчивость. Представители этой породы очень крепко привязываются к своим хозяевам и на всю жизнь становятся их вернейшими друзьями. Бенгальской кошке просто не свойственна агрессия, она очень добра и умна. А ее физические данные позволяют без проблем осваивать даже самые сложнейшие трюки. С таким питомцем скучно никогда не станет!
4
Британская короткошерстная кошка представляет собой компактное, хорошо сложенное животное с мощным торсом, средней длины ногами и закругленным на конце хвостом. Шерсть у британцев короткая и плотная, за что в народе их называют «плюшевыми». Домашние, уютные, преданные создания при этом отличающиеся особой независимостью. Выведена данная порода была в Великобритании во второй половине 19 века скрещиванием английских домашних кошек с персидскими.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500