Совет 1: Как приготовить сырники с черносливом

Порадовать домочадцев очень просто - приготовьте им какую-нибудь вкуснятину. Например, сырники, которые большинство детей просто обожают. Чтобы немного разнообразить привычный вкус сырников, можно добавить чернослив – получится чудесный вкус с легкой кислинкой. Если чернослива нет, его можно заменить курагой или изюмом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г творога;
  • - 50 г чернослива;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - ванилин по вкусу;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст.л. муки;
  • - соль.
Инструкция
1
Творог протереть в миску через сито. Если он нежный, свежий, его можно просто размять.
2
Добавить в творог сахар, яйца, мелко нарезанный чернослив. Для аромата можно добавить ванилин. Добавить соль по вкусу, перемешать.
3
Сахар понемногу растворяется, тесто становится более жидким. Теперь можно добавить муку и замесить в тесто.
4
Поставить на огонь сковородку и разогреть ее, добавить масло. Сырники необходимо делать так: ложкой зачерпнуть порцию теста, присыпать мукой, сформировать кругляшок. Затем сырники можно укладывать на сковороду с раскаленным маслом.
5
Огонь следует выдерживать не очень сильный, иначе сырник подгорит снаружи, а изнутри будет полусырым. Когда сырники поджарятся с одной стороны, их надо перевернуть и дожарить с другой стороны.
6
Подать сырники на стол можно со сметаной.

Совет 2: Как приготовить сырники без муки

Сырники (по-другому творожники) - это традиционное блюдо русской кухни. По своему внешнему виду лакомство напоминает оладьи. Сырники – великолепный завтрак для всей семьи, так как их любят и взрослые, и дети. Многие хозяюшки добавляют в тесто для творожников муку, однако если этого не делать, они получатся более нежными и вкусными.
Вам понадобится
  • - 500 грамм творога (исключительно рассыпчатого);
  • - два куриных яйца;
  • - 1/3 стакана сахара;
  • - четыре ст. ложки геркулеса;
  • - две ст. ложки манной крупы;
  • - 1/2 стакана изюма (или любых других сухофруктов).
Инструкция
1
Необходимо в глубокую чашку выложить творог (помните, творог ни в коем случае не должен кислить и иметь каких-либо посторонних запахов, только в этом случае сырники получатся вкусными), добавить к нему два яйца (если яйца крупные, то можно ограничиться одним) и сахар. Все перемешать до образования однородной массы.
2
Теперь необходимо подготовить геркулес. Для сырников лучше использовать самый обычный (не тот, который в коробочках с различными добавками и быстро готовится). Итак, его нужно перемолоть блендером, чтобы хлопья стали примерно в два раза меньше, затем добавить четыре ложки измельченного геркулеса в подготовленную творожную массу, а также пару ложечек манной крупы. Все перемешать.
3
По желанию в тесто можно добавить изюм или же любые другие сухофрукты, заранее хорошо промытые и измельченные. Сырники довольно вкусными получаются с черносливом и курагой.
4
Последний этап - жарка. Необходимо на сильном огне разогреть толстодонную сковороду, налить в нее немного растительного рафинированного масла, затем аккуратно из творожной массы сформировать небольшие лепешки и обжарить их с двух сторон на умеренном огне. Чтобы сырники лучше пропеклись и были нежными, необходимо в конце жарки накрыть их на минутку крышкой и убавить огонь до минимума. Сырники готовы, теперь их можно подавать к столу.
Видео по теме
Полезный совет
В тесто для сырников можно добавить и любые орехи, за исключением грецких. Грецкие орешки способны придать творожникам синеватый оттенок, тем самым сделав их внешний вид совсем неаппетитным.

Совет 3: Сырники с вишневым соусом

Сырники - универсальный завтрак, который можно подать с вареньем, сметаной, джемом. Но можно к ним самостоятельно приготовить ароматный вишневый соус. При желании в тесто для сырников вы можете добавлять чернослив, курагу, цукаты, изюм.
Вам понадобится
  • На 15 сырников:
  • - 400 г творога;
  • - 100 г муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - масло растительное.
  • Для соуса:
  • - 300 г вишни;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
Разотрите творог с ванилином (можно и не добавлять) и сахаром. Добавьте яйца, перемешайте. Добавьте муку, снова смешайте. Творог бывает влажным или сухим, поэтому муки потребуется или больше или меньше. Густое тесто делать не надо, оно должно прилипать к рукам.
Сырники с вишневым соусом
2
Сформируйте из теста небольшие лепешки, обваляйте в муке.
Сырники с вишневым соусом
3
Налейте в сковородку масло, разогрейте, выложите сырники. Жарьте на умеренном огне до золотистого цвета. Потом переверните, обжарьте с другой стороны.
Сырники с вишневым соусом
4
Для соуса разведите крахмал в 150 мл воды (берите холодную).
Сырники с вишневым соусом
5
Добавьте в вишню сахар, влейте 200 мл воды, доведите до кипения, варите 2 минуты. После этого влейте крахмал, перемешайте, уберите с плиты.
Сырники с вишневым соусом
6
Полейте готовые сырники теплым вишневым соусом, сразу подавайте.
Сырники с вишневым соусом
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления вкусных сырников важно выбрать хороший творог. Лучше, чтобы он был домашним, свежим и мягким.

Сырники получаются более сочными, если в тесто не класть чересчур много яиц и муки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше