Совет 1: Как приготовить сырники с черносливом

Порадовать домочадцев очень просто - приготовьте им какую-нибудь вкуснятину. Например, сырники, которые большинство детей просто обожают. Чтобы немного разнообразить привычный вкус сырников, можно добавить чернослив – получится чудесный вкус с легкой кислинкой. Если чернослива нет, его можно заменить курагой или изюмом.
Как приготовить сырники с черносливом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г творога;
  • - 50 г чернослива;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - ванилин по вкусу;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст.л. муки;
  • - соль.
Инструкция
1
Творог протереть в миску через сито. Если он нежный, свежий, его можно просто размять.
2
Добавить в творог сахар, яйца, мелко нарезанный чернослив. Для аромата можно добавить ванилин. Добавить соль по вкусу, перемешать.
3
Сахар понемногу растворяется, тесто становится более жидким. Теперь можно добавить муку и замесить в тесто.
4
Поставить на огонь сковородку и разогреть ее, добавить масло. Сырники необходимо делать так: ложкой зачерпнуть порцию теста, присыпать мукой, сформировать кругляшок. Затем сырники можно укладывать на сковороду с раскаленным маслом.
5
Огонь следует выдерживать не очень сильный, иначе сырник подгорит снаружи, а изнутри будет полусырым. Когда сырники поджарятся с одной стороны, их надо перевернуть и дожарить с другой стороны.
6
Подать сырники на стол можно со сметаной.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления вкусных сырников важно выбрать хороший творог. Лучше, чтобы он был домашним, свежим и мягким.

Сырники получаются более сочными, если в тесто не класть чересчур много яиц и муки.

Совет 2: Как приготовить сырники без муки

Сырники (по-другому творожники) - это традиционное блюдо русской кухни. По своему внешнему виду лакомство напоминает оладьи. Сырники – великолепный завтрак для всей семьи, так как их любят и взрослые, и дети. Многие хозяюшки добавляют в тесто для творожников муку, однако если этого не делать, они получатся более нежными и вкусными.
Как приготовить сырники без муки
Вам понадобится
  • - 500 грамм творога (исключительно рассыпчатого);
  • - два куриных яйца;
  • - 1/3 стакана сахара;
  • - четыре ст. ложки геркулеса;
  • - две ст. ложки манной крупы;
  • - 1/2 стакана изюма (или любых других сухофруктов).
Инструкция
1
Необходимо в глубокую чашку выложить творог (помните, творог ни в коем случае не должен кислить и иметь каких-либо посторонних запахов, только в этом случае сырники получатся вкусными), добавить к нему два яйца (если яйца крупные, то можно ограничиться одним) и сахар. Все перемешать до образования однородной массы.
2
Теперь необходимо подготовить геркулес. Для сырников лучше использовать самый обычный (не тот, который в коробочках с различными добавками и быстро готовится). Итак, его нужно перемолоть блендером, чтобы хлопья стали примерно в два раза меньше, затем добавить четыре ложки измельченного геркулеса в подготовленную творожную массу, а также пару ложечек манной крупы. Все перемешать.
3
По желанию в тесто можно добавить изюм или же любые другие сухофрукты, заранее хорошо промытые и измельченные. Сырники довольно вкусными получаются с черносливом и курагой.
4
Последний этап - жарка. Необходимо на сильном огне разогреть толстодонную сковороду, налить в нее немного растительного рафинированного масла, затем аккуратно из творожной массы сформировать небольшие лепешки и обжарить их с двух сторон на умеренном огне. Чтобы сырники лучше пропеклись и были нежными, необходимо в конце жарки накрыть их на минутку крышкой и убавить огонь до минимума. Сырники готовы, теперь их можно подавать к столу.
Видео по теме
Полезный совет
В тесто для сырников можно добавить и любые орехи, за исключением грецких. Грецкие орешки способны придать творожникам синеватый оттенок, тем самым сделав их внешний вид совсем неаппетитным.

Совет 3: Сырники с вишневым соусом

Сырники - универсальный завтрак, который можно подать с вареньем, сметаной, джемом. Но можно к ним самостоятельно приготовить ароматный вишневый соус. При желании в тесто для сырников вы можете добавлять чернослив, курагу, цукаты, изюм.
Сырники с вишневым соусом
Вам понадобится
  • На 15 сырников:
  • - 400 г творога;
  • - 100 г муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - масло растительное.
  • Для соуса:
  • - 300 г вишни;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
Разотрите творог с ванилином (можно и не добавлять) и сахаром. Добавьте яйца, перемешайте. Добавьте муку, снова смешайте. Творог бывает влажным или сухим, поэтому муки потребуется или больше или меньше. Густое тесто делать не надо, оно должно прилипать к рукам.
2
Сформируйте из теста небольшие лепешки, обваляйте в муке.
3
Налейте в сковородку масло, разогрейте, выложите сырники. Жарьте на умеренном огне до золотистого цвета. Потом переверните, обжарьте с другой стороны.
4
Для соуса разведите крахмал в 150 мл воды (берите холодную).
5
Добавьте в вишню сахар, влейте 200 мл воды, доведите до кипения, варите 2 минуты. После этого влейте крахмал, перемешайте, уберите с плиты.
6
Полейте готовые сырники теплым вишневым соусом, сразу подавайте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500