Совет 1: Что делать, если дочь мастурбирует

Воспитание ребенка занимает огромную нишу в жизни каждого родителя. Одним из важнейших аспектов воспитания является половое взросление ребенка. Этому вопросу нужно уделять особое внимание.

Мастурбация

Половое воспитание всегда волновало родителей. Иногда это связано с тем, что в их время этим вопросом не интересовались, иногда просто потому, что не каждый родитель знает, как заговорить о половом взрослении с ребенком. Проблема в том, что люди не называют вещи своими именами. Мы можем слышать слова: «это», «то», «у вас это было», вместо одного слова «секс». Все начинается с утаивания самого факта половых актов между взрослыми людьми, уже это в корне неправильно.

Мастурбация, как уже доказали ученные, положительно сказывается на здоровье женщины, в особенности если она долгий период не занимается сексом. Поэтому ничего страшного в детской мастурбации нет.

Все начинается с простого интереса ребенка. Многие еще в садике начинают интересоваться половыми органами мальчиков и девочек. Дети познают мир во всех его проявлениях, и ничего страшного в этом нет. Обычно, первый раз мастурбация происходит неосознанно. У девочки как будто возникает какое-то неясное желание. Бывает, что, изучая свои половые органы, малыш почувствует что-то приятное. Уже после первого раза ребенок вполне осознанно начинает мастурбировать.

Что делать?

Задача каждого родителя не наказать девочку за это. Вообще, нельзя обижать ребенка, тем более без причины. Если вы заметили, что ребенок мастурбирует, то и другой человек тоже может это заметить. Поэтому поговорите с ребенком. Спросите не чешутся ли у девочки половые губы, нет ли там каких-то ранок или чего-то подобного. Бывают ситуации, когда мастурбация - лишь следствие заболевших половых органов, ведь даже у маленьких девочек может быть молочница. Если ребенок действительно болен, немедленно ведите его к врачу, начинайте лечение.

Если причина заключается в получении удовольствия, то вам необходимо объяснить девочке, что на самом деле происходит. Постарайтесь рассказать, что ее ждет в будущем, почему она хочет этим заниматься, почему ей это нравится. Помните, что секс и мастурбация - это два неотъемлемых процесса, которые необходимы для женского здоровья. Самое главное, объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя мастурбировать на людях и в общественных местах. Объясните, что заниматься подобными вещами можно только в уединенном месте.

Ваша главная задача - воспитать девочку так, чтобы она понимала, почему нельзя заниматься сексом с первым попавшимся мальчиком, почему нельзя мастурбировать, когда кто-то на нее смотрит. Для этого с самого детства учите ребенка этикету и подавайте собственный пример, в особенности это касается матерей.

После 12 лет, возможно и раньше, с ребенком нужно проводить беседы, которые будут рассказывать про половой акт, про то, почему занимаются сексом два взрослых человека. И не стоит делать упор на то, что секс нужен лишь для того, чтобы зачать ребенка и выполнить супружеский долг. Постарайтесь как можно более откровенно рассказать ребенку, как проходит процесс и в чем его суть, но не забывайте, что это ребенок.

Совет 2: Можно ли при мастурбации достичь оргазма

Мастурбация — стимуляция половых органов. Еще совсем недавно такая наука, как сексология, была мало изучена. Несмотря на это, по статистике известно, что мастурбирует около 60% людей.
Мужчины начинают заниматься мастурбацией в 14-18 лет. Девочки – к 12 годам. Толчком к этому обычно служат «открытия», когда в результате каких-либо манипуляций, носящих случайный характер, они познают новое, приятное и неизведанное. Причиной же, по которой взрослые женщины начинают ласкать свои половые органы, является неудовлетворенность сексуальной жизнью или ее недостаток.

Можно ли, мастурбируя, достичь оргазма? Однозначно да. Конечно, для полного сексуального удовлетворения важна и эмоциональная близость с партнером. Однако мастурбация позволяет регулировать стимуляцию, благодаря чему можно получить более сильный оргазм.

Специалисты, занимающиеся вопросами полового воспитания, отмечают, что мастурбация — не только нормальная практика, но и средство получения ценного опыта. Например, если мальчик ласкает свои половые органы очень интенсивно с целью получить оргазм как можно скорее, вероятно, что это стремление в будущем он перенесет на половой акт — у уже взрослого мужчины будет ранее семяизвержение. При мастурбации важно научиться сдерживаться как можно дольше, чтобы уметь контролировать себя во время секса с партнершей.

Интересные факты

Огромное количество мужчин и женщин, даже состоящих в браке, продолжает заниматься мастурбацией. По статистике, почти половина представительниц прекрасного пола занимается этим. Причем зачастую супруги не разговаривают об этом, а продолжают втихаря мастурбировать без посторонних глаз.

Треть людей считают, что мастурбация — плохая замена полового акта с партнером. Однако половина не согласна с этим утверждением, а, наоборот, считает это занятие очень приятным, релаксирующим. Многие даже предпочитают мастурбацию полноценному половому акту с партнером, так как сами могут контролировать процесс и ласкать свои эрогенные зоны.

Распространенный миф

Существует миф о том, что мастурбация приводит к различным физическим и психическим болезням. Он давно развеян: доказано, что нет таких заболеваний, вызванных ею. Также существовало мнение, что мастурбация отнимает силы и расходует энергию. Это не правда. Да, такое приятное занятие позволяет расслабиться и снять напряжение, но лишь на некоторое время. Буквально через несколько минут такое состояние проходит. Так что не нужно волноваться по этому поводу — можно заниматься мастурбацией, не опасаясь за свое здоровье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше