Совет 1: Нужно ли пороть ребенка

Проблемы воспитания - одни из самых сложных вопросов - особенно сложны для молодых родителей. Что делать, чтобы ребенок вырос достойным человеком и обладал каким-то ценностным и моральным "базисом"? Какие методы наказаний можно использовать за плохое поведение, и является ли порка одним из них?

Пороть ребенка: стоит ли?

Один из наиболее древних методов наказания, порка считалась также и традиционным методом воспитания для множества русских семей. Однако, рассматривая реалии современных методов воспитания, стоит ли тратить силы на подобный метод?

Многие психологи считают, что если родитель пытается применить физическое насилие по отношению к ребенку в качестве наказания, то это говорит о несостоятельности родителя: нужно уметь разъяснить своему чаду все словами, воздействовав на его сознание вербально, без использования кожаного ремешка или - чего хуже - плетки.

Тем не менее, и это утверждение не совсем просто подтвердить: некоторые дети совершенно не умеют обрабатывать информацию, а 10-летнему ребенку не всегда просто объяснить, почему это плохо, а это - хорошо, поэтому легче закрепить поведение ребенка наказанием, как при дрессировке собак.

Если послушать мнения родителей послушных детей, то большая часть из них сходится на том, что главным принципом физического наказания является умеренность - порка только тогда, когда "в ребенка реально вселяется какой-то бес".

"Побочные эффекты" от порки детей

Многие психологи считают порку не только устаревшим методом, но также и тем, который способен принести в жизнь ребенка несчастье и уничтожить в нем потенциальные таланты...

Почему?

Сегодня психика человека находится в постоянном напряжении, а у детей это напряжение проявляется еще сильнее, следовательно, они могут страктовать вашу заботу совсем иначе - они могут не понять, за что вы их наказали. Посчитав порку обычным актом насилия над ними, они станут замкнуты и затаят на вас злобу.

Расшатать психику ребенка очень легко, если пороть его сильно и с самого детства. При это вряд ли он изменит свои идеологические ориентиры, если будет видеть в своем окружении (друзья, семья, одноклассники) людей, делающих то, что ему запрещают. В будущем это может лишь подстегнуть в нем желание попробовать запретный плод.

Пороть маленьких детей только в крайних случаях: специалисты по воспитанию, а также народная мудрость советуют начинать акты физического наказания на стадии подросткового возраста, когда мозг ребенка "шалит" сильнее всего.

Глупо прыгать из одной крайности в другую: пороть постоянно - можно вызвать последствия, о которых говорилось выше, не пороть совсем (особенно мальчиков) - может вырасти слабовольный человек, поэтому идеальным вариантом будет умеренность. Более того, стоит учитывать психотип вашего чада - кто-то может воспринять порку как бессмысленное насилие и проходить всю жизнь забившись в "кокон", имея ужасно низкую самооценку. Будьте осторожны, чаще всего можно просто пошлепать по попе (тех, кто помладше) или дать оплеуху (тем, кто повзрослее), но сперва - разговор.

Совет 2: Что такое порка розгами

Порка розгами - один из видов телесного наказания, известный еще с глубокой древности. Розгами наказывали и в Древнем Египте, и в Древнем Риме, и в Древней Греции. Наказание розгами имело повсеместное распространение в Европе вплоть до конца 19 века, а в Великобритании – до середины 20 века.
Инструкция
1
Розги – это побеги березы, ивы, орешника и прочих кустарников и деревьев, которые использовались для телесного наказания. Провинившегося человека прилюдно пороли тонкими упругими и гибкими прутьями. Любопытно, что применение розг в качестве наказания со временем усовершенствовалось: прутья стали тщательно отмачивать в соленой воде, дабы придать им еще большую упругость.
2
Наказание розгами во все времена было одним из видов кары, применяемой к человеку за совершение им уголовного преступления. Стоит отметить, что издревле уголовным преступлением считалось мелкое хулиганство, сопротивление аресту, мелкая кража и т.д. Дело в том, что сажать в тюрьму за такое было бы слишком жестоко, а вот публично наказать и опозорить человека – поучительно.
3
В восточных странах до сих пор применяют порку розгами. Вот только страдают от этого не все, а только женщины. Основанием для применения этого наказания служит непослушание и неповиновение мужу и т.д. Порка розгами до сих пор применяется и в церковно-приходских, и воскресных школах. Порке подвергаются и дети, приходящие в данные учебные заведения, и взрослые, служащие там (певчие, бухгалтеры).
4
Любопытно, что в церковно-приходских школах наказание розгами применяют не столько за уголовные проступки, сколько в качестве самосуда над беспомощным ребенком или взрослым. И это факт. Пороть розгами в приходе могут по благословению, например, за систематические опоздания учащихся. Интересно, что порка розгами считается здесь вполне нормальным явлением, хоть и выглядит дико в глазах современного человека.
5
В Венгрии порка розгами до сих пор является официальным наказанием за те или иные проступки. Еще с давних времен венгерские помещики считали своим долгом публично отвесить своим крепостным крестьянам по 25 плетей. Последние расценивали этот жест как великое расположение хозяина к своей персоне. Крестьянки влюблялись в мужчин, выдержавших жестокую порку, поскольку видели в них настоящих героев. В России порка розгами сохранялась вплоть до 19 века. Тогда господа пороли своих крепостных, созывая всю округу, дабы превратить это наказание в публичное унижение. Крестьяне, которых пороли розгами, старались не издавать ни единого звука.
6
Порка розгами, сохранившаяся до настоящего времени, является настоящей дикостью со стороны современного общества. Нормы гуманности и этикета диктуют свое: современного человека можно наказать работой, изгнанием, денежным штрафом, одиночеством, но не физическим издевательством.

Совет 3: Как лечить стафилококк у грудного ребенка

Если маленький ребенок часто болеет простудными заболеваниями, его беспокоит животик (повышенное газообразование и вздутие), аллергические реакции и частый жидкий стул, то можно заподозрить инфицирование детского организма стафилококком.

Вам понадобится
  • - ромашка аптечная
  • - камфорное масло
Инструкция
1
Сдайте необходимые анализы для подтверждения диагноза – это может быть анализ кала или отделяемого из носовых ходов, гнойных ранок и т.д. После того как возбудитель будет обнаружен, необходимо сделать посев на чувствительность. Этот анализ необходим для назначения эффективных антибактериальных препаратов.
2
Антибиотики не всегда оказываются действенными при лечении стафилококка, но при условии грамотного подбора препаратов все же иногда применяются при лечении грудных детей.
3
Важным условием излечения является строгое соблюдение чистоты и правил гигиены при уходе за ребенком – чистые руки, обработанные мелкие трещинки и ранки, частая смена подгузников, купание малыша и т.д. Вся одежда должна быть выстирана и проглажена с двух сторон.
4
Подбор лекарственных препаратов включает, помимо антибиотиков последнего поколения, антисептические средства, иммуностимулирующие препараты, бактериофаги. Бактериофаги считаются самыми эффективными средствами воздействия на стафилококк, но выбор препаратов определяется в зависимости от формы заболевания и области поражения. При поражении стафилококком органов пищеварения необходима профилактика обезвоживания – частое прикладывание к груди, допаивание водой и применение специальных жидкостей. Пораженные глазки следует промывать отваром ромашки или кипяченой водой, в периоды между закапыванием антисептических растворов. Гнойные пузыри нужно обрабатывать камфарным маслом. Если у ребенка развивается сепсис, то может потребоваться переливание крови, внутривенное введение витаминов и плазмы.
5
Для восстановления микрофлоры кишечника после лечения нужно давать малышу отвар ромашки, препараты с бифидо- и лактобактериями. Если малыш питается материнским молоком, следует строго следить за рационом мамы – добавить кисломолочные напитки, сократить употребление сладкого. Ребенка на искусственном вскармливании кормят специальными низколактозными смесями, смесями с пептидным комплексом. Если малыш страдает от запоров (что нередко во время лечения), то ему нужно делать клизмы – перед кормлением, желательно по утрам.
Источники:
  • лечение стафилококка у грудных детей

Совет 4: Как оформить гражданство ребенку

Оформление необходимых бумаг ложится тяжким бременем на плечи молодых родителей. Ведь ребенок только появился на свет, часто плачет, требует к себе внимания, а мама с папой вынуждены бегать по инстанциям. Поэтому лучше заранее обо всем знать, особенно если дело касается оформления гражданства ребенку.
Вам понадобится
  • 1. справка из роддома о рождении ребенка;
  • 2. паспорта родителей;
  • 3. свидетельство о браке (если есть).
Инструкция
1
Со справкой из роддома, паспортами родителей, свидетельством о браке идите в ЗАГС. Достаточно присутствия одного из родителей, если вы состоите в браке. Если нет, то необходимо наличие обоих родителей и квитанции об оплате госпошлины за установление отцовства. В ЗАГСе вам выдадут свидетельство о рождении вашего ребенка.
2
Со свидетельством о рождении ребенка и с паспортами родителей идите к паспортистке по месту прописки родителей (одного из родителей). Вам выдадут свидетельство о регистрации вашего ребенка по месту жительства. Если родители ребенка прописаны в разных местах, то необходимо присутствие обоих родителей, один из которых пишет заявление, что он согласен прописать ребенка по месту регистрации другого супруга. Как правило, с момента обращения до момента выдачи свидетельства о регистрации проходит неделя.
3
Со свидетельством о регистрации по месту жительства, свидетельством о рождении ребенка и с паспортами родителей идите в паспортно-визовую службу вашего района. Там вам поставят печать о гражданстве на свидетельство о рождении. Теперь ваш ребенок - гражданин России. В некоторых районах родителям никуда идти не надо - все манипуляции, перечисленные в этом пункте, делает паспортистка.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте после получения гражданства оформить вашему ребенку медицинский полис. Для этого необходимо свидетельство о рождении, паспорта родителей и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства. Медицинский полис получают в территориальном органе медицинского страхования.
Воспитание детей без наказания
Связанная статья
Воспитание детей без наказания
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
": пороть постоянно - можно вызвать последствия, о которых говорилось выше, не пороть совсем (особенно мальчиков) - может вырасти слабовольный человек, поэтому идеальным вариантом будет умеренность." Какая к черту умеренность и как такое вообще в голову пришло? Тот кто это придумал самый настоящий урод! Детей категорически нельзя наказывать телесно, ни мальчиков ни девочек! Кто не согласен пусть отправляется в пешее эротическое путешествие!

Осталось символов: 500