Совет 1: Как лечить кариес ребенку в 2 года

Чтобы зубы малыша были здоровыми, его нужно научить ухаживать за ними с момента их появления. Но бывает так что рано или поздно, даже молочные зубы начинают портиться: на них появлятся темные точки, со временем переходящие в кариес.
Как лечить кариес ребенку в 2 года
Вам понадобится
  • - страховой полис.
Инструкция
1
Перед визитом в клинику объясните малышу в доступной форме, для чего вы его ведете к врачу. Например, можно сказать, что он помогает спасать зубки от злых микробов или червячков. Ни в коем случае не обманывайте ребенка, говоря, что врач ничего не будет делать, а только посмотрит.
2
Обязательно покормите ребенка примерно за час до выхода из дома. Чтобы ребенок не устал еще до прихода в клинику, выберите то лечебное учреждение, которое расположено поближе к вашему дому. Если у вашего малыша повышен рвотный рефлекс, не забудьте сказать об этом врачу.
3
Поддержите ребенка психологически. Обязательно скажите ему о том, что будете рядом с ним в кабинете, если он этого захочет.
4
Если боль не беспокоит малыша, врач, скорее всего, порекомендует посеребрить зубы. Серебрение приостановит процесс разрушения зуба, позволив подождать до того возраста, когда ребенок уже будет готов добровольно открывать рот и сидеть в таком положении 15-20 минут. Данная процедура абсолютна безболезненная и, что главное, в двухлетнем возрасте довольно быстрая.
5
В том случае если зубки болят и подтвержден диагноз кариеса, вам могут предложить лечение под наркозом. Врач в этом случае поставит пломбы качественно и довольно быстро. Однако бывают случаи, когда последствия от наркоза отражаются на здоровье малыша спустя месяцы или даже годы.
6
Если вы не хотите рисковать здоровьем вашего ребенка, то, скорее всего, вам придется удерживать его силой, пока врач будет лечить ему зубы под местной анестезией. Все же последствия кратковременного стресса намного проще устранить, чем возможные нарушения здоровья у ребенка после наркоза.
7
После лечения по возможности отведите ребенка в развлекательный центр, в детский парк или, например в зоопарк. Это поможет вашему малышу быстрее расслабиться и успокоиться.
8
Общий наркоз может быть выходом лишь в крайней ситуации, если ребенок наотрез отказывается от любых врачебных манипуляций, не давая доктору проводить лечение, рискуя при этом лишиться практически всех своих зубов.
Источники:
  • Кариес молочных зубов: корни проблемы и варианты лечения
  • как лечить кашели в 2 года

Совет 2 : Как лечить кариес у маленького ребенка

Кариес может возникать как на молочных зубах, так и на постоянных. Большинство родителей ошибочно считают, что не стоит мучать маленького ребенка посещением стоматологического кабинета, если болезнь поразила молочный зуб, он же все равно скоро выпадет. Молочный зуб, конечно, выпадет, но до этого времени кариес может уничтожить его полностью и, более того, перейти на соседние зубы. Также, если не принять срочные меры по борьбе с болезнью, после выпадения больного молочного зуба может обнаружиться, что новый постоянный зуб тоже поражен.
Как лечить кариес у маленького ребенка
Инструкция
1
Помимо того, что у маленьких детей зубы разрушаются от кариеса очень быстро, и это выглядит не очень красиво, кариес приводит к возникновению других болезней. Чаще всего у детей возникают воспалительные заболевания горла и ринит. Чтобы избежать таких серьезных последствий, больной зуб требуется удалить или вылечить, если это возможно. Любой стоматолог приложит максимум усилий для того, чтобы вылечить малышу зуб и, тем самым, сохранить его до момента появления постоянных зубов.
2
Часто у детей до трех лет поражаются передние зубы, это связано с тем, что они первыми появляются. В этом возрасте еще нельзя удалять зубы, так как это может привести к неправильному прикусу и нарушению речи, поэтому врачи прибегают к специальному покрытию. На ранних стадиях заболевания, стоматолог предлагает родителям провести процедуру, которая заключается в нанесении фтористого серебра на место, поврежденное кариесом. Это, конечно, не устранит болезнь, но остановит ее развитие. Если у ребенка уже есть постоянные зубы, и врач заметил возникновение кариеса, он может обработать эти зубы и запечатать фиссуры. В ситуации, когда кариес уже повредил эмаль и распространился дальше, без лечения не обойтись. Чтобы процедура лечения прошла успешно, нужно подготовить своего малыша заранее, рассказав все, что ему будут делать. Для этого необходимо знать все особенности лечения зубов у детей.
3
Если зуб ребенка сильно поражен кариесом, и процедура лечения принесет болевые ощущения, врач прибегает к обезболивающим средствам. Как правило, обезболивание происходит с помощью укола. Для того чтобы малыш не начал плакать от инъекции, место укола обезболивают с помощью нанесения мази или спрея. После того как произойдет временное обезболивание, врач ставит укол.
4
В процессе лечения стоматолог удаляет ткани с помощью ручных инструментов, если этого недостаточно, использует бормашину. Естественно, что некоторые дети пугаются ее громкого звука, поэтому врач делает частые перерывы в сверлении зуба. После устранения пораженных тканей врач запечатывает зуб пломбой. Для детских пломб используются материалы, которые не требуют долгого застывания и вносятся в зуб одноразово.
5
Когда требуется лечение корней, врач прочищает каналы и вносит в них специальную пасту. Через некоторое время, после ее застывания, стоматолог пломбирует зуб обычным способом, ставя быстро застывающую пломбу. Так как дети не могут сидеть долго без движения, лечение зуба не может долго длиться. Чаще всего на процедуру отводится не более 30 минут. Если за это время не удалось закончить процесс, нужно сделать небольшой перерыв и только потом продолжать лечение.
6
Лечение зубов не приносят детям удовольствия, они могут плакать и бояться бормашины, что существенно осложняет проведение процедуры. В таком случае, многие стоматологи предлагают лечение зубов без использования бормашины, правда, возможно оно только на ранних стадиях заболевания. Стоимость услуг стоматолога будет зависеть от того, насколько запущен кариес. Поэтому, чтобы избежать лишних трат и не нервировать ребенка, зубы нужно лечить сразу, как только заметили болезнь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500