Совет 1: Как приготовить творожный чизкейк?

Еще один рецепт облегченного чизкейка, который оценят все любители сладкой творожной выпечки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Основа:
  • - 180 г печенья "Савоярди";
  • - 60 г грецких орехов;
  • - 85 г сливочного масла;
  • - 0,5 ч.л. молотой корицы.
  • Творожная начинка:
  • - 1 кг мягкого жирного творога;
  • - 360 г жирной сметаны (30-40%);
  • - 2 крупных яйца;
  • - 240 г светлого коричневого сахара;
  • - 2 стручка ванили.
Инструкция
1
Масло достать из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось. В комбайне измельчить орехи и печенье в мелкую крошку, добавить корицу и размягченное масло.
2
Разъемную форму выстелить пекарской бумагой. Выложить смесь-основу, утрамбовать дном граненого стакана, сделав небольшие бортики.
3
Если творог попался с крупинками, его следует предварительно протереть через сито. Из стручков ванили вытащить семена. Затем взбить творог миксером со сметаной, яйцами, ванилью и сахаром.
4
Духовку разогреваем до 170 градусов. Выкладываем в форму начинку, накрываем ее фольгой и выпекаем в течение часа. Затем снимаем фольгу, уменьшаем температуру до 160 градусов и печем еще около 20 минут: начинка должна подрумяниться по бокам, но в середине остаться нежной!
5
Оставить остывать в открытой духовке, чтобы поверхность чизкейка не потрескалась. Поставить в холодильник на ночь. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить шоколадно-творожный чизкейк

Чизкейк – это холодный не печенный десерт. Он готовится с добавлением ломанного печенья и масла. Но существует множество рецептов, которые отошли от старых обычаев. И чизкейк стал часто выполняться из творога и различных добавок.
Вам понадобится
  • - яйца 5 штук
  • - сахар 200 грамм
  • - мука 70 грамм
  • - сметана 250 грамм
  • - творог 500 грамм
  • - молоко 80 мл
  • - кокосовая стружка 100 грамм
  • - соль
  • - шоколад молочный и темный
Инструкция
1
Возьмите 2 яйца, сахар, соль и взбейте миксером. Сверху на образовавшуюся пену добавьте просеянную муку. Перемешивать нужно аккуратно строго сверху вниз.
2
Далее возьмем противень и смажем его маслом или выложим специальной бумагой для запекания. Выкладываем тесто в противень и выпекаем в течение 10 минут. Духовую печь предварительно разогреваем до 180 градусов.
3
Далее готовим начинку для чизкейка. Для этого смешаем творог, сметану, щепотку соли и полстакана сахара. Смешиваем до однородной массы. Далее добавляйте яйца, но только постепенно по одному. После каждого добавления взбивайте. После всего добавьте кокосовую стружку. Она добавляется по вкусу.
4
Выливаем начинку на готовый бисквит. Выпекаем еще 50 минут. Масса, которая находится сверху должна колебаться как желе. После 50 минут жарки достаем чизкейк и даем ему остыть, после убираем в холодильник на 30 минут.
5
Шоколад нам понадобится для того, чтобы сделать глазурь. Мы берем молоко и поломанный шоколад и томим его на огне. После обливаем чизкейк, даем шоколаду застыть и подаем десерт.
Видео по теме

Совет 3: Творожный чизкейк с изюмом

Вкусный чизкейк можно приготовить не только со сливочным сыром, но и с творогом, для этого надо брать мягкий творог. Для вкуса мы добавим изюм, который нужно предварительно замочить в роме или теплой воде.
Вам понадобится
  • На восемь порций
  • Для основы:
  • - 250 г печенья;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - щепотка соли.
  • Для творожной массы:
  • - 750 г нежирного творога;
  • - 200 г сахара;
  • - 150 г сметаны;
  • - 100 г изюма;
  • - 50 г манной крупы;
  • - 3 яйца;
  • - 1 лимон.
Инструкция
1
Измельчите печенье в мелкую крошку. Растопите сливочное масло, добавьте к крошке вместе с щепоткой соли, перемешайте, выложите основу в форму для запекания (возьмите разъемную). Утрамбуйте печенье дном чашки, уберите в духовку на 10 минут. Духовку заранее прогрейте до 200 градусов. Получится песочная основа для чизкейка.
2
Потрите половину лимонной цедры, отожмите из лимона сок. Поделите яйца на белок и желток. Белки взбейте в пышную массу с щепоткой соли, чтобы получились устойчивые пики. Желтки отдельно взбейте, добавьте к ним сахар, творог, манную крупу, сметану, цедру лимона, лимонный сок и изюм. Избм предварительно замочите, потом отожмите из него всю жидкость. Взбейте массу до однородности, добавьте взбитые белки, перемешайте ложкой снизу вверх.
3
Выложите творожную массу поверх основы из печенья, разровняйте поверхность. Поставьте форму в духовку, запекайте 40-50 минут при указанной температуре. Готовый творожный чизкейк с изюмом не доставайте из духовки, пока он не остынет, потом переложите в холодильник.
4
Чизкейк получается нежным, не очень калорийным, он может стать хорошим угощением на праздник. А чтобы он выглядел более празднично, можете украсить его сверху шоколадной глазурью или взбитыми сливками.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При подаче можно украсить любимыми ягодами или шоколадной крошкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше