Совет 1: Голубцы мясные

Голубцы очень распространенное блюдо у русских людей. В рецепт голубцов обычно входит мясо и капуста. Это очень сытное и вкусное блюдо, стоит только попробовать, и готовится оно будет на вашей кухне все чаще и чаще.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г мяса
  • - 800 г белокочанной капусты
  • - 0,5 ст. риса
  • - 1 луковица
  • - 1 ст. л. муки
  • - 2 ст. л. томатной пасты
  • - 2 ст. л. сметаны
  • - 2 ст. л. масла подсолнечного
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
Приготовление голубцов стандартно. Мясо пропустить через мясорубку. Крупу отварить в подсоленной воде. На 1 стакан риса берется 2 стакана воды. После варки рис остудить и добавить к мясу, перемешать.
2
Нарезать мелко лук, поджарить его в масле до золотистого цвета. Готовый лук добавить к фаршу, перемешать. Все вместе посолить и поперчить.
3
Отделить от кочана капусты крупные целые листы, поместить их в кипящую воду и варить 5 минут, достать из воды, охладить. В каждый капустный лист положить фарш, завернуть лист по форме конверта.
4
Голубцы поджарить немного на сковороде в небольшом количестве масла с двух сторон. Переложить голубцы в кастрюлю.
5
В ту же сковороду, в которой жарились голубцы, влить сметану, томатную пасту, воду, добавить муку и соль, прокипятить в течении нескольких минут. Залить этой смесью голубцы в кастрюле. Тушить блюдо на слабом огне 35-40 минут. Голубцы готовы.

Совет 2: Мясные голубцы с гречневой крупой

Голубцы - несложное и любимое многими блюдо! Опытные хозяйки немного изменяют рецепт приготовления, и получают новые и необычные вкусы голубцов. Голубцы с гречневой крупой получаются сытными и очень вкусными!
Вам понадобится
  • - молодая капуста 1 кочан;
  • - мякоть говядины 500-700 г;
  • - гречневая крупа 1 стакан;
  • - шампиньоны свежие 3-4 шт.;
  • - лук красный 1 шт.;
  • - бульон куриный 500 мл.;
  • - растительное масло 1 ст. ложка;
  • - перец черный молотый 1/4 чайной ложки;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Гречневую крупу переберите, и тщательно промойте. Затем отварите согласно инструкции, до готовности.
2
В большую кастрюлю налейте воды так, чтобы она покрывала полностью кочан капусты. С помощью длинного острого ножа вырежьте кочерыжку. Опустите капусту в кипящую воду и варите 2-3 минуты. Затем огонь выключите и оставьте кочан еще на 2 минуты в воде.
3
Лук очистите от шелухи, измельчите. На сковороде разогрейте растительное масло, и обжарьте на нем лук. Шампиньоны вымойте, очистите, нарежьте пластинами и выложите к луку. Посолите, перемешайте, и обжаривайте в течение 5-7 минут.
4
Гречневую крупу выложите в сковороду к грибам, перемешайте, потомите 1-2 минуты, и снимите с огня. Говядину пропустите через мясорубку, добавьте к грибам, перемешайте.
5
Отделите от кочана капусты 7-8 капустных листочков, удалите грубую часть, немного обсушите бумажным полотенцем. На каждый листик выложите немного начинки, заверните конвертиком. Выложите голубцы в кастрюлю, залейте куриным бульоном, и варите 25 минут на среднем огне. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
К голубцам подают сметану.

Совет 3: Советы о том, как варить голубцы

Голубцы – довольно распространенное и популярное блюдо. Их приготовление не занимает много времени и не является сложным. Но знать некоторые секреты приготовления голубцов все же не будет лишним.

Время приготовления

Перед тем как варить голубцы, необходимо узнать - сколько времени это займет. Продолжительность варки может меняться в зависимости от многих факторов, например, от состава подливы при тушении фарша, ведь каждый соус должен находиться на огне разное время. Немалую роль играет и то, в чем томятся голубцы. Например, в обычной воде они будут готовы быстрее, чем в сметане. Некоторые хозяйки готовят блюдо в томате или томатной пасте. Для такой густой подливы потребуется еще большее время приготовления.

Способ приготовления

Кроме времени, важно выбрать верный способ приготовления. Голубцы можно не только варить, но и запечь в духовке или же на пару. Если перед основным этапом готовки немного поджарить конвертики, блюдо будет готово намного раньше. Самый медленный способ их приготовления – варка на пару. Но так как этот вариант очень подходит для людей на диете или страдающих заболеваниями пищеварения, можно и подождать.

Начинка

Помимо мяса или фарша, многие хозяйки кладут в начинку еще и овощи или грибы. Некоторые готовят голубцы с рыбным фаршем. Это тоже не может не повлиять на вкус блюда. Голубцы с мясным фаршем варятся дольше всего. Перед их готовкой рекомендуется обжарить мясо в растительном масле на сковороде. Чтобы мясной или рыбный фарш получился более нежным, необходимо бросать его с силой на стол на протяжении 3-5 минут. Так фарш получится более нежным и воздушным, а, следовательно, и вкусным.

Голубцы в кастрюле

Перед тем как смешать рис с мясным фаршем, его необходимо отварить сначала до полуготовности, а потом промыть под холодной водой. Конвертики следует класть друг на друга, а затем залить водой и томатным соком. Многие хозяйки считают, что этот рецепт наиболее удачный. Блюдо будет наиболее ароматным, если использовать сразу несколько разных приправ, но главное – не переборщить.

Чтобы конвертики получились наиболее вкусными, стоит сделать их маленькими. Рекомендуется варить голубцы с закрытой крышкой на среднем огне.

Как правило, время приготовления такого блюда – 50-60 минут.

Голубцы в сметане

Голубцы в сметане получатся вкуснее, если их тушить в духовке. Для этого необходимо смазать поднос сливочным маслом и уложить в него голубцы. Рекомендуется не класть их друг на друга, а вместить все в один слой. Подливу можно разбавить водой, чтобы блюдо не было слишком жирным. Изделия нужно залить подливой полностью, для более сочного вкуса. Духовка должна быть разогрета до 200оС. Для того чтобы блюдо получилось более ароматным, можно посыпать его сыром.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать блюдо следует с тем соусом, который получился при тушении, украсив зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше