Совет 1: Как готовить фарш на голубцы

Голубцы – вкусное блюдо, которое можно готовить практически круглый год. Для них даже лучше использовать зрелую осеннюю капусту. Мясо для голубцов должно быть средней жирности, поэтому обычно для для фарша лучше брать или не очень жирную свинину или смесь говядины и свинины. В фарш на голубцы добавляют рис, поэтому это блюдо не только вкусное, но и очень сытное.
Как готовить фарш на голубцы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свинина или говядина 0,5 кг,
    • Рис – 100 г,
    • Лук репка – 1 штука,
    • Морковь средней величины – 1 штука,
    • Укроп свежий,
    • Соль
    • черный молотый перец,
    • Растительное масло.
Инструкция
1
Высыпьте рис в небольшую кастрюлю, промойте его под холодной водой. Когда вода станет светлой, слейте ее, оставив в кастрюле некоторое количество воды на 5 сантиметров выше уровня риса. Поставьте кастрюлю на огонь, когда вода закипит, убавьте огонь и проварите рис на медленном огне минут 15. Затем выключите кастрюлю и слейте воду. Рис должен быть чуть сыроват.
2
Перемелите на мясорубке фарш, выложите в него рис. Порубите мелко укроп, тоже добавьте его в фарш.
3
Лук мелко порежьте, морковь потрите на крупной терке. Разогрейте сковороду, обжарьте лук до золотистого цвета, затем положите в сковороду морковь и слегка обжарьте вместе с луком. Высыпьте две трети содержимого сковороды в мясо и рис, посолите, поперчите, все перемешайте. Ваш фарш для голубцов готов. Оставшийся обжаренный лук с морковью затем добавьте в кастрюлю, в которой будут вариться голубцы.
Видео по теме
Полезный совет
Этот фарш можно использовать для начинки фаршированного болгарского перца, помидор или долмы.
Постные голубцы "Худеем вместе"
Связанная статья
Постные голубцы "Худеем вместе"
Источники:
  • на голубцы рис варить

Совет 2 : Как сделать фарш для голубцов правильно

Не смотря на широкий выбор магазинных полуфабрикатов, сделайте голубцы своими руками и порадуйте домашних вкусным обедом. Фарш можно приготовить из мяса, грибов или овощей. В зависимости от этого голубцы получатся вегетарианскими или для мясоедов. Разнообразьте подачу блюда различными соусами, приготовленными из сметаны, томатов, болгарского перца, острого перца.
Как сделать фарш для голубцов правильно
Вам понадобится
    • Фарш из мяса (первый вариант):
    • говядина мякоть – 400 г;
    • рис – 100 г;
    • репчатый лук – 4 головки;
    • соль и черный перец;
    • лимонный сок – 1 ч. л.
    • Фарш из мяса (второй вариант):
    • фарш из говядины – 500 г;
    • желток – 1 штука;
    • сливки 23% - ½ стакана;
    • репчатый лук – 1 штука;
    • тмин – 1/3 ч. л.;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Фарш из мяса (первый вариант).Промойте кусок говядины в холодной воде. Освободите мясо от грубых сухожилий, пленок, жира. Порубите небольшими кусками и прокрутите через мясорубку.
2
Очистите лук от шелухи. Две луковицы пропустите второй раз с мясом через мясорубку. А две луковицы обжарьте в масле на разогретой сковороде до прозрачного состояния и положите в готовый фарш.
3
Высыпьте рис в сито и переберите его. Удалите посторонние включения. Промойте рис теплой водой из-под крана, а затем окатите горячей водой из чайника.
4
Поставьте кастрюльку на огонь. Налейте в нее кипяток из чайника. Воды должно быть в шесть раз больше по объему, чем риса. Когда вода закипит, посолите ее и положите рис. Сварите его до готовности и откиньте на дуршлаг, чтобы он стек.
5
Смешайте фарш с отваренным рисом. Посолите и добавьте немного перца, как вам нравится. Если вы готовите голубцы из свежей капусты, то добавляйте в фарш немного лимонного сока. При приготовлении блюда из квашеной капусты дополнительное подкисление не требуется.
6
Фарш из мяса (второй вариант).Приготовьте домашний фарш по первому рецепту. При покупке говядины старайтесь сразу распределить ваше приобретение, какое мясо и для чего понадобится. Фарш можно приготовить заранее и хранить несколько недель в морозилке.
7
Очистите и измельчите головку лука. Положите ее в фарш. Добавьте сливки и яичный желток. Размешайте, посолите и посыпьте тмином. Взбейте фарш вилкой.
8
Заверните любой из приготовленных фаршей в отваренные листья капусты. Поджарьте конвертики или рулетики на сковороде с двух сторон. Переложите в глубокий сотейник. Залейте разведенной томатной пастой со сметаной и поставьте в горячую духовку. Выпекайте при температуре двести градусов около получаса.
Полезный совет
Разберите мясорубку сразу после приготовления фарша. Сложите все детали в широкую миску, добавьте столовую ложку соды и залейте горячей водой. Тщательно промойте, а затем сполосните в теплой воде. Протрите насухо мягким полотенцем и положите подсохнуть. Соберите мясорубку.

Совет 3 : Как отделить листья капусты

В составе капустных листьев множество полезных веществ, так необходимых для нормальной жизнедеятельности нашего организма: витамины, белки, углеводы, клетчатка, минералы. Их используют в народной медицине для рассасывания ушибов и снятие воспалений, а также для приготовления некоторых блюд.
Как отделить листья капусты
Инструкция
1
Для начала вам надо правильно выбрать белокочанную капусту. Достойные экземпляры можно встретить и в магазинах и на рынке. Главный ориентир при выборе – внешний вид: она должна быть со свежими зелеными листьями, без дефектов и коричневых пятен. Лучше взять тот кочан, внешние листья у которого не удалены, именно они защищают сердцевину капусты. Чем плотнее кочан и чем больше его вес при одинаковых размерах, тем лучше.
2
Если вам нужны капустные листья для дальнейшей кулинарной обработки, то аккуратно обрежьте верхние, имеющие повреждения или слишком грубую фактуру. Затем возьмите глубокую кастрюлю, в которую может поместиться весь кочан полностью. Положите его в нее и налейте воды так, чтобы она на сантиметр прикрывала капусту. Затем достаньте кочан, добавьте в воду четверть чайной ложки лимонной кислоты или ложку уксуса,закройте кастрюлю крышкой и поставьте на плиту, чтобы вода закипела.
3
Как только вода закипит, опустите кочан в кастрюлю. Для удобства, если вес кочана позволяет в кочерыжку можно воткнуть вилку, чтобы капусту было легко доставать из кастрюли. Как только вода вновь закипит, подождите с полминуты и достаньте кочан из кипятка. Огонь под кастрюлей можно уменьшить.
4
Аккуратно отделите верхние, слегка приваренные листочки, обычно, можно снять два-три слоя. Затем вновь погрузите капусту в кипящую воду и выждите с минуту. Вытащите кочан и вновь снимите листья. Повторите процедуру, пока листья капусты не станут слишком маленькими или пока их количество вас не удовлетворит.
5
Если капуста зимняя, то для того, чтобы листья легче отделялись, перед тем, как отпустить кочан в кипящую воду, острым длинным ножом вырежьте из него кочерыжку, стараясь удалить ее полностью. После этого положите капусту в кипяток и немного проварите. Достаньте капусту из кастрюли и аккуратно отделите приваренные листья.
6
Если вам нужны свежие капустные листья, то, удалив кочерыжку, заверните кочан в пищевую пленку или положите его в полиэтиленовый пакет, плотно завернув, чтобы не было воздуха. Положите капусту в морозилку на 1 день, а затем достаньте и разморозьте, не разворачивая, при комнатной температуре. После этого разберите ее на части, листья станут мягкими и будут отделяться легко.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы собираетесь использовать приваренные листья капусты для приготовления голубцов, то предварительно срежьте выпуклые и твердые черешки листьев с внешней стороны. В этом случае капустные листья станут достаточно мягкими и не надломятся, когда вы будете заворачивать в них фарш.

Совет 4 : Как отделить капустные листья

В состав капустных листьев входит большое количество полезных веществ, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности организма человека: витамины, белки, углеводы, клетчатка, минералы. Листья капусты широко используются в народной медицине и кулинарии.
Как отделить капустные листья
Инструкция
1
Чтобы отделить капустные листья, возьмите кочан весом приблизительно 2-3 килограмма. Аккуратно удалите слишком грубые или поврежденные верхние листья. Затем возьмите соответствующего размера кастрюлю, положите в нее капусту и залейте холодной водой так, чтобы она на 1-2 сантиметра прикрывала кочан. После достаньте овощ и добавьте в воду ¼ чайной ложки лимонной кислоты или 1 чайную ложку 9%-го уксуса, накройте кастрюлю крышкой, поставьте на средний огонь и доведите до кипения.
2
Теперь опустите кочан в воду. Чтобы его было удобнее доставать, воткните в кочерыжку вилку. Подержите 60 секунд и выньте капусту из кипятка. Осторожно снимите верхние, немного приваренные листья (2-3 слоя). Затем вновь опустите кочан в кипяток на 1 минуту. Вытащите и снимите листья. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не отделите все листья или пока не снимете необходимое для вас количество.
3
Если капуста зимняя, чтобы листья снимались легче, опустите кочан в кипящую воду, при помощи длинного острого ножа вырежьте полностью кочерыжку. После этого поместите овощ в кипяток и поварите, затем аккуратно снимите листья.
4
Если вам необходимы свежие капустные листья, удалите с кочана кочерыжку, плотно заверните его в пищевую пленку или поместите в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру. Оставьте на 8-10 часов, затем выньте и разморозьте, не разворачивая, при комнатной температуре. После этого отделите листья. Сделать это будет несложно, так как они станут достаточно мягкими.
5
Если вы хотите использовать приваренные капустные листья для приготовления голубцов, срежьте сначала выпуклые и твердые части с внешней стороны. Благодаря этому, капустные листья будут мягкими, и когда вы в них будете заворачивать начинку, они не будут обламываться.

Совет 5 : Советы о том, как варить голубцы

Голубцы – довольно распространенное и популярное блюдо. Их приготовление не занимает много времени и не является сложным. Но знать некоторые секреты приготовления голубцов все же не будет лишним.
Советы о том, как варить голубцы

Время приготовления

Перед тем как варить голубцы, необходимо узнать - сколько времени это займет. Продолжительность варки может меняться в зависимости от многих факторов, например, от состава подливы при тушении фарша, ведь каждый соус должен находиться на огне разное время. Немалую роль играет и то, в чем томятся голубцы. Например, в обычной воде они будут готовы быстрее, чем в сметане. Некоторые хозяйки готовят блюдо в томате или томатной пасте. Для такой густой подливы потребуется еще большее время приготовления.

Способ приготовления

Кроме времени, важно выбрать верный способ приготовления. Голубцы можно не только варить, но и запечь в духовке или же на пару. Если перед основным этапом готовки немного поджарить конвертики, блюдо будет готово намного раньше. Самый медленный способ их приготовления – варка на пару. Но так как этот вариант очень подходит для людей на диете или страдающих заболеваниями пищеварения, можно и подождать.

Начинка

Помимо мяса или фарша, многие хозяйки кладут в начинку еще и овощи или грибы. Некоторые готовят голубцы с рыбным фаршем. Это тоже не может не повлиять на вкус блюда. Голубцы с мясным фаршем варятся дольше всего. Перед их готовкой рекомендуется обжарить мясо в растительном масле на сковороде. Чтобы мясной или рыбный фарш получился более нежным, необходимо бросать его с силой на стол на протяжении 3-5 минут. Так фарш получится более нежным и воздушным, а, следовательно, и вкусным.

Голубцы в кастрюле

Перед тем как смешать рис с мясным фаршем, его необходимо отварить сначала до полуготовности, а потом промыть под холодной водой. Конвертики следует класть друг на друга, а затем залить водой и томатным соком. Многие хозяйки считают, что этот рецепт наиболее удачный. Блюдо будет наиболее ароматным, если использовать сразу несколько разных приправ, но главное – не переборщить.

Чтобы конвертики получились наиболее вкусными, стоит сделать их маленькими. Рекомендуется варить голубцы с закрытой крышкой на среднем огне.

Как правило, время приготовления такого блюда – 50-60 минут.

Голубцы в сметане

Голубцы в сметане получатся вкуснее, если их тушить в духовке. Для этого необходимо смазать поднос сливочным маслом и уложить в него голубцы. Рекомендуется не класть их друг на друга, а вместить все в один слой. Подливу можно разбавить водой, чтобы блюдо не было слишком жирным. Изделия нужно залить подливой полностью, для более сочного вкуса. Духовка должна быть разогрета до 200оС. Для того чтобы блюдо получилось более ароматным, можно посыпать его сыром.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500