Совет 1: Шоколадный рулет со сливками и амаретти

Тесто для этого рулета получается легким и бисквитным. Сам рулет получается красивым, благодаря контрастному сочетанию белых сливок и темного какао. Для этого рецепта требуется купить готовое миндально печенье «Амаретти» или же приготовить его самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 6 крупных яиц;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - стакан жирных сливок;
  • - полстакана какао-порошка;
  • - 3 ст. ложки ликера «Амаретто» или бренди;
  • - 22 миндального печенья «Амаретти»;
  • - 50 г темного шоколада;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 180 градусов. Застелите форму бумагой для выпечки. Желтки отделите от белков. Желтки взбейте миксером на водяной бане до густой светлой массы. Белки взбейте отдельно до пышного состояния.
2
Просейте какао в желтковую массу, вмешайте взбитые белки. Выложите в форму, запекайте 20 минут. Переверните на лист пергамента, посыпанный сахарной пудрой. Остудите в течение получаса.
3
Сливки взбейте миксером. Срежьте с коржа неровные края. Сбрызните ликером, смажьте сливками, присыпьте крошками миндального печенья (2 печенья оставьте), сверху посыпьте тертым шоколадом.
4
Плотно сверните рулет, начиная с узкой стороны. Выложите на блюдо, сверху покрошите оставшееся печенье, посыпьте сахарной пудрой. Шоколадный рулет со сливками готов.

Совет 2: Шоколадный рулет с воздушной начинкой

Шоколадный рулет с воздушной начинкой приготовить несложно. Начинка получается реально воздушной - она так и тает во рту, сплошное удовольствие!
Вам понадобится
  • Возьмите для теста:
  • - сахар - 120 грамм;
  • - мука - 60 грамм;
  • - три яйца;
  • - щепотка ванилина и соли;
  • - какао-порошок - 1 столовая ложка;
  • - разрыхлитель - 0, 5 чайной ложки.
  • Для начинки надо:
  • - творог - 200 грамм;
  • - сметана, сахарная пудра, кокосовая стружка - по 3 столовые ложки;
  • - сливочное масло - 1 столовая ложка с горочкой.
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Для этого взбейте яйца с сахаром, ванилином и солью. Перемешайте муку с какао и разрыхлителем, просейте в тесто. Смешайте.
2
Застелите противень бумагой для выпечки, смажьте маслом, вылейте тесто, разровняйте в прямоугольник. Поставьте на десять-пятнадцать минут в духовку (температура 180 градусов). Только не пересушите!
3
Приготовьте начинку. Для этого все компоненты начинки взбейте на низкой скорости миксера.
4
Отделите готовый корж от бумаги, сверните рулетом, пока он горячий. Оставьте на пять минут. Потом разверните, смажьте начинкой, сверните поплотнее, украсьте по желанию, уберите на час в холодильник. Шоколадный рулет готов, заваривайте чай!
Видео по теме

Совет 3: Шоколадный рулет за 15 минут

Удивительно вкусный и простой в приготовлении десерт. А главное - готовится он очень быстро. Отличное лакомство для детей и взрослых.
Вам понадобится
  • - 7 яиц;
  • - 3 столовые ложки какао;
  • - 6 столовых ложек сахара;
  • - 0,5 чайной ложки соды
  • - 250 грамм сливочного масла;
  • - 1 стакан молока;
  • - ванильный сахар;
  • - 5 столовых ложек какао;
  • - 4 столовые ложки сахарной пудры;
  • - 2 банана
Инструкция
1
Противень смажьте сливочным маслом, а затем застелите пергаментной бумагой. Духовку необходимо разогреть до 180 градусов.
2
Для приготовления теста понадобится 6 яиц. Отделите белки от желтков и взбейте до образования густой плотной консистенции. Желтки тщательно перемешайте с сахаром, добавьте соду и 3 столовых ложки какао. Осторожно введите желтки в белковую массу. Затем вылейте тесто на противень и выпекайте в духовке около 10 минут. Готовый корж переложите на мокрое полотенце. Теперь будет легко свернуть его в рулет. Когда корж охладится, аккуратно разверните и снимите пергамент.
3
Для приготовления начинки молоко перемешайте с мукой и поставьте на медленный огонь. Постоянно помешивая, доведите массу до густого состояния. Затем снимите с огня и добавьте 1 яйцо. Когда крем остынет, добавьте сливочное масло и перемешайте. Для удобства добавляйте масло, размягченное при комнатной температуре. Разделите полученную массу на две части. Одна должна быть чуть больше другой. В большую добавьте какао и сахарную пудру, а в меньшую - ванилин или ванильный сахар. Часть шоколадной массы понадобится для украшения рулета.
4
На подготовленный корж намажьте часть шоколадного крема и весь ванильный. Бананы разрежьте вдоль и выложите на крем. Теперь осторожно скрутите рулет. Сверху намажьте оставшейся частью шоколадного крема и посыпьте какао. Вкусный шоколадный рулет за 15 минут готов!
Видео по теме
Полезный совет
Рулет будет более сочным, если перед подачей подержать его в холодильнике несколько часов.

Совет 4: Рулет с малиной

Домашний рулет с вкусной начинкой из ягод - прекрасный десерт для легкого обеда или чаепития. Один из самых вкусных вариантов - малиновый рулет со сливочным кремом. Он готовится очень быстро, при этом каждая порция содержит вполне умеренное количество калорий.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 6 яиц;
  • - 75 г сахара;
  • - щепотка ванилина;
  • - соль;
  • - 50 г крахмала;
  • - 50 г муки;
  • - сода.
  • Для начинки:
  • - 200 г густого малинового джема;
  • - 250 г свежей малины;
  • - 0,5 л сливок;
  • - 6 г желатина;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - 1 чайная ложка сахарной пудры.
  • Для глазури:
  • - 100 г белого шоколада без добавок;
  • - 2 столовых ложки сливок.
Инструкция
1
Для приготовления малинового рулета вам понадобятся свежие, неповрежденные ягоды. Тщательно переберите их и рассыпьте на блюде, чтобы они сохранили форму. Несколько особенно крупных и красивых ягод оставьте для украшения рулета.
2
Приготовьте бисквитное тесто. Отделите желтки от белков и смешайте их с сахаром и ванилином. Тщательно разотрите смесь до полного растворения сахара. Всыпьте в желтки соду, муку и крахмал. Все перемешайте. Взбейте белки в крепкую пену и порциями введите их в тесто. Застелите противень пекарской бумагой, а поверх нее размажьте жидкое тесто. Выпекайте в духовке, предварительно разогретой до 200С, до золотистого оттенка.
3
Замочите желатин, отожмите и растворите в 3 столовых ложках горячей воды. Взбейте сливки с сахарной пудрой и смешайте их с желатином.
4
Выпеченный бисквит извлеките из духовки, снимите с противня и уберите бумагу. Действуйте осторожно, чтобы корж не сломался. Смажьте корж предварительно подогретым малиновым джемом. Поверх выложите взбитые сливки и свежую малину. С помощью полотенца аккуратно сверните корж с начинкой в рулет. Плотно оберните готовый рулет тканью и поместите в холодильник на 1 час.
5
Перед подачей достаньте рулет, разверните и уложите на блюдо. Посыпьте изделие сахарной пудрой и украсьте ягодами малины и листочками свежей мяты.
6
Предпочитаете рулет в шоколадной глазури? В сотейнике растопите белый шоколад, добавьте пару ложек сливок и тщательно перемешайте. Облейте готовый рулет растопленным шоколадом и оставьте до застывания.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Рецепт печенья «Амаретти»: смешайте 250 г измельченного миндаля с 1 ч. ложкой миндальной эссенции, добавьте 200 г сахарного песка. Вбейте 4 яичных желтка. Противень смажьте маслом, посыпьте мукой. Выпекайте печенье при 150 градусах 1 час - печенье должно подсушиться. Посыпьте его сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500