Совет 1: Рулетики со взбитыми сливками

Сладкие рулетики со взбитыми сливками очень легко и быстро готовить. Они нравятся как детям, так и взрослым!
Рулетики со взбитыми сливками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 г муки
  • - 80 г сливочного масла
  • - 130 г сахара
  • - 50 г картофельного крахмала
  • - 6 яиц
  • Для крема:
  • - 300 мл сливок
  • - 50 г сахара
  • - 100 г варенья или свежих ягод
  • - 60 г сахарной пудры
  • Для украшения:
  • - цветы из сахарной пудры
Инструкция
1
Готовим бисквитное тесто. Желтки отделяем от белков. Белки взбиваем до белой густой пены, а желтки взбиваем с сахаром до получения однородной массы. Затем соединяем эти две массы и хорошо перемешиваем.
2
В полученную смесь потихоньку добавляем крахмал, муку и замешиваем тесто.
3
Готовое тесто выкладываем на пергаментную бумагу не толстым слоем и отправляем в заранее разогретую до 180-200 градусов духовку на 20-25 минут.
4
Бисквит перекладываем на чистую пергаментную бумагу и остужаем.
5
Готовим крем. Охлажденные сливки взбиваем с сахаром и отделяем небольшую порцию для украшения. В оставшуюся порцию добавляем варенье и перемешиваем ложкой.
6
На бисквит равномерно по всей поверхности наносим крем и скручиваем в рулет.
7
Готовые рулетики обсыпаем сахарной пудрой.
8
Оставшуюся часть крема выкладываем в кондитерский мешочек и наносим на изделие шариками. Сверху шариков прикрепляем цветки из сахарной пудры. Наши рулетики готовы!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Рулетики из лососины и судака

Прекрасная закуска для любителей рыбы. Сочетание двух видов рыбного филе дают очень нежный, мягкий вкус. Прекрасным гарниром к рыбным рулетикам будет рис или картофель.
Рулетики из лососины и судака
Вам понадобится
  • - 250 г лососины;
  • - 375 г судака;
  • - 200 г сливок;
  • - 2 яичных белка;
  • - 2 вилка капусты;
  • - 3 моркови;
  • - 3 луковицы;
  • - соль;
  • - перец;
  • - сушеные пряности.
Инструкция
1
Филе лосося разрезать вдоль на 4 кусочка. Филе судака нашинковать крупными кубиками.
2
Порезанное филе судака и сливки поставить в морозилку охлаждаться на 15 минут. Затем достать, измельчить при помощи погружного блендера, добавить белки и 1/2 сливок. Все тщательно перемешать, добавить соль и перец. Полученный рыбный фарш охладить.
3
Капусту очистить, промыть, утолщенные части срезать. Капустные листья посыпать сушеными пряностями и залить 250 г кипящей воды и бланшировать пару минут, затем обмакнуть в холодной воде и откинуть на дуршлаг.
4
Листья выкладываем квадратом (как водоросли нори), сверху выкладываем рыбный фарш, в серединку кусочки лосося. Скрутить все в рулет и перемотать ниткой.
5
Морковь очистить и нарезать брусочками. Лук очистить и крупно нашинковать. Морковь и лук опустить в бульон, в котором бланшировались листья капусты. Сверху выложить рыбные рулетики и тушить 20 минут.
6
Рыбные рулетики и овощи выложить по тарелкам. Неиспользованные сливки, желтки и лимонный сок взбить и эту массу влить в бульон, оставшийся от тушения. Соусом необходимо полить рулетики, посыпать зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рулетики из цукини

Кабачки содержат сравнительно небольшое количество растительной клетчатки и значительное количество воды. Благодаря этому эти бахчевые овощи не раздражают желудок и кишечник, обладают свойством выводить из организма лишнюю жидкость. В кулинарии кабачки принято тушить, жарить, фаршировать мясом или овощами. Попробуйте приготовить из них рулетики со сладким перцем и сыром.
Как сделать рулетики из цукини
Вам понадобится
    • 300 г цукини;
    • 300 г стручков красного сладкого перца;
    • 150 г замороженного шпината;
    • 100 г сушеных помидоров в растительном масле;
    • 20 г сушеных белых грибов;
    • 5 яиц;
    • 200 г сливочного сыра;
    • 200 мл жирных сливок;
    • 125 г плавленого сыра;
    • пучок базилика;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль
    • кайенский перец по вкусу;
    • жир для смазывания формы.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда подготовьте овощи. Помидоры и сладкий перец вымойте и нарежьте кубиками. Чеснок очистите. Базилик вымойте и порубите. Шпинат разморозьте, отожмите и тоже порубите. Вымойте цукини и нарежьте тонкими продольными ломтиками. В кастрюле вскипятите воду, добавьте соль и бланшируйте пластины кабачков в кипящей воде в течение двух минут. После чего выньте шумовкой, обдайте холодной водой, выложите на большое блюдо и обсушите. Сушеные белые грибы замочите в холодной воде на 30 минут.
2
Смешайте одно яйцо, любой мягкий сливочный сыр, рубленый шпинат, половину нарезанного сладкого перца и помидоры, смесь посолите по вкусу. Один зубок чеснока очистите, пропустите через пресс и добавьте к массе. На каждую полоску цуккини положите по одной столовой ложке яично-сырно-овощной начинки и скатайте рулетиками.
3
Форму для запекания смажьте жиром или растительным маслом. Выложите в нее рулетики из цукини. В отдельной емкости смешайте четыре яйца и сливки (20-33% жирности). Смесь немного взбейте, добавьте в нее отжатые грибы, вторую половину нарезанного сладкого перца, рубленый базилик и перемешайте. Пропустите к массе через пресс оставшийся чеснок. Все приправьте кайенским перцем и солью, а затем выложите на рулетики в форме.
4
Запекайте цукини с овощами в духовом шкафу примерно 50 минут при температуре 200 градусов. Нарежьте кубиками плавленый сыр, посыпьте на рулетики и запекайте еще пять минут при той же температуре. Подавайте блюдо к столу, посыпав зеленью.
Полезный совет
В пищу употребляют кабачки в недозрелом виде, когда плоды имеют негрубую кожицу, нежную мякоть и недоразвитые семена. Наиболее вкусны молодые цуккини длиной максимум 15 см. Именно такие плоды с плотной и нежной мякотью понадобятся для приготовления рулетиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500