Совет 1: Торт - мороженое с ягодами

В преддверии лета очень кстати придется этот легкий и вкусный освежающий десерт.
Торт - мороженое с ягодами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Основа:
  • - Кокосовая стружка - 2 ст.;
  • - Желтки - 2 шт.;
  • - 75 г сахара.
  • Мусс:
  • - 100 г любимых ягод;
  • - 200 г сахара;
  • - 400 мл кокосового молока;
  • - 14 г гранулированного желатина;
  • - 50 г желатина;
  • - 500 мл сливок для взбивания.
Инструкция
1
Начнем с основы. Духовку разогреваем до 160 градусов. Стружку смешиваем с сахаром и желтками, утрамбовываем смесь в выстеленную пергаментной бумагой форму. Выпекаем 10-12 минут. Остужаем.
2
В блендере взбиваем ягоды с половиной сахара. Добавляем кокосовое молоко и перемешиваем до однородности.
3
Желатин замачиваем в холодной воде, а затем нагреваем (но не кипятим) и вливаем в ягодно-кокосовую массу. Перемешиваем. Отдельно взбиваем сливки с оставшимся сахаром и соединяем обе смеси.
4
Выливаем массу на корж, затягиваем пищевой пленкой и ставим в морозильную камеру. Достаем за 2 часа до подачи. По желанию можно украсить свежеморожеными ягодами. Приятного аппетита!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить шоколадно-ежевичный торт с пломбиром и сорбе

Уже сам заголовок говорит о том, что в итоге вы получите нечто умопомрачительное! Только представьте: нежный слой шоколадной основы, сладкий пломбир с ежевикой и ягодное сорбе! Так и хочется попробовать кусочек!
Как приготовить шоколадно-ежевичный торт с пломбиром и сорбе
Вам понадобится
  • На 10 порций:
  • - 625 г ванильного мороженого;
  • - 0,5 ч.л. экстракта ванили;
  • - 1 и 1/3 ст. ежевики;
  • - 1/3 cт. какао;
  • - 0,6 ст. муки;
  • - 1 и 1/3 ст.л. оливкового масла;
  • - 1/3 ст. пахты;
  • - 1/3 ч.л. пекарского порошка;
  • - 0,6 ст. сахара;
  • - 1/3 ч.л. соды;
  • - пара щепоток соли;
  • - 625 г сорбе;
  • - крупный яичный желток.
Инструкция
1
Разогрейте духовой шкаф до температуры 165 градусов и подготовьте подходящую по размеру разъемную форму, выстелив дно пекарской бумагой или пергаментом и смазав бока маслом.
2
В большой миске смешайте все сухие составляющие теста с помощью ручного венчика: муку, какао-порошок, сахар, разрыхлитель, пару щепоток соли и треть чайной ложки соды. В отдельной посуде взбейте до однородности 60 мл теплой воды с пахтой, растительным маслом, яичным желтком и экстрактом ванили. Добавьте смесь жидких ингредиентов в сухие и вымешайте до однородности. Выложите смесь в форму и отправьте в горячую печь на четверть часа. Дайте немного остыть, аккуратно достаньте из формы и полностью остудите на решетке.
3
Пока корж остывает, достаньте из морозильной камеры мороженое, чтобы оно размягчилось.
4
Ягоду промойте, обсушите на бумажных полотенцах, пересыпьте в миску и слегка подавите толкушкой. Примешайте к ягоде мороженое, но будьте аккуратны - нам не нужна ежевичная каша!
5
Выложите смесь ванильно-сливочного пломбира и давленой ежевики на полностью остывший корж (предварительно его следует снова переложить в форму) и отправьте на пару часов в морозильную камеру до застывания.
6
Достаньте из морозилки ягодное сорбе и также дайте немного размягчиться при комнатной температуре. Нанесите на застывший слой пломбира в форме, разровняйте лопаточкой и по желанию украсьте целыми ягодами ежевики. Верните в морозильную камеру еще на 60 минут.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить торт-мороженое из йогурта

В жаркое время года температура на улице стремительно повышается. Освежающий десерт всенепременно должен быть легким! Например, это чудесное мороженое из йогурта!
Над вкусом этого просто мороженого можно фантазировать бесконечно!
Вам понадобится
  • - 250 г банана;
  • - 250 г клубники;
  • - 250 г черники;
  • - 420 г натурального йогурта;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта;
  • - 3 ст.л. жидкого меда.
Инструкция
1
Форму, в которой будем готовить наше мороженое, следует выстелить пищевой пленкой в пару слоев.
2
С помощью миксера превращаем банан в абсолютно гладкое пюре. Добавляем 140 г (то есть треть всего количества) натурального йогурта и ванильный экстракт. Взбиваем до однородности. Добавляем столовую ложку меда, еще раз тщательно перемешиваем и выливаем в форму. Отправляем в морозилку, чтобы слой "схватился".
3
Затем то же самое проделываем с клубникой и вишней: отправляем в блендер сначала ягоду, затем добавляем к ней треть йогурта и мед, тщательно перемешиваем и выливаем на "схватившийся" слой.
4
Дожидаемся полного застывания (около 3 часов), нарезаем горячим ножом на порции и подаем! Прекрасно будет по вкусу полить вареньем.
Полезный совет
Можно сразу желать рецепт порционно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500