Совет 1: Запеканка из тыквы с брынзой

Предлагаю приготовить необычную запеканку из тыквы, картофеля, фарша и брынзы. Блюдо готовится просто, указанного количества ингредиентов хватит на 8-10 порций.
Запеканка из тыквы с брынзой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тыква - 800 г;
  • - сыр брынза - 200 г;
  • - баранина (филе) - 500 г;
  • - картофель - 500 г;
  • - молоко 2,5% - 150 мл;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - лук репчатый - 2 головки;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - зелень петрушки или укропа - 30 г;
  • - мука - 6 ст. л.;
  • - масло растительное - 6 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Тыкву почистите, нарежьте тонкими ломтиками. Картофель нарежьте кружочками толщиной около 1 см. Овощи посолите, оставьте на 10 минут.
2
Тыкву и картофель обваляйте в муке и обжарьте небольшими порциями в масле до образования золотистой корочки.
3
Баранину перекрутите на мясорубке.
4
Лук порежьте кубиками и слегка обжарьте на растительном масле, добавьте к луку фарш и жарьте все вместе до готовности, помешивая. Чеснок мелко порежьте и добавьте к фаршу. Посолите, поперчите.
5
Сыр порежьте кубиками. Яйца взбейте с молоком, посолите, добавьте рубленную зелень.
6
Форму для запекания смажьте растительным маслом. Уложите на дно формы половину обжаренных овощей. На овощи выложите фарш, на него - сыр (100 г), затем оставшиеся овощи и еще слой сыра. Залейте запеканку яично-молочной смесью. Запекайте в духовке 40 минут при температуре 220 градусов. Запеканка готова! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Можно взять адыгейский сыр или сулугуни. Баранину можно заменить свининой или говядиной.

Совет 2: Иорданская запеканка из тыквы с фаршем в тахинно-йогуртовом соусе

Запеканка из тыквы с фаршем в тахинно-йогуртовом соусе - это блюдо иорданской кухни. Тыква обладает массой полезных свойств: витамины А, С, D, Е. А также макроэлементами: железо, кальций, калий, магний. Подавайте с лепешкой пита или рисом.
Иорданская запеканка из тыквы с фаршем в тахинно-йогуртовом соусе
Вам понадобится
  • - 600 г тыквы
  • - 600 г мясного фарша
  • - 5 ст. л. растительного масла
  • - 1 ч. л. зиры
  • - соль по вкусу
  • - 1 пучок кинзы
  • - 5 ст. л. тыквенных семечек
  • - 12 ст. л. йогурта
  • - 6 ст. л. тхина-пасты
  • - 5 зубчиков чеснока
  • - 1 лимон
  • - 1 ч.л. душистого перца
  • - 30 г кунжутных семян
  • - 100 мл воды
  • - 1/2 лимонного сока
Инструкция
1
Очистите тыкву и нарежьте небольшими кубиками, шириной 5-5.5 см.
2
Налейте в сковородку растительное масло и обжарьте тыкву до появления золотистого цвета, примерно 5-10 минут. Обжаренную тыкву переложите на полотенце, чтобы стекло масло.
3
Обжарьте фарш, добавьте зиру, душистый перец, жарьте до испарения жидкости, посолите по вкусу. Мелко порубите кинзу.
4
Приготовьте тхина-пасту. Измельчите в блендере кунжутные семена с лимонным соком, чесноком и водой.
5
Смешайте йогурт с тхина-пастой. Добавьте чеснок, лимонный сок, посолите по вкусу и взбейте венчиком, чтобы получилась однородная масса.
6
В форму для запекания укладывайте слоями: тыква, соус, зелень кинзы, фарш, кинза, соус.
7
Поставьте в печь разогретую до 180 градусов и выпекайте примерно 40-45 минут.
8
Обжарьте на сухой сковородке тыквенные семечки и украсьте запеканку.

Совет 3: Запеканка из шпината с яйцами и брынзой

Если вы придерживаетесь принципов здорового питания, то рецепт запеканки из шпината с яйцами и брынзой прекрасно разнообразит ваше меню!
Запеканка из шпината с яйцами и брынзой
Вам понадобится
  • - форма для запекания;
  • - шпинат 400 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - брынза 200 г;
  • - морковь вареная 2 шт.;
  • - молоко 0,5 стакана;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - мука 2-3 ст. ложки;
  • - соль;
  • - сливочное масло 10 г;
  • - растительное масло 2 ст. ложки;
  • - зелень для украшения.
Инструкция
1
Лук очистите от шелухи и мелко нарежьте. Шпинат вымойте, обсушите бумажным полотенцем и крупно порежьте. На сковороде разогрейте растительное масло, выложите шпинат и лук и посолите их. Тушите на слабом огне 10-15 минут, непрерывно перемешивая.
2
Морковь очистите, вымойте и сварите. Затем нарежьте ее небольшими кубиками, оставив часть для украшения. В сковороду со шпинатом и луком добавьте нарезанную морковь и перемешайте. Брынзу нарежьте небольшими кубиками.
3
Форму для запекания смажьте сливочным маслом. На дно выложите шпинат с луком и морковью, а сверху посыпьте кусочками брынзы.
4
Муку разведите в молоке, чтобы не было комочков. Затем добавьте яйцо и взбейте. Приготовленной яично-молочной смесью залейте шпинат с брынзой и овощами. Запекайте блюдо в течение 15 мин. при температуре 180 градусов. Готовую запеканку выложите на блюдо и украсьте зеленью и кружочками моркови.
Полезный совет
Если вы хотите запеканке придать кислинку и тем самым изменить ее вкус, то добавьте вместо половины шпината щавель.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500