Совет 1: Элементарно! Рецепты самых простых салатов

Самые простые салаты всегда выручают, когда у хозяйки мало времени на готовку. Это могут быть как витаминные диетические закуски, так и весьма сытные, но элементарные блюда. Попробуйте быстрые салаты из различных ингредиентов, легкие в приготовлении и очень вкусные.
Элементарно! Рецепты самых простых салатов
Подберите свой рецепт
+
-

Легкий полезный салат на скорую руку

Ингредиенты:
- 150 г помидоров черри красного и желтого цветов;
- 1 огурец;
- 1 желтый болгарский перец;
- 100 г салата маше;
- 60 мл оливкового масла;
- 1/3 ч.л. соли.

Вымойте все овощи и обсушите на бумажном полотенце. Разрежьте помидоры черри на продольные половинки, огурец – на толстые полукруги. Вычистите болгарский перец от семян и порежьте мякоть соломкой. Положите все продукты в большую салатницу, добавьте листочки салата маше, посыпьте салат солью, полейте оливковым маслом и аккуратно перемешайте.

Летний салат из бобовых и овощей

Ингредиенты:
- 150 г консервированных зерен кукурузы;
- 100 г молодого зеленого горошка;
- 8 редисок;
- 4 пера зеленого лука;
- 2 веточки любой зелени;
- 60 мл оливкового масла;
- щепотка черного молотого перца;
- 1/2 ч.л. соли.

Нарежьте редис на тонкие кружочки, зеленый лук – на трубочки длиной 3-4 см, мелко порубите зелень. Сложите все, включая горошек и кукурузу, в глубокую емкость. Отдельно взбейте венчиком оливковое масло с перцем и солью и заправьте салат.

Простой сытный салат из пармезана и петрушки

Ингредиенты:
- 200 г петрушки;
- 100 г пармезана;
- 2-3 дольки чеснока;
- 100 мл оливкового масла;
- соль.

Очистите чесночные дольки и натрите на терке или растолките в ступе. Вымешайте их с оливковым маслом. Отрежьте толстые стебли петрушки и измельчите листья острым ножом. Натрите пармезан на мелкой терке. Соедините зелень, сыр и соус, тщательно размешайте и подсолите по вкусу.

Очень вкусный элементарный салат с чипсами

Ингредиенты:
- 200 г крабовых палочек;
- 150 г консервированной кукурузы (без жидкости);
- 50 г чипсов в форме краба или луковых колец;
- 70-100 г майонеза.

Крупно порежьте крабовые палочки и переложите их в красивую миску вместе с кукурузными зернами и чипсами. Залейте компоненты салата майонезом и осторожно перемешайте так, чтобы не повредить текстуру. Подавайте и кушайте закуску сразу.

Быстрый весенний салат

Ингредиенты:
- 8 редисок;
- 2 огурца;
- 1 зеленое кисло-сладкое яблоко;
- четвертинка лимона;
- 80 г зеленого салата;
- 100 г сметаны;
- 20 г укропа;
- соль.

Очень тонко нарежьте фрукт и овощи. Сбрызните яблочные ломтики лимонным соком, чтобы не потемнели. Порвите салатные листья руками, разложите по порционным салатникам или большим бокалам. Смешайте отдельно подготовленные ранее ингредиенты, заправьте сметаной, посолите, выложите на хлопья зеленого салата и присыпьте резаным укропом.

Совет 2 : Легкий витаминный салат

Рецепт витаминного салата с козьим сыром и пророщенной пшеницей наверняка пригодится сторонникам здорового питания. Приготовить это блюдо можно достаточно быстро - минут за 15-20. Получится вкусный и легкий ужин или дополнение к обеду.
Легкий витаминный салат
Вам понадобится
  • - 40 г козьего сыра - шавру
  • - 20 г свеклы
  • - 10 г рукколы
  • - 10 г салата фриссе
  • - 10 г салата цикорий
  • - 50 г помидоров
  • - 15 г пророщенной пшеницы
  • - черная соль
  • - масло оливковое
Инструкция
1
Салат цикорий нарежьте небольшими треугольниками. Нарежьте кружочками помидоры.
2
Свеклу нарежьте слайсами - очень тонкими ломтиками. Салат фризе разделите на листики.
3
Смешайте в миске фризе и рукколу. На тарелку выложите "дорожкой" нарезанные помидоры.
4
Сверху выложите сыр шавру. Посыпьте черной солью по вкусу.
5
Выложите слайсы свеклы. Два слайса сверните в трубочки, украсьте ими салат.
6
Выложите салатную смесь. Украсьте листьями цикория. Посыпьте пророщенной пшеницей.
7
Полейте оливковым маслом. Салат со свеклой, сыром шавру и пророщенной пшеницей готов!
Видео по теме
Полезный совет
Для рецепта можете использовать любой творожный, зерненый или кремовый сыр.

Совет 3 : Легкие витаминные салаты: рецепты

После долгой зимы хочется окунуться в лето, отдохнуть от души, зарядиться энергией. А еще порадовать себя и близких вкусными летними блюдами. Салаты из свежих овощей – это всегда легкая и полезная еда.
Легкие витаминные салаты: рецепты

Предлагаю рецепты легких салатов, которые сможет приготовить любая хозяйка.

Салат "Нежность"

Понадобится: 3 свежих огурца, 3 яйца, 2 чайных ложки лимонного сока, 2 ст. ложки сметаны, зелень (укроп, петрушка), соль.

Огурцы нарубите мелкой соломкой. Яйца отварите, нарежьте яичный белок на полоски, а желток разотрите. Зелень также помельче измельчите. Размешайте все продукты, посолите, выдавите лимонный сок и добавьте сметанки. Подготовленный салат сделайте горкой, украсьте веточками укропа и петрушки, по центру положите тертый желток.

Салат "Летний день"

Понадобится: 1 средний кочан капусты, 2 морковки, сельдерей, 2 огурца, 1 сладкий перчик, 2 зубчика чеснока, оливковое масло, соль.

Капусту подробите мелкой соломкой, морковь потрите на крупной терке, зелень мелко порежьте. Капуста отлично сочетается с сельдереем и надавленным чесноком. Огурец и сладкий перец нарежьте на небольшие кусочки. Заправьте блюдо оливковым маслом, можно добавить 1 чайную ложку кунжутного масла. Салат размешайте, выложите в тарелку, посыпьте рубленной зеленью.

Салат "Здоровое утро"

Понадобится: половина кочана капусты, 1 пучок листьев салата, 1 огурец, 1 яблоко, 1-2 помидора, 3 чайных ложки очищенных грецких орехов. Для соуса: горчица, оливковое масло, перец, соль.

Все продукты вымойте и посушите. Перец нарежьте на некрупные полоски, огурец и яблоко потрите на средней терке. Капусту порубите, добавьте соль и хорошо разомните. Салатные листья порвите руками, помидор порежьте ломтиками. Все ингредиенты положите в миску и размешайте. Для соуса выжмите сок лимона, положите немного горчицы, оливковое масло. Блюдо посолите и поперчите. Заправьте соусом и сверху посыпьте дроблеными грецкими орехами.

Салат "Витаминный"

 Этот салат имеет кисло-сладкий вкус и рецепт его очень прост.

Понадобится: 1 зеленая редька, 1 морковь, 2 свежих огурца, 1 луковица, укроп, зеленый лук, 1 зубчик чеснока, 1 ст. ложка уксуса, растительное масло, соль, сахар.

Продукты помойте, почистите. Редьку, морковь и огурец натрите на крупной терке. Репчатый лук нашинкуйте кубиком и подлейте немного уксуса, помните руками и оставьте настаиваться. Зелень и чеснок мелко порубите. Все ингредиенты уложите в чашку, добавьте немного сахара, посолите. Салат заправьте растительным маслом.

Салат "Фруктовый легкий"

Понадобится: 500 - 600 г клубники, 2 банана, сок одного лимона, сахар по вкусу, мята свежая.

Фрукты хорошо промойте, клубнику порежьте пополам, бананы - тонкими кружочками. Все положите в салатник, заправьте соком лимона и посыпьте сахаром. Салат поставьте охлаждаться в холодильник, затем разложите в креманки. Сверху украсьте веточкой мяты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500