Совет 1: Салаты на скорую руку

Достойно встретить нежданных проголодавшихся гостей хозяйкам часто помогают салаты, приготовленные на скорую руку. Состоят они обычно из основного продукта (грибов, мяса, рыбы и так далее), к которому добавляются другие ингредиенты.
Салаты на скорую руку
Подберите свой рецепт
+
-

Капустный салат с огурцом: рецепт на скорую руку

- 500 граммов свежей белокочанной капусты;
- 2 свежих огурца;
- 1 небольшой зубчик чеснока;
- 3 столовые ложки оливкового или подсолнечного масла;
- 1 столовая ложка яблочного уксуса или лимонного сока;
- зелень укропа;
- ½ чайной ложки сахарного песка;
- соль.

Капусту тонко нашинковать, посолить и немного пожать руками, чтобы она дала сок. Огурцы очистить от кожицы и нарезать мелким кубиком. Добавить раздавленный чеснок, мелко нарезанную зелень укропа, сахар, яблочный уксус и масло. Посолить по вкусу и хорошенько перемешать.

Салат «Аллегро»: рецепт быстрого приготовления

- 150 граммов салата-латука;
- 6-8 помидорчиков черри;
- 50 граммов сыра пармезана;
- несколько каперсов (по вкусу);
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- зелень петрушки;
- зелень укропа;
- черный молотый перец;
- соль.
Листья салата-латука рекомендуется рвать руками или нарезать специальным пластиковым ножом, так как от металла они окисляются и чернеют.

Салат-латук промыть в холодной воде и нарвать руками. Помидоры черри разрезать на половинки. Пармезан натереть на мелкой терке. Добавить разрезанные напополам каперсы и мелко нарубленную свежую зелень укропа и петрушки. Заправить салатик оливковым маслом, посолить, поперчить и перемешать.
Самыми вкусными считаются каперсы, выращенные на острове Санторини.

Салат куриный с ананасами: кулинарный рецепт

- 300 граммов копченной куриной грудки (филе);
- 200 граммов консервированных ананасов;
- 100 граммов твердого сыра;
- 150 граммов майонеза;
- 1 зубчик чеснока;
- молотый черный перец;
- соль.

Нарезать куриное филе небольшими кубиками. Натереть сыр на крупной терке. Слив с ананасов жидкость, нарезать их кубиками. Добавить майонез, смешанный с мелко нарубленным или раздавленным чесноком. Салат приправить по вкусу и перемешать.

Салат с тунцом: рецепт приготовления

- 1 банка консервированного тунца;
- 1 сладкий перец;
- 2 свежих огурца;
- 5-7 маслин;
- 50 граммов зеленого лука;
- 3 столовые ложки оливкового масла;
- черный молотый перец;
- соль;
- лимонный сок.

С рыбы нужно слить жидкость и разломать вилкой на более мелкие кусочки. Лимонный сок смешать с оливковым маслом, черным перцем и солью.

Уложить слоями огурцы, нарезанные кружочками, и болгарский перец, нарезанный кольцами или соломкой. Сверху выложить кусочки тунца и половинки маслин. Полить сверху приготовленным соусом и посыпать мелко нарезанным зеленым луком.

Совет 2: Салаты на день рождения

Такие закусочные блюда, куда входят ветчина, корнишоны, сыр, делаются очень быстро, не требуют предварительной варки. Этими новыми рецептами салата вы порадуете гостей в свой день рождения дома или сотрудников в офисе.
Салат

Салат с ветчиной, маринованными огурцами «Пятиминутка»

Именно столько времени понадобится, чтобы превратить набор продуктов в праздничный или повседневный салат. Вот какие ингредиенты входят в это легкое и вкусное блюдо:

- ветчина – 330 г;

- твердый сыр – 220 г;

- маринованные корнишоны – 210 г;

- майонез.

С корнишонов слейте жидкость, нарежьте их и ветчину соломкой 20 х 7 мм. Сыр измельчите при помощи крупной терки. Добавьте майонез, смешайте, выложите в салатницу. Украсьте кружочками огурцов.

Салат с курицей, кукурузой, сыром «На скорую руку»

Такое закусочное блюдо тоже не отнимет у вас много времени. Единственное, на что его придется потратить, на отваривание куриного филе. Следуя рецептуре салата, нужно взять;

- 350 г куриного филе;

- 1 свежий огурец;

- 1 банку сладкой консервированной кукурузы;

- 210 г консервированной фасоли;

- 1/3 вилка пекинской капусты;

- соль;

- майонез.

Пока куриное филе отваривается, откройте овощные консервы, слейте сок. Пекинская капуста тонко шинкуется, огурец нарезается небольшими прямоугольниками.

После закипания замороженное филе варят 35, а охлажденное 25 минут. Остудите мясо, нарежьте его кубиками размером 1 х 1 или 1,5 х 1,5 см. Перемешайте все ингредиенты, если желаете, подсолите. Добавьте майонез, перемешайте, выложите горкой в салатницу. Можно декорировать блюдо цветком, сделанным из огурца, или смазать верх майонезом, поместить в центр 3 фасоли, а вокруг обложить их зернами кукурузы, выложенными по кругу в виде лепестков.

Видео по теме

Совет 3: Легкие салаты на скорую руку

Овощные салаты могут стать отличным легким ужином или прекрасным гарниром ко многим рыбным и овощным блюдам. Их приготовление не отнимает много времени, так что побаловать себя ими можно даже после продолжительного рабочего дня.
Легкие салаты на скорую руку
Салат с мягким сыром и свеклой

Натрите отваренную и очищенную свеклу на терке и выложите ее горкой на середину тарелки. Раскрошите на свеклу немного мягкого сыра «Фета» и посыпьте зеленью петрушки. В отдельной чашке смешайте оливковое масло и лимонный сок в пропорции 1:1 и полейте салат этой заправкой.

Салат с креветками и зеленью

Очищенный креветки выложите на сковороду с небольшим количеством растопленного сливочного масла, полейте соевым соусом и протушите 3-5 минут. На плоскую тарелку выложите по щепотке рукколы и салата рокет, посыпьте зелень кедровыми орешками, а по краям разложите приготовленные креветки. Сбрызните все лимонным соком и оливковым маслом.

Салат с пекинской капустой, огурцом и помидорами черри

Листья пекинской капусты мелко нашинкуйте и сложите в салатницу. Добавьте к ним порезанные соломкой огурец и помидоры черри. Посыпьте все зеленью петрушки. Приправьте салат морской солью, лимонным соком и оливковым маслом. Все перемешайте и подайте к столу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500