Совет 1: Диетическое мороженое с бананом

Диеты сегодня в моде, но тягу к сладкому никто не отменял. И как же хорошо, когда даже в этот непростой для организма период можно побаловать себя чем-то вкусненьким. Например, низкокалорийным мороженым. Ведь готовится оно быстро, просто и в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 грамм натурального йогурта;
  • - 2 небольших банана;
  • - щепотка молотой корицы;
  • - сахарозаменитель по вкусу;
  • - ароматизаторы, орехи, ванилин по желанию;
  • - листья свежей мяты или тертый шоколад для украшения.
Инструкция
1
Порезать бананы на небольшие кусочки и оставить на несколько часов в морозильной камере.
2
Достать замороженные бананы. Смешать йогурт, корицу, заменитель сахара и бананы.
Можно добавить орешки, коньяк или другие ароматизаторы - это улучшит вкус мороженого. Только калорийность десерта значительно повысится.
3
Все ингредиенты взбить миксером или блендером. Должна получиться консистенция слегка подтаявшего мороженого.
4
Получившуюся смесь выложить в креманку и на несколько минут поставить в холодильник. При подаче можно украсить листиком мяты или тертым черным шоколадом.

Совет 2: Как сделать диетическое мороженое

Не все рискуют есть высококалорийную пищу. Тогда рецепт мороженого низкой калорийности будет уместен. К тому же, его можно приготовить в любое время года.
Вам понадобится
  • Нежирный творог, можно магазинный – 150 гр.
  • Низкокалорийный 1% кефир – 150 гр.
  • Банановые плоды – 130 гр.
  • Изюм для начинки – 15 гр.
  • Вода - минералка – 50 мл.
  • Порошок какао – 9 гр.
Инструкция
1
Сначала перемешайте жидкие компоненты. Обезжиренный творог отличается именно этой характеристикой. Он хорошо смешивается с другими компонентами. Но после добавления кефира он станет еще более жидким. Но не забывайте, что готовая смесь действительно очень напоминает подтаявшее мороженое, даже больше, чем компоненты, которые добавляют по классическому рецепту. Хотя из-за особенностей творога и кефира продукт кажется более густым.
2
Теперь добавьте в смесь банан. После его добавления можно воспользоваться миксером, но этот рецепт интересен тем, что его может реализовать любой, не имея оборудования. Многие любят натуральные кусочки. Но если вы перемешаете банан блендером, то появится ощущение, что в смесь добавлена ваниль. Также банан делает смесь более густой, а комочки, характерные для творога и кефира, растворяются.
3
У нас осталось не так много компонентов. Изюм можно добавить, размешав ложкой, чтобы он не концентрировался в одном месте. Впрочем, и его можно измельчить, и тогда мороженое окрасится в сиреневый цвет. Но можно добавить изюм целым, а цвет создать, измельчив смесь после добавления какао. Лучше добавлять настоящий измельченный порошок - вы увидите, как улучшится фактура мороженого. Да и минеральная вода не станет казаться чем-то непонятным. После перемешивания разлейте смесь по формочкам и спрячьте в морозильную камеру.
Видео по теме
Обратите внимание
Обезжиренные молочные продукты более жидкие. Это значит, что мороженое надо будет замораживать дольше.
Полезный совет
Не добавляйте сахара! Ни в каком виде! Даже сахарозаменитель не подойдет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше