Совет 1: Бланманже с миндалем и ванилином

Мы всегда готовим на праздники разные десерты - бланманже один из моих любимых! Особенно я люблю с нежным ароматом ванилина. Бланманже - это желе, которое готовят на молоке, яйцах, желатине, манной крупе. Впервые его приготовили во Франции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан миндаля;
  • - 150 г сахара;
  • - 30 г желатина;
  • - 3 ст. л. сливок;
  • - ванилин по вкусу;
  • - 1 ст. л. сахарной пудры.
Инструкция
1
Желатин запить водой для набухания. Миндаль очистить от кожицы - для этого нужно ошпарить орехи кипятком.
Затем поместить их в ступку и растолочь.
2
Растертые орехи перемешать со сливками. Молоко поставить на огонь и довести до кипения. Горячее молоко соединить со сливками и миндалем. Поставить на огонь, довести все до кипения. Затем снять с огня и процедить.
3
Вмешать сахар. Влить в смесь растворенный в воде желатин. Все перемешать, добавить щепотку ванилина и разлить по формочкам (я беру обычно силиконовые для кексов).
4
Поставить в холодильник до полного застывания. При подаче украсить сахарной пудрой. При желании также можно посыпать истолченными орешками.

Совет 2: Рецепт бланманже с творогом и не только

Любите изысканные десерты европейской кухни, но редко выбираетесь в дорогой ресторан? Нежнейшее лакомство с певучим названием бланманже легко можно приготовить дома, причем из простых и вполне доступных продуктов.

Нежный бланманже с творогом и клубникой

Ингредиенты:
- 350 г зерненного творога от 1,8% жирности;
- 400 г клубники;
- 100 мл 2,5-ного молока;
- 100 г 20%-ной сметаны;
- 100 г сахара;
- 20 г быстрорастворимого желатина;
- 10 г ванильного сахара.

Подогрейте молоко до 40-50oC, распустите в нем желатин, перемешайте и оставьте на 15 минут. Разомните творог вилкой и переложите в чашу блендера или миксера. Разотрите его хорошенько на небольших оборотах работы прибора, вкладывая понемногу сметану, затем – обычный и ванильный сахар. Вымешайте все тщательно до растворения сыпучих продуктов, после чего взбейте на максимальной скорости в течение минуты.

Нагрейте желатиновую смесь на маленьком огне, чтобы он разошелся, но ни в коем случае не кипятите. Если вам трудно уследить за температурой, установите чашку на водяную баню. Медленно вмешайте получившуюся жидкость в творожную массу и перемешайте. Вымойте клубнику, очистите от хвостиков, порежьте половинками или четвертинками и положите на дно круглой формы. Выложите сверху основу десерта и разровняйте. Выдержите бланманже 3-4 часа в холодильнике до застывания. Нарежьте его перед подачей.

Классический рецепт бланманже из миндального молока

Ингредиенты:
- 150 г миндаля;
- 500 мл воды + 200 мл для замачивания;
- 200 мл 30%-ных сливок;
- 80 г сахарной пудры;
- 40 г кукурузного крахмала;
- 1 ч.л. миндальной эссенции;
- щепотка ванилина.

Замочите орехи в 200 мл воды комнатной температуры на несколько часов, а лучше на ночь. Слейте жидкость с разбухших ядрышек, аккуратно счистите с них кожуру и сложите в емкость блендера (усовершенствование старого рецепта, классики французской кухни делали это в мраморной ступке). Влейте туда 50 мл воды и начните взбивать. Мельчите миндаль 3-5 минут, постоянно доливая воду. Перелейте его в кастрюлю или сотейник через три слоя марли или мелкое сито.

Отлейте немного орехового настоя и разведите в нем крахмал так, чтобы не было комочков. Поставьте посуду с большей частью миндального молока на сильный огонь, дайте закипеть и тонкой струйкой введите туда крахмальную жидкость. Подсластите все сахарной пудрой, приправьте ванилином и эссенцией, отставьте и полностью остудите.

Взбейте сливки до получения крепкой пены, добавьте в основную массу и размешайте. Разложите классический бланманже по порционным формочкам и уберите в холодильник на 4-5 часов для загустения. Подавайте его с фруктовым пюре или джемом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше