Совет 1: Овощной салат с сухарями

Салат из свежих овощей – самый лучший гарнир к любому мясному или рыбному блюду. В нем содержится масса витаминов, а самое главное, клетчатка. Овощной салат прекрасное дополнение и украшение любого стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 ломтика ржаного хлеба или 150–200 г готовых сухарей;
  • - 2–3 зубчика чеснока;
  • - 1 большой перец;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 большой огурец;
  • - 200 г капусты белокочанной;
  • - 2 помидора;
  • - 2-3 стебля укропа;
  • - 2-3 стебля кинзы;
  • - 2-3 стебля петрушки;
  • - 150 мл майонеза;
  • - соль;
  • - перец черный молотый.
Инструкция
1
Для начала необходимо приготовить сухари. Для этого нарезать хлеб мелкими кубиками, положить их на противень, предварительно застеленный пергаментной бумагой. Противень отправить в разогретую до 250 градусов духовку на 5 минут. По истечении времени перемешать сухари и оставить еще на 5 минут уже в выключенной духовке.
2
Овощи промыть, удалить с них излишки влаги. Затем нарезать полукольцами огурец, перец, помидоры, лук. Выложить подготовленные ингредиенты в салатник. Капусту нашинковать соломкой как можно тоньше и также отправить в салатницу. Укроп, петрушку и кинзу мелко порубить ножом.
3
Натереть на мелкой терке чеснок и вместе с зеленью выложить в емкость, где уже находятся остальные ингредиенты. Туда же выложить и 100 грамм приготовленных сухарей. Заправить салат майонезом, добавить по вкусу соль и молотый перец. Перемешать все ингредиенты и дать салату настояться несколько минут, чтобы сухари пропитались овощным соком и майонезом. Подать готовый салат к столу.

Совет 2: Горячий овощной салат с курицей карри

Овощной салат с курицей карри может заменить полноценный ужин, соединив в себе два блюда - хрустящее куриное мясо и овощи. Пестрый внешний вид и насыщенный вкус блюда обязательно понравится всем членам вашей семьи и гостям.
Вам понадобится
  • - 250 г куриного филе
  • - 8 помидоров черри
  • - листовой салат
  • - 70 г панировочных сухарей
  • - 1 сладкий перец
  • - 1 головка красного лука
  • - 30 г рукколы
  • - 1 ч.л. горчицы
  • - оливковое масло
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 1 свежий или соленый огурец
  • - карри
  • - молотая паприка
  • - соль
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
Куриное филе обжарьте до полуготовности на растительном или оливковом масле. Нарежьте мясо небольшими кубиками, обмакните в панировочных сухарях и повторно обжарьте до появления золотистой корочки.
2
В отдельной емкости смешайте несколько столовых ложек оливкового масла, приправы карии, паприку и черный молотый перец. Тщательно все перемешайте. Количество ингредиентов можно подбирать по своему усмотрению. Получившейся смесью залейте куриное филе за несколько минут до готовности.
3
Красный лук нарежьте тонкими полукольцами, сладкий перец и огурец нашинкуйте соломкой. Помидоры черри можно оставить целыми или разрезать пополам.
4
На тарелку выложите предварительно порванные руками листья салата, лук, огурец и перец. Разместите кусочки курицы карри и помидоры черри. Дополнительно можно заправить салат оливковым маслом или любым соусом.
5
В качестве заправки можно приготовить оригинальную смесь из одной чайной ложки горчицы, нескольких столовых ложек оливкового масла и сока половины лимона. Такое дополнение придаст блюду дополнительной пикантности.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что изменить вкус салата в значительной степени может огурец. Вы можете использовать свежий, маринованный, малосольный или соленый вариант.
Полезный совет
Салат получится особенно вкусным и ароматным, если подавать его на стол горячим. Курицу можно разложить на овощную смесь в последнюю очередь, чтобы была возможность повторно ее разогреть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500