Совет 1: Как приготовить салат со свеклой

Свекла очень полезна на для пищеварения и прекрасно усваивается организмом. И несмотря на некую специфичность во вкусе, она прекрасно подходит для приготовления различных салатов.
Подберите свой рецепт
+
-

Салат из свеклы с майонезом

Самый простейший салат из свеклы обладает низкой калорийностью, но при этом он очень сытный. Для приготовления понадобится:

- свекла 2-3 шт.;
- яйца 3 шт.;
- майонез;
- чеснок.

Свекла отваривается до готовности, очищается и натирается на крупной терке стружкой. Яйца также отвариваются вкрутую и мелко рубятся. Ингредиенты перемешиваются, заправляются чесноком и майонезом.

Мясной салат из свеклы

Из свеклы можно приготовить салат более калорийный и достойный праздничного стола. Понадобится:

- свекла 2 шт.;
- говядина 300 г;
- куриные яйца 2 шт.;
- сыр 200 г;
- майонез;
- чеснок 2 зубчика;

Говядину и свеклу предварительно нужно отварить. Мясо нарезается соломкой, свекла натирается стружкой. Отварные яйца и сыр также трутся на крупной терке. Все ингредиенты перемешиваются, заправляются чесноком, майонезом и выкладываются в салатник. Сверху блюдо украшается зеленью.

Этот же набор продуктов можно использовать для приготовления слоеного салата. Натертое мясо выкладывается первым слоем в салатник и смазывается майонезом. Далее идет слой яиц, потом свекла, а сверху сыр. Каждый слой немного промазывается майонезом для сочности. Для снижения калорийности можно майонез заменить на сметанный чесночный соус.

Свекла по-корейски

Из свеклы можно приготовить более экзотический салат для любителей острых корейских салатов. Список ингредиентов:

- свекла 500 г;
- растительное масло 1/3 стакана;
- уксус 1/3 стакана;
- чеснок 2-3 зубчика;
- 1/3 чайной ложки красного перца;
- соль.

Для приготовления такого острого салата свекла натирается длинной тонкой соломкой, к ней добавляется уксус, чеснок и перец. Вся масса солится по вкусу. Тем временем растительное масло разогревается на сковороде до точки кипения и выливается в подготовленную свеклу со специями и уксусом. Салат ставится под гнет и оставляется на сутки для маринования.

И конечно, не стоит забывать, что ни одно праздничное застолье не обходится без традиционных винегрета и селедки под шубой. И причина такой популярности в какой-то мере сводится к полезным свойствам свеклы. Салаты из свеклы служат своеобразным диетическим питанием для перегруженного обильной пищей желудка.

Свекла улучшает пищеварение, усиливает обменные процессы и улучшает перистальтику кишечника, что позволяет организму справиться с избытком тяжелой пищи и быстрее восстановить правильную работу всего желудочно-кишечного тракта в целом.

Совет 2: Как приготовить проросшую пшеницу

Проросшая пшеница – это целебный продукт, благотворно влияющий на обмен веществ, кроветворение и иммунитет. Супы, каши и салаты, приготовленные из нее, особенно важно включать в рацион детей и беременных женщин.
Вам понадобится
  • Для первого рецепта:
  • - картофель - 4 шт;
  • - лук - 2 шт;
  • - морковь - 1 шт;
  • - проросшая пшеница - 4 ст. ложки;
  • - лавровые листья - 2 шт;
  • - соль - по вкусу.
  • Для второго рецепта:
  • - проросшая пшеница - 1/2 стакана;
  • - молоко - 1 стакан;
  • - курага - 5 шт;
  • - изюм - 1 ч. ложка;
  • - сахар - по вкусу;
  • - соль - по вкусу;
  • - сливочное масло - 10 г.
  • Для третьего рецепта:
  • - проросшая пшеница - 2 ст. ложки;
  • - семена подсолнечника - 2 ст. ложки;
  • - сыр - 100 г;
  • - киви - 1 шт;
  • - банан - 1 шт;
  • - гранат - 1 шт;
  • - лимонный сок - 50 г.
  • Для четвертого рецепта:
  • - проросшая пшеница - 100 г;
  • - листья салата - 400 г;
  • - морковь - 1 шт;
  • - растительное масло - 3 ст. ложки;
  • - мед - 1 ч. ложка;
  • - горчица - 1 ч. ложка;
  • - соевый соус - 1 ч. ложка;
  • - яблочный уксус - 3 ч. ложки.
  • Для пятого рецепта:
  • - проросшая пшеница - 7 ст. ложек;
  • - чеснок - 3 зубчика;
  • - свекла - 1 шт;
  • - зелень петрушки - 2 ст. ложки;
  • - соль - по вкусу;
  • - растительное масло - 4 ст. ложки.
Инструкция
1
Для приготовления супа почистите, промойте и мелко нарежьте 4 картофельных клубня. Две головки лука порубите как можно мельче, а одну крупную морковь натрите на средней терке. Влейте в кастрюлю 400 граммов воды, положите в нее овощи и доведите до кипения. Варите все вместе около 10 минут. Затем добавьте 4 столовые ложки проросшей пшеницы, 2 лавровых листа и соль по вкусу. Готовьте суп еще 10 минут, после чего дайте ему немного настояться.
2
Приготовьте кашу. Для этого полстакана проросшей пшеницы измельчите с помощью блендера, переложите в кастрюльку и залейте 1 стаканом горячего молока. В полученную массу добавьте мелко нарезанную курагу, 1 чайную ложку изюма, сахар и соль по вкусу. Все ингредиенты перемешайте и поставьте кастрюлю на слабый огонь. Варите кашу около 15 минут, постоянно помешивая. В готовое блюдо добавьте 10 граммов сливочного масла.
3
Чтобы приготовить салат «Гранатовый», пропустите через мясорубку 2 столовые ложки проросшей пшеницы и такое же количество семян подсолнечника. Натрите на крупной терке 100 граммов мягкого сыра. Один киви и один банан порежьте маленькими кубиками. Все ингредиенты сложите в салатник, залейте 50 граммами лимонного сока, перемешайте и обильно посыпьте зернами граната.
4
Для приготовления салата с морковью промойте и высушите 100 граммов проросшей пшеницы. Листья салата порвите руками и соедините с морковью, натертой на средней терке и пшеницей. В стакане приготовьте соус, смешав 3 столовые ложки растительного масла с 1 чайной ложкой меда, таким же количеством горчицы, соевого соуса и 3 чайными ложками яблочного уксуса. Заправьте салат и дайте ему пропитаться в течение 15 минут, после чего подавайте на стол.
5
Приготовьте салат со свеклой. Для этого измельчите 3 зубчика чеснока и перемешайте его с 7 столовыми ложками проросшей пшеницы и вареной свеклой, натертой на мелкой терке. Добавьте 2 столовые ложки измельченной зелени петрушки, посолите по вкусу и заправьте салат растительным маслом.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно готовить пророшую пшеницу

Совет 3: Как приготовить салат со щавелем

Щавель употребляют в пищу с древности. Он оказывает тонизирующее действие на организм, стимулирует работу печени и ЖКТ, улучшает состав крови. Полезные свойства щавеля уменьшаются при термической обработке, поэтому его лучше употреблять в сыром виде, например, в различных салатах.

Рецепт салата с щавелем, редисом и яйцами

Вам понадобятся следующие продукты: пучок щавеля, 3 куриных яйца или 6 перепелиных яиц, 3-4 стебля зеленого лука, несколько веточек свежей петрушки, 2 ст. ложки сметаны, соль по вкусу.

Промойте и обсушите щавель, стебли удалите, а листья нарежьте тонкими полосками. Сварите вкрутую яйца, почистите от скорлупы и нарежьте небольшими дольками. Если яйца перепелиные, то разрежьте их пополам. Помойте зеленый лук и зелень, обсушите и мелко нарежьте. Соедините все ингредиенты, посолите по вкусу, добавьте сметану и перемешайте салат.

Рецепт салата с щавелем, пекинской капустой и свеклой

Вам понадобятся следующие продукты: пучок щавеля, несколько стеблей пекинской капусты, 1 средняя свекла, 2 ст. ложки растительного масла, 1 ст. ложка лимонного сока, 1 ч. ложка соевого соуса, 1 зубок чеснока, соль и черный перец по вкусу.

Нарежьте некрупной соломкой вымытые и обсушенные листья щавеля и стебли пекинской капусты. Потрите на средней терке свеклу, пропустите через пресс чеснок. Соедините щавель, капусту, свеклу и чеснок, заправьте салат смесью растительного масла, лимонного сока и соевого соуса. Добавьте в салат соль и черный перец, перемешайте.

Рецепт салата с щавелем, кабачком, огурцом и яйцами

Вам понадобятся следующие продукты: пучок щавеля, 1 небольшой молодой кабачок, 3 куриных яйца или 6 перепелиных яиц, несколько веточек свежей петрушки и укропа, 1 среднего размера огурец, 3-4 стебля зеленого лука, 2 ст. ложки растительного масла, 2 ст. ложки лимонного сока, 1 зубок чеснока, соль по вкусу.

Помойте огурец и молодой кабачок, нарежьте их тонкой соломкой. Кабачок нарезайте вместе со шкуркой. Замаринуйте кабачок в пропущенном через пресс чесноке, лимонном соке и соли на 5 минут. Промойте и обсушите щавель, петрушку, укроп и зеленый лук, мелко порежьте. Сварите вкрутую яйца, очистите и нарежьте дольками. Соедините кабачок, огурец, зелень и яйца, посолите и заправьте растительным маслом, перемешайте.

Рецепт салата с щавелем, болгарским перцем и грецкими орехами

Вам понадобятся следующие продукты: пучок щавеля, 2 красных болгарских перца среднего размера, 5 грецких орехов, несколько веточек свежей зелени, 2 ст. ложки растительного масла, соль и черный перец по вкусу.

Помойте пучок щавеля, обсушите и отрежьте стебли. Листья щавеля нарежьте соломкой. Болгарские перцы помойте, очистите от семян и порежьте на мелкие кубики. Очистите ядра грецких орехов от скорлупы, натрите их на терке или измельчите в блендере. Зелень помойте, посушите и мелко нарежьте. Соедините щавель, болгарский перец, орехи и зелень, добавьте соль и перец по вкусу. Заправьте салат растительным маслом, перемешайте.

Совет 4: Как приготовить салат из сырой свеклы

Хрустящий салат из сырой свеклы стоит приготовить, чтобы побаловать свой организм витаминами, очистить его от шлаков и токсинов. Также салат из свеклы - находка для гурманов, поскольку сыр фета, груши и мята делают вкус блюда очень пикантным. Взяв за основу этот рецепт, можно поэкспериментировать - придумать свой полезный свекольный салат, учитывая имеющиеся в наличии продукты.
Вам понадобится
  • - свекла (4 шт.) ;
  • - спелые груши (3 шт.);
  • - сыр фета (200 г);
  • - лимонный сок (4 ст.л.);
  • - оливковое масло (10 ст. л.);
  • - морская соль;
  • - чёрный перец;
  • - мелкие листья мяты (горсть).
Инструкция
1
Помойте и почистите 4 свеклы среднего размера, нарежьте ее аккуратной тонкой соломкой. Сырая свекла благотворно влияет на весь организм. Она насыщает кровь кислородом, заменяет коже дорогостоящие процедуры по уходу. Однако, сырую свеклу нужно есть умеренно. И проверьте, нет ли у вас на нее аллергии.
Как приготовить салат из сырой свеклы
2
Помойте и очистите от кожуры 3 спелые груши. Удалите из них сердцевины и нарежьте тонкой соломкой. Этот ароматный сочный фрукт так же щедр на витамины. Груши особенно полезны при анемии, детям и беременным женщинам.
Как приготовить салат из сырой свеклы
3
Соедините в блюде нарезанные свеклу с грушами. Смешайте в отдельной миске лимонный сок, оливковое масло, соль и перец. Сбрызните получившейся заправкой салат. Заправка приятно оттенит сладость свеклы и груши.
Как приготовить салат из сырой свеклы
4
Разложите салат из свеклы по тарелкам. Сверху покрошите сыр фета и посыпьте несколькими листочками мяты.
Как приготовить салат из сырой свеклы
Видео по теме
Обратите внимание
Не употребляйте этот супер-витаминный салат на совсем пустой желудок. Последний прием пищи должен быть не более 5-ти часов назад.

Совет 5: Как приготовить салат с копченым сыром

Этот салат родом из Аргентины. Он очень часто присутствует у них на обеденном столе, поскольку не требует больших затрат и времени приготовления. В состав этого салата не входит мясо и поэтому порадует любителей растительной пищи. Но наши хозяйки тоже не отстают от аргентинок, и у них всегда дома найдется свекла, картофель и соленые огурцы. А остальные продукты можно приобрести в любом супермаркете.
Вам понадобится
  • – 350 г копченого сыра;
  • – 4 шт. картофеля;
  • – 2 шт. свеклы салатной;
  • – 1 шт. репчатого лука;
  • – 3 шт. соленых огурца;
  • – 3 зубчика чеснока;
  • – 2 ст.л. свежей измельченной зелени;
  • – 2 ст.л. сливочного масла;
  • - майонез для заправки;
  • - лимон, уксус по мере надобности.
Инструкция
1
Хорошо вымойте картофель и свеклу. Сложите все в кастрюлю и варите до готовности. Пока варятся овощи, мелко нарежьте лук и замаринуйте его в соке лимона или уксусе.
2
Затем берете копченый сыр и натираете его на крупной терке. Очищенный чеснок выдавливаете через чесночницу и добавляете в сыр. Далее добавляете сливочное масло, перетертое с майонезом, и все тщательно перемешиваете. Расстелите на столе небольшой отрезок пищевой пленки и выложите приготовленную смесь, формируя из нее небольшую колбаску. После отправляете это все в холодильник на 30 минут.
3
Натрите на крупной терке картофель и свеклу. Расстелите на столе пищевую пленку и выкладывайте на нее слой свеклы. Затем тертый картофель. Далее выкладываете маринованный лук.
4
Очищенные от кожуры соленые огурцы нарезаете тонкими кружочками и выкладываете поверх лука. Затем в центр салата вкладываем застывшую сырную «колбаску». И сворачиваем салат в виде рулета, стараясь, чтобы сыр оказался в середине. Затем отправляете рулет на два часа в холодильник. По истечении данного времени достаете салат из холодильника, снимаете аккуратно пленку и выкладываете салат на блюдо.
Полезный совет
Чтобы придать блюду красивый и праздничный вид, можно украсить его сверху потертым на мелкую терку яичным желтком и посыпать свежей зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше