Совет 1: Запеченная тыква для ребенка

Многие дети любят сладкое. Но чтобы десерт был еще и полезным, попробуйте приготовить для ребенка запеченную тыкву. Блюдо получается нежным, сладким и сочным.
Запеченная тыква для ребенка
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г тыквы
  • - 200 мл воды
  • - 50 г сахара
Инструкция
1
Тыкву нарежьте небольшими кубиками. Положив ее в кастрюлю со сладкой кипящей водой, варите в течение 5 минут. Подготовьте форму для запекания.

2
Разогрейте духовку до 180 градусов. Слегка отваренную тыкву поместите в форму. Отправьте ее в духовку на 25 минут.
3
За указанное время овощ размягчится, впитает в себя сладость. Для малышей запеченную тыкву разомните вилкой. Кормите своего ребенка, пока тыква еще теплая.
Видео по теме
Полезный совет
Если ребенку не рекомендован сахар, замените его фруктозой.

Совет 2: Запеченная тыква

Тыква — полезное и вкусное лакомство. Придать необычный вкус запеченной тыкве можно с помощью сливочно-сырного соуса. А в канун Хэллоуина нельзя обойтись без такого лакомства на столе.
Запеченная тыква
Вам понадобится
  • 2 небольшие тыквы, полкилограмма твердого сыра, литр сливок, 1/4 чайной ложки соли, 1/2 чайной ложки сахара.
Инструкция
1
Промойте тыквы под холодной водой и аккуратно срежьте крышечки. С помощью чайной ложки очистите тыквы от семечек.
2
Натрите сыр на мелкой терке, залейте сливками, добавьте соль и сахар. Перемешайте полученную смесь и залейте ее в тыквы.
3
Закройте тыквы крышечками. Выпекайте в хорошо разогретой духовке около часа на среднем огне.
4
В глубокие тарелки выложите соус , вычерпайте столовой ложкой мякоть тыквы и перемешайте. Блюдо готово!
Видео по теме
Полезный совет
При выборе тыквы обратите внимание на кожицу. Она должна быть плотной, окрас — яркий. Хвостик тыквы должен быть сухим и темного цвета. Не покупайте разрезанную тыкву, она может оказаться испорченной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500