Совет 1: Как удалить прыщи

Угревое заболевание кожи может подпортить жизнь как подросткам, так и людям солидного возраста. Эффективные методы лечения от болезни есть, но ждать мгновенного результата не стоит. Лечение угревой болезни состоит из нескольких этапов, которые проводятся в клинике или в салоне красоты.
Инструкция
1
Нередко угревая болезнь сопутствует и людям старшего возраста, а не только подросткам. Акне может быть следствием заболеваний в организме - проблем с кишечником, гормональный сбой, нарушение в работе эндокринной системы. Поэтому, лечение угревой сыпи - это не только прерогатива косметолога. Нужно сдать необходимые анализы, чтобы исключить серьезные заболевания.
2
Комплекс лечебной терапии может состоять из нескольких этапов.
3
Курс общей терапии.

Включает в себя медикаментозное лечение как наружное, так и пероральное. Нужно лечить саму болезнь или факторы, ее вызывающие. Лечение назначает врач-косметолог по результатом анализов.
4
Курс мезотерапии. Не совсем приятная процедура, но дающая очень хороший эффект. Подбирается витаминный коктейль, направленный на поддержание защитных свойств кожи.
5
Курс химических пилингов. В идеале проводится 2 раза в год в период минимальной солнечной активности - ноябрь, февраль. Пилинг позволяет выравнить рельеф кожи, улучшает цвет лица, уменьшает пигментацию и рубцовые изменения.
6
Курс физиотерапевтического лечения. Процедура микротоковой и ультразвуковой терапии позволяет регулировать работу сальных желез. Применение при проведении процедуры специальных лечебных средств оказывает глубокий противовоспалительный эффект и служит профилактикой новых высыпаний.
7
Курс лечения рубцовых изменений кожи. После долгого течения угревой болезни на коже остаются рубцы и пигментация. Технологии лазерного лечения на аппарате Palomar позволяют за несколько процедур сократить размер рубцов и убрать пигментацию.
8
Но после успешного лечения угревой болезни не нужно сразу бросаться во все тяжкие. Если некоторые продукты питания (самые распространенные - алкоголь, чипсы, некоторые фрукты, морские деликатесы и др.) вызывали обострение болезни, то от них стоит отказаться совсем. Угревая болезнь может настичь в абсолютно любом возрасте при наличии провоцирующих факторов.

Совет 2: Как удалить просянку

Просянки – это белые угри, которые образуются в результате скопления кожного сала в сальных железах и закупоривают их протоки. В большинстве случаев они располагаются единично или группами на веках, скулах или в области глаз. Иногда белые угри могут появиться и на других участках лица. Они не представляют никакой опасности, и являются исключительно косметическим дефектом. Избавиться от них можно самостоятельно в домашних условиях или, прибегнув к помощи косметолога.
Инструкция
1
Белые угри не имеют отверстий. Поэтому нужно добиться того, чтобы кожа над угрем лопнула. Для этого возьмите йод и смажьте им на ночь просянки. Утром нанесите на угри камфорный или салициловый спирт. Повторяйте процедуру ежедневно до тех пор, пока кожа не лопнет. Как только угорь высвободится, аккуратно извлеките его и обработайте поврежденную зону салициловым спиртом.
2
Можно удалить просянки с помощью пищевой соды. Намыльте лицо и круговыми движениями втирайте в угри пищевую соду. Данная процедура вызовет раздражение на коже, которое пройдет через пару дней. В это же время исчезнут просянки. Однако если у вас чувствительная кожа, этот метод вам не подойдет.
3
Избавиться от просянок помогает помидор. Протирайте проблемные зоны помидором, затем накладывайте кусочки помидора на угри. Пройдет несколько дней, и вы избавитесь от угрей.
4
Просянки быстро удаляются с помощью иглы. Вам нужно будет взять очень тонкую иглу и продезинфицировать ее. Затем вымыть руки и протереть их спиртом. Теперь можно приступать к удалению. Иглой аккуратно приподнимите кожу над угрем, надорвите поверхностный слой и выдавите просянку. После процедуры у вас появится кровянистое выделение. Обработайте его спиртом.
5
При большом количестве просянок вам поможет отшелушивающая маска. Возьмите стеклянную или керамическую посуду и засыпьте в нее порошок бодяги, добавив 3%-ный раствор перекиси водорода. Размешайте до однородной массы и нанесите на лицо на 25 минут. Вы можете ощутить покалывание или жжение. Не волнуйтесь, так как в порошке содержатся мельчайшие иголочки кремнезема, которые, внедряясь в верхний слой эпидермиса, раздражают кожный покров и способствуют активизации кровообращения. Для снятия маски используйте теплую воду. После процедуры у вас появятся покраснения и шелушение. Через пару дней все пройдет и от белых угрей не останется и следа.
6
В косметологических кабинетах для удаления просянок используют лазерную коррекцию, очищение кожи гальваническим током, ультразвук и вакуумную чистку.
Полезный совет
Во избежание появления просянок ежедневно ухаживайте за кожей. Протирайте лицо специальными растворами, которые можно приготовить самостоятельно.

Раствор с борной кислотой
Смешайте 50г одеколона, 50г 5%-ного раствора борной кислоты и 2г глицерина.

Раствор с календулой
Вам понадобятся следующие ингредиенты: 30г одеколона, 40г воды, 1г глицерина и 2 столовые ложки настойки календулы.
Источники:
  • просянки как избавиться
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Я прошла курс лазерного лечения угревой болезни, в клинике Линлайн!! Очень рада результатом=))) Самое главное не полениться и пройти весь курс.
Осталось символов: 500