Совет 1: Как избавиться быстро от угревой сыпи

Воспаленные черные точки на коже (угревая сыпь) чаще всего становится причиной душевных переживаний у подростков в период «гормонального всплеска», но встречается она и у зрелых людей. Возникает эта неприятность из-за избыточной активности сальных желез – закупоренные ороговевшими клетками протоки тут же заполняет подкожный жир. Такая среда просто рай для бактерий, которые становятся причиной появления гнойничков и воспалений.
Как избавиться быстро от угревой сыпи
Инструкция
1
Как избавиться от угрей? Пожалуй, это самый задаваемый вопрос и редко кто не искал на него ответа. Но правильно было бы начать с того, чего не нужно делать при угревой сыпи. Нельзя выдавливать прыщи и угри - в большинстве случаев это временное «бедствие» проходит само собой, а рубцы от механических повреждений вам придется «носить» всю жизнь.
2
Бытует мнение, что при угревой сыпи нужно часто умываться с мылом. Делать это нежелательно, потому что щелочные моющие средства сушат кожу, оставляя на ней плотный ороговевший слой. Омертвевшие клетки еще больше закупоривают сальные протоки, и как следствие, масштабы «бедствия» увеличиваются.
3
Первая помощь при угрях должна быть направлена на освобождение сальных протоков, потому что к образованию воспалений приводит их перекрытие омертвевшим слоем кожи. В этом вам помогут отшелушивающие средства – скрабы с твердыми частицами и гели-скрабы. Пользоваться скрабом нужно очень осторожно, не чаще двух – трех раз в неделю, сильное механическое воздействие может вызвать раздражение и преждевременную дряблость кожи. Сегодня в продаже появились отшелушивающие препараты на основе фруктовых кислот – они воздействуют более мягко и подходят для чувствительной кожи.
4
Следует особо остановиться на отшелушивающих масках – эти средства помогают избавиться от главной составляющей акне – ороговевшей кожи. Применять такие средства можно не чаще двух раз в неделю. Отшелушивающие маски-пленки используйте с осторожностью – вместе с омертвевшими клетками они удаляют пушковые волосы на лице, а это может привести к их усиленному росту.
5
Освободить сальные протоки поможет шадящее воздействие теплого пара. Парная считается лучшим средством облегчения угревой сыпи. После бани на проблемные зоны жирной кожи нанесите подсушивающее средство – это могут быть готовые мази и маски или средства народной медицины. Не забывайте о том, что жирная кожа нуждается в увлажнении, поэтому подсушивающую процедуру лучше завершить легкой увлажняющей маской.

Совет 2 : Эффективные средства борьбы с прыщами

Прыщи – часто встречаемая проблема, их еще называют акне. Такое явление наблюдается у большей части населения и большинство хотят от этого избавиться. Чаще всего они беспокоят подростков.
Эффективные средства борьбы с прыщами

Акне – это воспаление кожи, при котором сальные железы под влиянием бактерий опухают и пополняются выпотами серо-зеленого цвета. Самый эффективный и безопасный метод разрешения этой проблемы – это попасть на прием к специалисту или купить средство против прыщей. Но не все могут себе это позволить. У кого-то просто нет денег на дорогостоящие препараты, а некоторые люди отдалены от цивилизации и живут в деревне. Поэтому можно воспользоваться проверенными народными средствами.

Главное, не выдавливать прыщи, иначе на коже останутся шрамы или произойдет заражение крови.   Лед улучшает циркуляцию крови, удаляет лишний жир и очищает от грязи. Прикладывать лед нужно к месту образования самого прыща на пару секунд. Следует подождать некоторое время и повторить этот процесс еще раз. Это поможет убрать красноту и отек.

Мед помогает ускорить заживление и препятствует размножению бактерий. Можно нанести мед на место появления акне и держать в течение получаса, после чего умыться водой. А также его возможно перемешать с корицей и наносить перед сном на воспаленные участки кожи. Сок лимона может помочь легко избавиться от воспалений. В нем содержится большое количество витамина С. Следует использовать только свежевыжатый сок. На воспаленный прыщ можно приложить ватный диск, пропитанный соком лимона, или сделать пасту из одной чайной ложки соды, воды и лимонного сока.

Если прыщей всего один или два, то возможно воспользоваться зубной пастой. Она уменьшит отек и подсушит прыщ. Но держать её нужно не дольше часа. Лосьоном из алоэ или петрушки тоже возможно протирать кожу. Для этого их стоит смешать с водой или водкой в соотношении 2:1. Есть возможность делать маски. Они помогут устранить болезненные проблемы кожных покровов. Существуют различные виды масок, но не все из них по-настоящему помогают. Лучше всего подойдут маски из хозяйственного мыла и меда.

Маска из мыла: хозяйственное мыло натереть на терке, добавить воды и перемешать до появления густой пены. Далее 1 столовую ложку пены смешать с 1 чайной ложкой соли, тщательно перемешать. Умыться и нанести получившуюся смесь на кожу. Результат будет заметен уже через неделю.

Маска с медом: необходимо взять 2 чайные ложки меда, яичный желток и несколько капель лимонного сока. Все ингредиенты тщательно перемешать и нанести на 10 минут на пораженные участки кожи.

Совет 3 : Акне – не приговор: симптомы и способы борьбы с недугом

Что такое акне? Многие сталкивались с подобной проблемой в юном возрасте и остро переживали её, ведь красота и чистота лица – это не пустой звук, особенно для молодежи. Но многие люди в зрелом возрасте также подвержены этому заболеванию.
Акне – не приговор: симптомы и способы борьбы с недугом

Акне – это воспалительный процесс, происходящий в порах кожи, при этом образуются угри, черные и белые «точки», так называемые комедоны, пустулы и папулы – красные образования на коже. Проще говоря, кожа лица покрывается сыпью и прыщами, с которыми крайне сложно бороться.

Но это не значит, что с акне вообще невозможно бороться. Однако следует понимать, что сама собой болезнь вряд ли пройдет, и нужно приготовиться к борьбе с ней, порой длительной. Но, как известно, дорогу осилит идущий, и победить болезнь может тот, кто готов воевать с ней.

Лечение акне

Итак, какие же существуют методы борьбы с угрями и сыпью? Зачастую это возникает из-за дисбаланса внутри самого организма, некоего сбоя – гормонального или проблем с иммунитетом – и потому для начала нужно заглянуть внутрь себя.

Возможно, человек неправильно питается, и потому следует пересмотреть свой рацион и правильно расставить приоритеты – чистое лицо или жирная пища? 

Кроме повышенного внимания к своему рациону следует уяснить, что чистка лица, проведение различных очищающих процедур, нанесение «лечебных» масок, попросту выдавливание прыщей – категорически запрещается! Этим можно только спровоцировать еще большее распространение болезни.

Однако это не означает, что лицо вообще не нужно мыть. Самое малое, что нужно для очистки лица, пораженным акне – это теплая вода и немного обычного мыла, которое не слишком сушит кожу.

Мыло способно смыть излишки кожного жира, который, закупоривая поры кожи, вызывает воспалительные реакции. Желательно это делать несколько раз в день, а не только утром и перед сном.

То же самое касается косметики: нельзя засыпать, не смыв косметику, а лучше вообще не использовать тональные кремы и пудру, которые, кроме кожного жира, тоже закупоривают поры, не позволяя коже дышать.

В конце концов, нельзя наносить на и без того жирную кожу увлажняющие жирные крема. Это только усугубит ситуацию.

Помимо кожи, обязательно нужно следить за состоянием своих волос: вовремя мыть их, особенно если они длинные и отличаются повышенной жирностью.

Следуя всем этим простым советам, можно избавиться от акне раз и навсегда и радоваться своему чистому отражению в зеркале!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500