Совет 1: Упрощенный соус Тар-тар

Соус Тар-тар - это классический холодный соус французской кухни, который идеально подходит к рыбным блюдам и жаркому.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - маринованные огурцы (каперсы) - 2-3 шт.
  • - сметана (можно магазинную 15-20%, но домашняя лучше) - 200 г.
  • - чеснок - 2-3 зубчика
  • Перец - как хотите
Инструкция
1
Маринованные огурцы перетираем на мелкой терке. Из них, скорее всего, потечет сок, его лучше слить куда-нибудь.
2
Сметану выливаем или выкладываем ложкой в глубокую емкость.
Очищаем от шелухи чеснок и пропускаем через чеснокодавку. Измельченный чеснок всыпаем в сметану. Затем все перчим.
3
Всыпаем отжатые перетертые маринованные огурцы в сметану и хорошенько перемешиваем. Получившуюся массу с приятным запахом ставим в холодильник для застывания. Так как сметана жирная, то она застынет довольно быстро, вот почему соус можно доставать уже через 30-40 минут.

Совет 2: Рецепт майонеза

Редко какой праздник обходится без оливье, селедки под шубой, салата Цезарь, а они, в свою очередь, не обходятся без майонеза или соусов на его основе. Рецептов майонеза существует множество. Найдя «свой», приверженцем рецепта остаются на долгие годы. Меняются лишь добавки. В зависимости от того, что за блюдо собираетесь заправлять, добавьте чеснок, томатный соус, рубленую сельдь - простор для фантазии огромен!

Для майонеза вам понадобится:

- 250 мл растительного масла;

- 2 яйца;

- 1 желток;

- 10 г горчицы;

- 10 г лимонного сока;

- 5 г сахара;

- 2 г молотого перца;

- 2 г соли.

Приготовление майонеза

Охладите яйца, добавьте желток, обработайте их в блендере до состояния однородной пышной массы. Продолжая взбивать, влейте тонкой струйкой растительное масло. За секунды масса побелеет и изменит консистенцию. Как только это произойдет – добавьте в майонез остальные ингредиенты, предусмотренные по рецепту.

Если из соображений гигиенической безопасности не употребляете сырые куриные яйца – замените их перепелиными в пропорции 1 к 5. Перепела не болеют сальмонеллезом и рядом других специфически-птичьих заболеваний, а потому их яйца в контексте гигиенической безопасности являются хорошей заменой куриным.

Добавьте в майонез, приготовленный по этому рецепту, немного кетчупа или томатной пасты – у вас получится соус «Тысяча островов». Если вместо томата положить рубленой сельди или филе килек – соус «Цезарь». Горсточка мелконарезанных соленых огурцов превратит майонез в майонезный соус Тар-тар. Несколько зубчиков чеснока, добавленные в рецепт майонеза – и пикантный чесночный соус «на все случаи жизни» готов!

Являетесь приверженцем идей здорового питания – приготовьте майонез с использованием оливкового масла холодного отжима. Вас ждет вкусный полезный соус с обилием омега-кислот и микроэлементов. Что характерно, оливковое масло зеленоватого цвета придаст такому майонезу пикантную горчинку, а традиционное желтое – еще более шелковистую текстуру.

Совет 3: Готовим крабовые биточки

В идеале эта закуска готовится из настоящего белого крабового мяса, но такой рецепт очень затратный и шикарный для повседневного меню - его можете приберечь для какого-нибудь большого праздника. А так для обычного ужина можете приготовить биточки из имитации крабового мяса.
Вам понадобится
  • - 450 г крабового белого мяса;
  • - 200 г замороженной сладкой кукурузы;
  • - половинка болгарского красного перца;
  • - 1 перчик чили;
  • - 1 яичный желток;
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - 8 ст. ложек панировочных сухарей;
  • - по 2 ст. ложки семян кориандра, обезжиренного натурального йогурта;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - 1 ч. ложка молотого имбиря.
Инструкция
1
Разморозьте кукурузу. Нужны зерна кукурузы, а не целые початки. Просушите зерна. Возьмите четыре пера зеленого лука, мелко их порубите. Из болгарского перца и перчика чили удалите семена, порежьте кубиками. Порежьте крабовое мясо тоже помельче. Разотрите в ступке семена кориандра или измельчите при помощи блендера, если он у вас есть.
2
Смешайте крабовое мясо с кукурузой, зеленым луком, сладким перцем и перцем чили, добавьте измельченный корианд, натуральный йогурт, имбирь, яичный желток, все тщательно перемешайте. Масса для будущих биточков готова.
3
Сформируйте из крабовой массы 12 биточков, посыпьте их панировочными сухарями, накройте пищевой пленкой, уберите на 12 часов в холодильник. Конечно, лучше сделать заготовку биточков на ночь, чтобы с утра уже можно было их пожарить.
4
На сковородке прогрейте оливковое масло, обжарьте порциями крабовые биточки по 2-3 минуты с каждой стороны. Жарьте на среднем огне до золотистого цвета, готовые крабовые биточки можно подавать сразу или немного их охладить. Подавайте с любым соусом на ваш выбор, лучше всего они сочетаются с чесночным соусом, с огуречным соусом тар-тар и сырным соусом с зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При открывании банки с маринованными огурцами важно услышать звук хлопка, в противном случае использовать этот ингредиент категорически не рекомендуется!
Полезный совет
Полный рецепт соуса содержит больше компонентов. Если вы готовитесь к приходу гостей, лучше делать полноценный соус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше