Совет 1: Салат "Нежная фантазия"

Праздничный салат "Нежная фантазия", конечно, потребует немного времени, но зато вы будете вознаграждены приятным вкусом, и порадуете своих гостей изысканным сочетанием вкусовых оттенков.
Салат "Нежная фантазия"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Отварной говяжий язык (300-400 г)
  • отварное куриное филе (300-400 г)
  • рафинированное подсолнечное масло
  • 6-8 сырых яиц
  • 2-3 отварных картофеля
  • 1 пачка плавленного сыра
  • 1 крупная луковица репчатого лука
  • 1 пучок зеленого лука
  • соленый огурец (2-3 шт.)
  • свежий огурец (2-3 шт)
  • шампиньоны (300-400 г)
  • консервированная кукуруза
  • майонез
  • молотый перец
  • соль
  • сахар-песок
  • уксус
Инструкция
1
Яйца взбиваем с тремя ложками майонеза, щепоткой сахара и щепоткой соли, готовим омлет на медленном огне, на рафинированном подсолнечном масле, поддевая омлет вилкой. Главное - чтобы он не зажаривался снизу, а имел вид однородной нежной массы.
Остужаем, нарезаем мелкими кубиками.
2
Лук нарезаем тонкими полукольцами, сбрызгиваем столовым уксусом и посыпаем черным молотым перцем и солью. Маринуем 30 минут.
3
Отварной говяжий язык и отварное филе нарезаем мелкими кубиками, смешиваем с омлетом.
4
Плавленный сыр нарезаем мелкими кубиками или натираем на крупной терке. Высыпаем в емкость с нарезанными омлетом, куриным мясом и говяжьим языком.
5
Шампиньоны заливаем кипятком, нарезаем тонкими пластинками или мелкими кубиками, солим по вкусу, слегка обжариваем на растительном масле. Остужаем, высыпаем в емкость с готовыми ингредиентами.
6
Соленые огурцы натираем на крупной терке, свежие огурцы мелко крошим. Очищенный вареный картофель нарезаем мелкими кубиками. Смешиваем все в емкости с ингредиентами.
7
Добавляем несколько столовых ложек нежной консервированной кукурузы.
8
Мелко нарезаем зеленый лук. Добавляем его к остальным продуктам.
9
Солим по вкусу. Добавляем маринованный лук. Заправляем майонезом. По желанию можно добавить ложку густой сметаны. Аккуратно перемешиваем всю массу для салата.
10
Охлаждаем готовую массу в холодильнике перед подачей на стол. Выкладываем в салатницу. Обмазываем майонезом, размельченным отварным желтком, мелко нарезанным зеленым луком.
Салат "Нежная фантазия" прекрасно сочетается с горячими и холодными мясными блюдами, крепкими спиртными напитками.

Зовем гостей или устраиваем романтический ужин на двоих.
Приятного аппетита!

Совет 2 : Овощной салат «Секрет с фантазией»

Яркий, вкусный и интересный салат. Хорошая альтернатива всеми любимому винегрету. Можно подавать как самостоятельное блюдо, либо как гарнир к мясу или рыбе.
Овощной салат «Секрет с фантазией»

Ингредиенты:

  • Фасоль в собственном соку красного сорта – 1 банка (200 г);

  • Яблоки сладкие – 125 г;

  • Свёкла свежая – 80 г;

  • Пекинская капуста – 350 г;

  • Соль и сахарный песок;

  • Редиска свежая – 150 г;

  • Перец болгарский красного цвета – 120 г;

  • Зелёный горошек – 120 г;

  • Кукуруза консервированная – 120 г;

  • Огурец свежий – 120 г;

  • ½ свежего лимона;

  • Яйцо перепелиное – 3  шт;

  • Оливковое масло – 25 г;

  • Белое виноградное столовое вино – 15 г;

  • Любой фруктовый уксус – 10 г.

Приготовление:

  1. Консервированные горошек, фасоль и кукурузу сложить в приготовленную  миску и перемешать так, чтобы продукты между собой распределились равномерно.

  2. Яблоки вымыть. Вырезать у них сердцевину с семечками, счистить кожуру и отрезать хвостик. Нарезать яблоки тоненькими дольками и переложить в отдельную миску.

  3. Из половины свежего лимона прямо на дольки яблок выжать сок (для того чтобы они не темнели) и перемешать. Сок лимона должен попасть на все дольки яблока.

  4. Свёклу очистить от верхней шкурки и нарезать кубиками. Добавить в миску к яблокам.

  5. Пекинскую капусту вымыть и нашинковать. Переложить в отдельную вспомогательную емкость. Присолить и посахарить.

  6. Редиску вымыть и отрезать плодоножку. Нарезать тонкими кружочками. Добавить к яблокам и перемешать.

  7. Перец вымыть, очистить от семян и плодоножки. Нарезать соломкой длиной не более 25 мм. Добавить в миску к пекинской капусте.

  8. Огурец помымть, отрезать кончики и порезать полукружками. Переложить в миску к пекинской капусте и перцу, перемешать.

  9. Приготовить заправку для салата. Смешать масло, вино и уксус.

  10. Перепелиные яйца очистить от скорлупы и разрезать пополам.

  11. В приготовленные порционные тарелки выложить салат из вспомогательных мисочек, равномерно распределяя их содержимое на порции. На середину тарелки положить половинку перепелиного яйца. На него смесь из пекинской капусты, перца и свежего огурца. Далее перемешанные горошек, фасоль и кукуруза. И, наконец, свёклу с редиской и яблоками. Салат полить заправкой.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500