Совет 1: Пирог с рыбой и грибами

Пирог с рыбой является весьма популярной домашней выпечкой. Но в каждое блюдо можно внести изюминку, добавив какой-то новый ингредиент. Например, соединив рыбу с грибами. Результат приятно удивит своим оригинальным вкусом и ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - тесто дрожжевое 1 кг
  • - филе хека 800 г
  • - лук репчатый 2-3 головки
  • - морковь 1 шт.
  • - грибы сушеные 30 г
  • - масло растительное 100 г
  • - яйца вареные 3 шт.
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Грибы отварите и откиньте на дуршлаг.
2
Подготовленные грибы нашинкуйте соломкой, затем слегка обжарьте их на масле, добавив мелко резанный лук и морковь. Остывшую массу необходимо соединить с рубленными яйцами.
3
Филе пропустите через мясорубку и добавьте специи.
4
Тесто раскатайте в два пласта. Один уложить на смазанный маслом противень. На тесто выложите половину рыбной массы, затем грибную смесь, после чего - оставшуюся рыбную массу. Накройте вторым пластом теста и защипните края пирога.
5
Выпекайте пирог 40-50 минут при температуре 220 градусов. После приготовления горячую выпечку нарежьте на порционные куски и подайте к столу. Приятного аппетита!

Совет 2: Рецепт вкусного пирога с рыбой

Из свежей или замороженной рыбы можно готовить самые разнообразные блюда, в том числе и пироги, рулеты, пиццу. Для начинки подойдет мясистая, жирная не имеющая мелких костей рыба, такая как тунец или семга. В качестве наполнителя можно использовать даже жирную мойву, так как у нее достаточно мягкий скелет, а при термообработке косточки еще сильнее размягчаются. Единственное условие – надо удалить голову и внутренности.

Рулет с семгой и зеленью

Вам понадобятся:

- готовое слоеное тесто – 450 грамм;
- филе семги – 700 грамм;
- лайм – 2 плода;
- корень имбирный – 1 кусочек;
- укроп – 1 пучок;
- лук-порей – 1 стебель;
- оливковое масло – 2 ст. ложки;
- белый молотый перец;
- сырое яйцо -1 штука;
- соль.

Филе семги промойте, обсушите и снимите кожицу. Затем нарежьте рыбу тонкими, почти прозрачными ломтиками. Плоды лайма обдайте кипятком, снимите цедру и отожмите сок. Присыпьте кусочки молотым белым перцем и сбрызните соком лайма.

Корень имбиря очистите и измельчите. Укроп промойте, обсушите и мелко порубите. Лук-порей вымойте и нарежьте колечками средней толщины его белую часть.

На сковороде разогрейте масло, выложите лук-порей и обжарьте его до румянца. По окончании добавьте к луку стружку из имбиря, рубленую зелень укропа, перемешайте все ингредиенты, затем введите цедру лайма, соль, перец и еще раз перемешайте.

Раскатайте пласт теста и уложите его внахлест, поверх выложите ломтики рыбы и начинку из зелени, осторожно сверните тесто рулетом. Духовку разогрейте до 190оС, выложите рулет на противень с промасленной бумагой, промажьте верх пирога яйцом и запекайте 45 минут в духовке. Перед подачей выдержите немного пирог под полотняным полотенцем. Так тесто станет мягче, и рулет не будет сильно крошиться при нарезании.

Пирог с рыбой и грибами

Отличная комбинация грибов и тунца в следующем рецепте рыбного пирога. Для его приготовления вам понадобятся:

- тунец – 300 грамм;
- шампиньоны – 500 грамм;
- жирные сливки – 300 мл;
- готовое слоеное тесто – 500 грамм;
- желтки – 2 штуки;
- лук – 2 головки;
- растительное масло;
- базилик.

Грибы оботрите и мелко нарежьте. Луковицы очистите, промойте и нарубите маленькими кубиками. Обжарьте оба компонента на растительном масле, затем влейте в сковороду с этими продуктами сливки и потушите грибы семь минут, пока масса не загустеет.

Филе тунца промойте, обсушите салфетками и нарежьте на небольшие кубики. Тесто раскатайте и разделите на прямоугольники приблизительно 10 Х 15 см. На середину каждого прямоугольника из теста выложите грибную начинку, сверху - рыбу. Накройте тестом, края смажьте желтком и прижмите. Сверху ножом сделайте небольшие надрезы.

Смажьте пироги взбитыми желтками и поместите в горячую духовку. Запекайте 30-40 минут при 200сС, готовые пироги украсьте листьями базилика.

Совет 3: Американский рыбный пирог с грибами

Американский рыбный пирог с грибами можно отнести ко вторым блюдам, так как в нем мало теста и очень много начинки. Пирог сам по себе очень сочный, с замечательным грибным ароматом.
Вам понадобится
  • - перец;
  • - масло растительное для жарки — 3 ст.л.;
  • - сливки 20% — 400 г;
  • - мука — 0,5 ст.л.;
  • - соль — 1/3 ч.л.;
  • - шампиньоны — 300 г;
  • - луковица крупная — 150 г;
  • - рыбное филе — 800 г.
Инструкция
1
Смешайте соль, соду и муку. Влейте масло и сметану. Замесите не липкое мягкое тесто. Если у вас жидкая сметана, то добавьте дополнительное количество муки. Тесто заверните в полиэтиленовый пакет, положите в холодильник, пока будете готовить начинку.
2
Мелко нарежьте лук, разрежьте грибы на половинки, а после на пластинки. Филе рыбы нарежьте на порционные куски. Немного поперчите и посолите с одной стороны.
3
Разогрейте сковороду с растительным маслом на максимальном огне. Положите внутрь куски рыбы вверх соленой стороной. Обжаривайте до зарумянивания. Обжаривать надо только одну сторону.
4
Снимите сковороду с огня. Рыбу переложите в форму для запекания поджаренной стороной вверх. Насыпьте в сковороду из-под рыбы лук и снова поставьте на огонь. Жарьте, часто помешивая, пока лук не станет мягким и слегка румяным.
5
К луку добавьте грибы. Обжаривайте массу в течение пяти минут. Насыпьте муку, перец и соль, хорошенько перемешайте. Влейте сливки и доведите до закипания, постоянно помешивая.
6
Луково-грибную смесь вылейте на рыбу. Можете положить нарезанную мелко зелень — петрушку или укроп. Достаньте из холодильника тесто, раскатайте его в круг, похожий по диаметру на форму.
7
Смажьте края формы водой. Поместите тесто внутрь формы. Прижмите его края к форме. Форму поставьте в разогретую до 220oC духовку, доведите тесто до зарумянивания в течение 20 минут.
8
Американский рыбный пирог с грибами практически готов. Осталось только сформировать порции, для этого надо прорезать тесто зубчатым или обычным ножом и положить часть теста с начинкой в тарелку.

Совет 4: Пирог со скумбрией и грибами

В этом пироге скумбрия прекрасно сочетается с шампиньонами. Начинка удачно гармонирует с сыпучим, нежным тестом. Такой закусочный пирог подается с прозрачными кубиками рыбного желе.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 350 г муки;
  • - 150 мл воды;
  • - 140 г сливочного масла.
  • Для начинки:
  • - 700 г свежей скумбрии;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - 1 луковица;
  • - 1 яичный желток;
  • - 5 ст. ложек панировочных сухарей;
  • - 3 ст. ложки сметаны.
  • Для рыбного желе:
  • - 400 мл рыбного бульона;
  • - 12 г желатина.
Инструкция
1
Замесите из размягченного сливочного масла, муки, соли пластичное тесто, постепенно добавляя теплую воду. Уберите готовое тесто на 10 минут в холодильник.
2
Очистите свежую скумбрию, уберите все косточки. Голову и хвост от рыбы не выкидывайте. Порежьте филе на небольшие кубики, добавьте лук, обжаривайте вместе в течение 3-4 минут. Потом добавьте шампиньоны, посолите, жарьте до готовности. Жареную рыбу с грибами выложите в миску, смешайте с сухарями, добавьте сметану. Посолите, поперчите по вкусу, все перемешайте.
3
Смажьте форму для выпечки маслом. Раскатайте тесто в тонкую лепешку по размеру формы так, чтобы края теста из формы свисали. Выложите сверху начинку, закройте краем теста.
4
Разведите яичный желток молоком, слегка взбейте, смажьте им поверхность теста, наколите вилкой. Выпекайте полчаса при температуре в духовке 200 градусов. После этого остудите готовый пирог со скумбрией и грибами, вытащите из формы.
5
Из головы и хвоста сварите рыбный бульон. Замочите желатин на 10 минут, смешайте с горячим бульоном. Остудите, залейте в широкую форму, полностью остудите. Порежьте готовое рыбное желе кубиками, подавайте вместе с готовым пирогом.
Видео по теме

Совет 5: Как печь осенний пирог с лесными грибами

Грибной пирог – ароматное и аппетитное блюдо, символ начала осени. Рецепты оригинальной выпечки с грибами присутствуют в традиционной кухне многих народов мира. Во многом это связано с тем, что грибы считаются заменителями мяса по пищевой ценности и из них можно готовить самые разнообразные блюда – от супов до фарша-икры и пельменей. В старину грибы часто играли роль «мяса для бедных», да и люди побогаче грибами не пренебрегали – ведь, к примеру, в православном календаре много «постных» дней; в некоторые нельзя употреблять в пищу даже рыбу, а грибы – всегда пожалуйста. К тому же грибы – низкокалорийный продукт (они на 90% состоят из воды, остальное – витамины группы В).
Вам понадобится
    • Для пирога: кефир - 1 стакан (250 мл)
    • два яйца
    • мука - 5 столовых ложек (140 г)
    • сода – половина чайной ложки
    • соль - 2 чайных ложки
    • сливочное масло – 50 г.
    • Для начинки: лесные грибы (подберезовики
    • белые
    • маслята) – 500 г
    • соль по вкусу.
    • Сливочное масло для жарки
    • Тертый сыр для посыпки верха
Инструкция
1
Грибы надо старательно вымыть и почистить. Особенно тщательно стоит обработать маслята, со шляпок которых требуется снять кожицу. У остальных грибов достаточно обрезать ножки и тщательно очистить шляпки (с некоторых можно срезать пленку). Очищенные грибы следует нарезать небольшими кусочками.
2
На теплую сковороду нужно положить грибы и, помешивая, поджаривать на медленном огне, пока не выпарится лишняя жидкость. Сковорода не должна быть горячей, грибам нельзя дать подгореть! Как только ненужная вода исчезнет, грибы необходимо посолить, добавить к ним сливочное масло и тушить почти до готовности.
3
Чтобы сделать тесто, необходимо размешать вилкой яйцо с солью, всыпать негашеную соду и влить стакан кефира. Затем надо начинать добавлять муку – постепенно, по ложке, каждый раз аккуратно размешивая.
4
Форму для пирога диаметром примерно 20 см стоит смазать сливочным маслом и слегка присыпать мукой или панировочными сухарями. Сначала нужно вылить меньшую часть теста в форму. Сверху необходимо ровно разложить жареные грибы. Эту начинку стоит накрыть оставшимся тестом и посыпать тертым сыром. Пирог надо выпекать в предварительно разогретой до 190 градусов духовке.
5
Грибной пирог готовится 40 - 60 минут. Готовое блюдо следует поставить остывать, а затем нарезать на кусочки.
Обратите внимание
Такой пирог быстро готовится. Его можно испечь сразу после возвращения из леса, чтобы восстановить силы. Впрочем, подойдут и не только свежесобранные грибы – было бы желание и вдохновение! Мороженые грибы стоит размораживать в сковороде на сливочном масле – это улучшит их вкус. Сушеные грибы предварительно надо на час залить сливками или молоком. Соленые грибы следует промыть, отжать и слегка обжарить.
Полезный совет
Благодаря лимонному соку грибы сохранят цвет и приобретут оригинальный вкус. А тертый сыр можно не только насыпать поверх пирога, но и добавить в грибную начинку.
Как приготовить пирог с грибами и сыром
Связанная статья
Как приготовить пирог с грибами и сыром
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше