Совет 1: Как сделать пасхальный венок своими руками

Пасха приближается с каждым днем, а вы еще не успели смастерить поделки для украшения дома к этому чудесному светлому празднику? Тогда я предлагаю вам сделать пасхальный венок. Делать его достаточно просто, к тому же он отлично дополнит праздничную атмосферу.
Вам понадобится
  • - пенопласт;
  • - канцелярский нож;
  • - клей ПВА;
  • - кисточка;
  • - конфеты-драже;
  • - клеевой пистолет;
  • - декоративная лента.
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать шаблон большого куриного яйца. Его можно как сделать самому, так и распечатать с помощью компьютера.
2
После того, как шаблон готов, прикладываем его к пенопласту и вырезаем нашу основу с помощью канцелярского ножа. Кстати, не забудьте под кусок пенопласта положить какую-нибудь доску, иначе поцарапаете стол.
3
Из той заготовки, которая у нас получилась, нужно вырезать по этому же шаблону серединку яйца.
4
Затем срезаем все острые углы нашей заготовки, то есть скругляем их.
5
На полученное яйцо наносим кисточкой клей ПВА и размазываем его по всей поверхности заготовки. В таком виде оставляем ее на 10 минут сохнуть.
6
Заключительная часть изготовления поделки. С помощью клеевого пистолета начинаем обклеивать пенопластовую заготовку конфетами-драже. Только учтите, что оклеивать яйцо нужно непременно от середины к краям изделия.
Остается лишь продеть декоративную ленту в нашу поделку. Пасхальный венок своими руками готов!

Совет 2: Как сделать еловый венок

Перед каждым новогодним праздником у продавцов елок остается большое количество веток. Могут остаться невостребованными обрезки лапника и после установки зимней красавицы в комнате. Не выбрасывайте их, ведь это замечательный материал для дизайна интерьера. Из веток можно сделать еловый венок, который наполнит комнату неповторимым смолистым эфиром и мгновенно создаст праздничное настроение.
Вам понадобится
  • - гибкая проволока;
  • - кусачки;
  • - зеленая нитка;
  • - ножницы;
  • - атласная красная лента;
  • - шишки;
  • - клей ПВА;
  • - серебристая, золотистая краска или лак с блестками;
  • - цветные новогодние свечи.
Инструкция
1
Возьмите гибкую проволоку и сделайте из нее кольцо нужного диаметра. При желании можете сформировать проволочное сердце. Кончики обломайте или удалите кусачками. Обложите проволоку со всех сторон сосновыми или еловыми ветками и прочно привяжите их к каркасу хлопчатобумажными нитками зеленого цвета. Если на лапнике есть шишки, помещайте их с наружной стороны поделки. Вы должны тщательно завуалировать хвоей все голые сучки, чтобы они не портили внешний вид венка из еловых веток.
2
Декорируйте венок из лапника с помощью подручных материалов. Обвейте украшение ярко-красной атласной лентой, стараясь прикрыть самые невыгодные части изделия, после чего завяжите концы в красивый бант. Сосновые, еловые, пихтовые и другие шишки, которые вам удалось собрать, раскрасьте серебряной или золотистой краской и просушите. Можно покрыть природный материал лаком с блестками. Наклейте шишки на древесину ветки клеем ПВА. Более эффектно выглядят побеги с раскрытыми чешуйками, поэтому свежие шишки рекомендуется предварительно подержать над горячим паром в металлическом сите.
3
Создайте горизонтальную композицию на основе елового венка, если любите под Новый год зажигать традиционные свечи. Сделайте с помощью кусачек несколько отрезков проволоки одинакового размера, по числу цветных свечек. Гибкий каркас должен быть сантиметра на четыре длиннее парафинового изделия. Проткните толщу парафина проволокой и прикрутите нижние «хвостики» к венку. Можно вовсе не прикручивать свечки - просто поставьте одно ярко декорированное изделие на подсвечнике в центре новогоднего украшения из еловых веток.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании новогодних свечей на венке из лапника соблюдайте правила пожарной безопасности! Не устанавливайте украшение рядом с быстро возгорающимися предметами и не оставляйте горящие парафиновые изделия без внимания. Рекомендуется зажечь свечи ненадолго, в самый торжественный момент – за пять минут до наступления Нового года. Более безопасным будет еловый венок с вплетенной в него гирляндой со светодиодными лампочками.
Полезный совет
Очень нарядно выглядит еловый венок, в который вплетены гроздья рябины. Чтобы украшение выглядело свежим, собирайте природный декоративный материал и готовьте поделку непосредственно перед новогодним праздником.
Как сделать новогодний венок из серебряных шишек
Связанная статья

Совет 3: Пасхальный венок (козунак)

Этот сладкий хлеб в Болгарии традиционно пекут к празднику Пасхи.
Вам понадобится
  • - 40 г свежих дрожжей
  • - 200 мл молока
  • - 200 г сахарного песка
  • - 1/2 чайн. ложки соли
  • - 700 г муки
  • - 7 яичных желтков и 2 белка
  • - 120 г сливочного масла
  • - 1 пакетик ванилина
  • - цедра 1 лимона
  • - цедра 1 апельсина
  • - 100 г изюма
  • - 100 г очищенного миндаля
  • - сахарная пудра для посыпки.
Инструкция
1
Для опары растопите дрожжи в 100 мл теплого молока, добавьте 1 столовую ложку сахара, соль, 300 г муки и замесите тесто. Поставьте в теплое место подходить примерно на 1 час.
2
Желтки взбейте венчиком с оставшимся сахарным песком. Растопите сливочное масло. Яичные белки взбейте отдельно от желтков миксером до образования пышной крепкой пены.
3
Добавьте в опару топленое масло, желтки, белки, оставшиеся 100 мл молока, ванилин и муку. Тщательно выместите тесто и поставьте в теплое место для подъема.
4
Изюм тщательно промойте и хорошо обсушите, разложив на бумажном полотенце. Можно перемешать с 1 столовой ложкой муки. Миндаль крупно порубите.
5
В подошедшее тесто добавьте цедру апельсина и лимона, подготовленные изюм, орехи и перемешайте. Накройте полотенцем и дайте подняться еще раз. Затем разделите тесто на две части.
6
Из двух частей теста сплетите косу. Поместите на противень так, чтобы посередине осталось отверстие, и дайте немного подняться. Выпекайте 1 час при температуре 180°C. Через 30 минут верх прикройте фольгой.
7
Достаньте венок из духовки, дайте слегка остыть, затем присыпьте сверху сахарной пудрой, а в отверстие в центре косички положите пасхальные яйца.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать живой венок из суккулентов

Сочные венки, выполненные из суккулентов, требуют мало воды и являются отличным вариантом, чтобы украсить открытые пространства.
Вам понадобится
  • - мох-сфагнум;
  • - леска (тонкая проволока);
  • - суккуленты (молодило, очитки);
  • - проволочная рамка (сетка-рабица с мелкими ячейками);
  • - отвертка (карандаш);
Инструкция
1
Замочите мох на некоторое время в ведре с водой, потом немного отожмите его. Подготовьте форму из проволоки, расположив её на ровной поверхности и разложите по всей площади рамки влажный мох. Зафиксируйте мох-сфагнум тонкой проволокой, чтобы он поддерживал корни суккулентов.
Как сделать живой венок из суккулентов
2
Сделайте отверткой (карандашом) углубление и поместите в образовавшееся отверстие черенки растений на некотором расстоянии друг от друга, так как они будут постепенно разрастаться. Затем осторожно закрепите растения проволокой.
Как сделать живой венок из суккулентов
3
Положите готовый венок на горизонтальную поверхность на несколько недель, прежде чем повесить его, пока суккуленты не пустят небольшие корешки. Потом разместите живой венок в защищенном от экстремальных температур месте.
Как сделать живой венок из суккулентов
Обратите внимание
В течение весенне-летнего периода добавляйте в воду для поливки жидкие удобрения. В зимний период покоя суккуленты не подкармливают.
Полезный совет
Каждые 2 недели помещайте венок в ведро (кастрюлю) с водой и выдерживайте его около часа в воде. Потом просушите его, повесив над пустым ведром (кастрюлей), чтобы лишняя вода стекла.
Для равномерного разрастания венка каждую неделю поворачивайте его на ¼ в одном и том же направлении (по часовой стрелке).
Поддерживайте форму живого венка прищипкой побегов.

Совет 5: Как сделать венок из конфет

Такой декор в американском стиле очень порадует сладкоежек. Да и сделать такой венок очень просто, правда конфет понадобится немало...

Для создания венка из конфет вам понадобится: проволочные плечики для одежды, конфеты, тонкая проволока для крепления конфет, дополнительный декор по вашему вкусу и желанию (ленты, "дождик", помпоны, кисточки и пр.).

Процесс работы над венком из конфет:

1. Делаем основу для венка из конфет: превращаем проволочные плечики для одежды в круг, крючок плечиков не трогайте.

2. Заполняем весь круг конфетами. Работу следует начать от крючка. Каждую конфетку аккуратно прикручивайте тонкой проволокой за бумажку (см. фото ниже). Таким образом заполните весь круг конфетами, плотно прижимая их друг к другу.

Полезный совет:  для создания этой модели венка из конфет понадобятся обычные конфеты в бумажках (шоколадные или карамель), современные конфетки в заклееной пленке (по типу батончиков "Баунти", "Марс" или "Сникерс") не подойдут.

Как просто сделать венок из конфет

Обратите внимание:  конфеты лучше выбрать помельче, чтобы венок получился пушистым и плотным. Кстати, при покупке конфет обратите внимание и на расцветку бумажек.

3. Закончите работу украшением венка. Привяжите свержу объемный бант из атласной или капроновой ленты. Дополните декор по собственному вкусу - еще несколькими бантиками поменьше, искусственными цветами и пр.

Полезный совет:  если, несмотря на богатство выбора конфет в наших магазинах, вы не найдете конфеты в подходящих бумажках, покупайте рассыпную карамель без обертки и красивую бумагу для упаковки подарков. Ну а плечики (если не найдете подходящих) можно заменить жесткой проволокой, из которой можно скрутить основу для венка.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше