Совет 1: Как обклеить коробку бумагой

Коробка, обклеенная бумагой, при творческом подходе может стать шкатулкой, копилкой для купюр или просто хранилищем для всяких полезных мелочей. Она делается просто - из подручных средств.
Вам понадобится
  • Картон (плотная бумага), газеты, клей ПВА, скотч, ткань, утюг, кисточка, чернила, чернильная подушечка, бумага для оформления
Инструкция
1
Из картона или плотной бумаги следует вырезать все части будущей коробочки (дно + 4 стенки + крышка).
Потом надо приклеить к нижней части боковые стенки. Торцевые стоит приклеить и к
низу, и к боковым частям коробки. Изнутри коробку можно укрепить малярным скотчем или крафт-бумагой. К каркасу прикрепляется крышка: на ПВА клеится небольшой кусочек ткани, соединяющий
коробочку и крышку. Все это надо прогреть утюгом. Если прикрепить ткань с внешней стороны, крышка будет лежать идеально ровнее, но ее будет сложнее открыть.
Как обклеить <b>коробку</b> <strong>бумагой</strong>
2
Можно оформить коробку кусочками газеты разного размера. Бумага также приклеивается на ПВА:
в этом случае газета не разваливается и не расползается. Кусочки газеты плотно приклеиваются один к другому.
Для придания коробке оригинальности газетную бумагу можно состарить. Для этого потребуются любые чернила, чернильная подушечка и кисть. Нужно затемнить краешки и уголки и пару раз слегка пройтись по всей поверхности "газетной" коробки.
3
Можно обклеить коробку бумагой и другим способом. Сначала следует измерить длину всех четырех бортов коробки, а потом отрезать полосу дизайнерской бумаги немного длиннее и на 2 — 4 сантиметра шире, чем высота бортов. Края полосы надо отогнуть по всей длине с обеих сторон так, чтобы ее ширина получилась равной высоте коробки. Этой полосой следует обклеить все борта, оставляя свободные каемки сверху и снизу. По углам каемок необходимо сделать вырезы (срезать уголки). Затем верхние полосы нужно завернуть внутрь коробки и приклеить к бортам с обратной стороны, а нижние полосы приклеить ко дну. Для оклейки коробки изнутри следует начертить на бумаге выкройку дна и бортов, уменьшив их высоту на 2 - 3 миллиметра.

Совет 2: Как обклеить коробку

Если у вас есть прочные чистые картонные коробки, то с помощью подручных материалов и вашей фантазии их можно преобразить в удобные хранилища не только мелких вещиц, но и редко используемых вещей. В коробки, оклеенные своими руками, можно упаковывать подарки для друзей и близких.
Вам понадобится
  • Картонные прочные коробки разных размеров
  • Клей
  • Бумага (цветная, туалетная, обои)
  • Акриловая краска
Инструкция
1
Приготовьте коробки, клей, и материалы, с помощью которых коробки будут видоизменяться. Нужно разложить все в шаговой доступности, чтобы работать было удобно. Рассмотрим инструкцию обклеивания коробки бумагой.
2
Итак, для оклейки коробки нам понадобится цветная многослойная туалетная бумага. Предварительно нужно подготовить кусочки бумаги, можно просто нарвать их руками, так даже будет интереснее.
3
Затем нужно взять коробку, намазать ее слоем клея ПВА, а затем в произвольном порядке накладывать подготовленные кусочки бумаги. Можно наклеивать их друг на друга, можно сминать, наша задача сделать поверхность коробки как можно более фактурной, выпуклой и бесформенной. Точно так же нужно обработать и крышку коробки. Если клей подсыхает, нужно обновлять клейкий слой.
4
Затем обклеенную коробку нужно просушить. Это занимает немного времени, ведь клей ПВА сохнет быстро.
5
Следующим шагом будет окраска коробки акриловыми красками. Можно нанести два слоя краски, а можно вначале покрасить одним цветом, а после того, как слой просохнет, нанести следующий, декорирующий слой. После покраски коробку нужно просушить. Коробка готова к применению!
Полезный совет
Внутрь больших коробок можно поместить разделители из полосок картона для удобства хранения мелких вещей.
Источники:
  • как обклеить коробки обоями

Совет 3: Как обклеить коробку тканью

Один из универсальных способов хранения разных нужных мелочей - это использование различных коробок. Можно сделать самую обычную коробку подходящей именно под ваш интерьер. Для этого достаточно просто обклеить ее тканью.
Вам понадобится
  • Картонная коробка, ткань, клей (например, универсальный синтетический клей «Бустилат»), ножницы, сантиметровая лента, линейка, маркер по ткани.
Инструкция
1
Сделать выкройку на листе ватмана (можно использовать газеты). Для расчета выкройки нужно к высоте коробки прибавить 6 см. Это будут припуски на загиб по 3 см сверху и снизу. Далее рассчитать периметр сторон коробки, т.е. сложить ширину четырех сторон коробки. К полученной сумме прибавить 6 см на припуски. Таким образом, из полученных данных вычерчиваем на листе ватмана прямоугольник, высота которого будет соответствовать высоте коробки + 6 см, а ширина = периметр сторон коробки + 6см.
2
К полученному прямоугольнику снизу присоединяем прямоугольник (квадрат) со сторонами, равными фактическим размерам дна коробки. К полученной фигуре также добавляем по 3 см на припуски. В итоге должна получится проиллюстрированная фигура. Для проверки полученную выкройку можно сложить по форме и приложить к коробке. Это позволит выявить недочеты в произведенных расчетах и подправить выкройку.
Выкройка
3
Далее подготавливаем ткань. Ткань лучше предварительно выстирать и отутюжить. Это предотвратит усадку ткани уже на готовом изделии. В соответствии с желаемыми изображениями рисунков на ткани выкладываем подготовленную выкройку. Далее переносим выкройку на ткань при помощи ручки, карандаша, мелка, мыла, либо специального маркера по ткани. Вырезаем полученную фигуру.
4
Если края ткани сильно сыпятся, то припуски на дне лучше загнуть по размеру дна коробки и прострочить на машинке. Либо их можно проклеить утюгом, используя специальную клеящую ленту (серпянку). Верхний край и один из боковых краев можно также прострочить «в подгибку», либо склеить при помощи серпянки.
5
На поверхность коробки нужно нанести тонким слоем клей и дать немного постоять до высыхания.
6
Накладываем на ребро коробки ткань со стороны необработанного края таким образом, что припуск 3 см оказывается на предыдущей стороне коробки. А верхний край ткани выступает над верхнем краем коробки. Далее, по кругу, плотно прилегая, обматываем коробку тканью. Обработанный край ткани должен оказаться сверху не обработанного. Разглаживаем ткань по поверхности коробки, убирая неровности распределения ткани по коробке.
7
Нижние припуски ткани загибаем и приклеиваем на дно коробки. При необходимости нужно добавить клей на поверхность коробки. Далее плотно прикладываем подготовленное дно на ткани ко дну коробки. Разглаживаем ткань и прижимаем для сцепления ткани с поверхностью коробки.
8
Оформляем верхний край путем загиба оставленных припусков ткани через край коробки. При необходимости нужно добавить клей. Оставьте коробку до полного высыхания клея.
Видео по теме
Обратите внимание
Ткань лучше использовать плотную
Полезный совет
Таким же образом можно обклеить крышку для коробки.
Источники:
  • коробки тканью обклеить
Обратите внимание
Клеем всегда смазывают бумагу, которой декорируют изделие, а не картон самой коробки. Клеем проводят прямые полосы - одну за другой, без пропусков, стараясь накладывать клей ровным тонким слоем.
Полезный совет
При двусторонней оклейке коробки края цветной бумаги, наклеенной на внешнюю поверхность, обычно загибают на внутреннюю сторону и приклеивают так, чтобы придать острым ребрам более аккуратный вид.
Источники:
  • Сообщество о ручной работе
  • обклеиваем подарочную коробку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше