Совет 1: Кукурузные колобки с брынзой

Кукурузные колобки считаются национальным молдавским блюдом. Для того чтобы приготовить колобки вам необходима кукурузная каша. В кашу необходимо положить овечью брынзу и сливочное масло. Подавать данное блюдо нужно вместе с чесночным соусом и сметаной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Кукурузная крупа – 1 ст.;
  • - Брынза – 200 г;
  • - Сливочное масло – 70 г;
  • - Зелень для соуса – 1 ст. л.;
  • - Чеснок пригоден для соуса – 4 зубчика;
  • - Оливковое масло предназначено для соуса – 1 ст. л. ;
  • - Сметана – 100 г.
Инструкция
1
Сначала вы должны приготовить кукурузную кашу. Для этого вскипятите два с половиной стакана воды, также не забудьте добавить туда соли по вкусу и тонкой струйкой высыпьте туда же крупу. Не забывайте постоянно мешать. Вариться она должна в течение 20 минут. После того, как она сварилась, ее нужно остудить.
2
А пока каша стынет, натрите на терке брынзу и сливочное масло.
3
Когда каша остыла, теперь из нее можете делать лепешки. А внутрь лепешки не забывайте положить начинку. Это будут натертые брынза и сливочное масло.
4
Скатайте несколько шариков и положите их в заранее смазанную форму. На каждом шарике должно находиться сливочное масло. Поставьте в заранее нагретую до 200 градусов духовку. Они будут там находиться в течение 15 минут. А затем достаньте их из духовки.
5
Теперь приготовить соус. Для него потребуется петрушка и чеснок. Их нужно очень мелко нарезать. Все ингредиенты смешать и добавить одну столовую ложку оливкового масла. Также там должны находиться две столовые ложки кипятка. Соль добавляется по вкусу.
6
Положите колобки на блюдо. Сверху полейте сливочным маслом.

Совет 2: Кабачковые оладьи с брынзой

Оладьи по этому рецепту получаются необыкновенно нежные и вкусные. Они прекрасно подойдут в качестве завтрака или полдника. А готовятся они очень быстро – вы успеете их приготовить, если гости уже на пороге.
Вам понадобится
  • - 1 небольшой кабачок (250 г)
  • - 1 яйцо
  • - 50 г брынзы
  • - 3 ст.л. муки
  • - Зелень по вкусу
  • - Растительное масло для жарки
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо подготовить кабачок. Помойте его под проточной водой и очистите от шкурки.
2
Далее натрите кабачок на средней терке и откиньте на дуршлаг для того, чтобы стекла вся лишняя жидкость.
3
Возьмите удобную посуду и разбейте туда яйцо, и при помощи венчика слегка взбейте его. Добавьте кабачок и хорошо перемешайте.
4
Брынзу натрите на крупной терке, а зелень промойте и мелко нарубите. Смешайте все ингредиенты.
5
Налейте в сковороду растительное масло и дайте ему разогреться.
Тесто выкладывайте на сковороду столовой ложкой и обжарьте оладьи с двух сторон. Жарятся они очень быстро, золотистая корочка – это показатель готовности.
6
Снимите оладьи со сковородки и выложите на бумажную салфетку для того, чтобы оладьи были менее жирными. Салфетка впитает в себя лишний жир. Подавать лучше горячими.
Полезный совет
Если кабачок молодой и шкурка еще мягкая и тонкая – ее можно оставить.
Соль в этом случае не нужна – за счет брынзы оладьи будут в меру соленые.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500