Совет 1: Теплый салат с грибами и сметанным соусом

Сметана - это национальный кисломолочный продукт питания русской кухни. На ее основе производят много разных сметанных соусов, в которые можно добавлять разные компоненты, но кисло-молочная основа при этом остается неизменной. Такой соус хорошо сочетается с мясом и грибами. Можно приготовить вкусный грибной салат, и заправить его соусом из сметаны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 1 кг картошки;
  • - 500 г грибов;
  • - 200 мл сметаны 20%-ной жирности;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1 красная луковица;
  • - 20 г петрушки;
  • - 7 зубчиков чеснока;
  • - стебель сельдерея;
  • - половинка лимона;
  • - горчица, зеленый лук, укроп, соль, зира молотая, перец.
Инструкция
1
Отварите картошку, очистите, порежьте большими кубиками.
2
Чеснок с петрушкой мелко порубите, раскалите сливочное масло, на нем поджарьте до готовности грибы. Подойдут лисички, опята или белые грибы. Только предварительно все грибы надо промыть и обсушить, на сковородку они должны попадать без лишней влаги.
3
Добавьте к почти готовым грибам щепотку чеснока, измельченной петрушки, перемешайте, жарьте минуту, потом добавьте немного лимонного сока, поперчите и посолите по вкусу. Снимите сковородку с плиты.
4
Смешайте сметану с горчицей, молотым кумином (зирой), зеленым луком, укропом. Сметанный соус готов.
5
Порежьте кубиками сельдерей, лук - тоненькой соломкой.
6
Смешайте в миске картошку, грибы, сельдерей. Заправьте сметанным соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовится 40 минут.
Полезный совет
Подавайте салат, пока грибы теплые. Можно подать в качестве гарнира ко второму блюду. В холодном виде салат тоже получается вкусным.

Совет 2: Блюда из перепелов и с перепелиными яйцами

Перепелиное мясо – это диетический продукт богатый витаминами группы В, микро- и макроэлементами, белком. Яйца перепелов тоже являются ценным продуктом питания, содержащим витамины, минералы, аминокислоты. В отличие от куриных, перепелиные яйца не вызывают аллергии и не заражаются сальмонеллой. Блюда из этих продуктов относятся к ряду изысканных.

Тушеные перепела

Для этого блюда вам понадобится:
- 10 перепелов;
- 0,5 стакана красного вина;
- 2,5 столовые ложки сливочного масла;
- 200 граммов шпика;
- 300 граммов телятины;
- 1 крупная луковица;
- 1,5 стакана мясного бульона;
- 1 пучок петрушки.

Дно большой кастрюли смажьте маслом и положите на него порезанный тонкими ломтиками шпик и телятину, затем кольца лука и сверху обработанные тушки перепелов. Залейте содержимое кастрюли вином и бульоном. Закройте крышкой тушите на среднем огне до готовности.

Когда перепела станут мягкими, выложите их по краю плоского большого блюда, в центр его положите ломтики телятины и шпика. Залейте все соусом, образовавшимся в процессе тушения, посыпьте рубленой петрушкой и подавайте на стол.
Перепелиное мясо хорошо сочетается с брусничным соусом.

Теплый салат из перепелиного мяса и яиц

Салат приготовленный по этому рецепту подается на стол теплым. Для него вам понадобится:
- 400 граммов перепелиного мяса;
- 5 перепелиных яиц;
- 4 помидора черри;
- 500 граммов свежих грибов (лисички, белые);
- 1 луковица;
- 1 лимон;
- 200 граммов сметаны;
- 100 граммов белого вина;
- 1 чайная ложка сливочного масла;
- 50 граммов твердого сыра;
- щепотка белого перца;
- щепотка мускатного ореха;
- щепотка соли;
- пучок укропа;
- листья салата.

Почистите и вымойте грибы, нарежьте их маленькими кусочками и сбрызните лимонным соком. Перепелиное мясо отварите, остудите, нарежьте ломтиками и слегка обжарьте на сливочном масле.

Грибы смешайте с мелко порезанным репчатым луком и обжарьте отдельно от мяса на небольшом количестве растительного масла.
Смешайте мясо с грибами и луком, залейте сметаной и варите все минут 10-15. Затем добавьте в смесь белое вино, мускатный орех, соль, белый перец и подержите на огне еще 2-3 минуты.

В тарелку выложите листья салата, переложите на них теплый салат, посыпьте его сверху тертым сыром и рубленым укропом. Украсьте блюдо половинками вареных перепелиных яиц и помидорами черри.
Варить перепелиные яйца нужно 3-5 минут, иначе они переварятся и ухудшатся их вкусовые свойства.

Салат из перепелиных яиц и ветчины

Для этого блюда вам понадобится:
- 10 перепелиных яиц;
- 2 картофелины;
- 100 граммов ветчины;
- 2 соленых огурца;
- 1 банка зеленого горошка;
- 200 граммов нежирной сметаны;
- укроп;
- соль по вкусу;
- перец молотый по вкусу.

Отварите яйца и картофель, остудите и порежьте небольшими кубиками. Точно так же нарежьте ветчину и огурцы, смешайте компоненты между собой. Добавьте консервированный зеленый горошек, посолите, поперчите и заправьте сметаной. Сверху украсьте салат веточками укропа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500