Совет 1: Как пить ликер XuXu

В настоящее время рынок алкогольной продукции в России пестрит разнообразием напитков, привезенных с разных концов мира. Порой, загоревшись желанием попробовать непривычный продукт, люди задаются вопросом - а как правильно его употреблять?
Ликер XuXu – прекрасный представитель данной линейки алкогольных напитков. Выделяется он среди остальных благодаря насыщенному клубничному вкусу, наводящему на мысль о слегка перезрелых и сочных садовых ягодах.

Напиток появился не так давно – в конце прошлого тысячелетия. Производится он исключительно в Баварии компанией Georg Hemmeter. Оттуда он и развозится по всему миру. При желании аналогичный ликер можно сделать и самостоятельно, ведь изготовитель утверждает – для его создания используют только натуральные ингредиенты. И в это легко поверить, ведь в нем можно обнаружить даже маленькие ягодные семечки!

В состав напитка входит спелая клубника – примерно 66% процентов общего объема продукта, оставшееся место приходится на долю водки. Кроме того, интересную нотку во вкус напитка привносит небольшое количество сока лайма. Вмешав все компоненты в домашних условиях, вы получите ликер, аналогичный XuXu, но, конечно же, не идентичный. Как и у любого крупного производителя, у Georg Hemmeter наверняка есть свои секреты производства, которые хранятся в тайне.

Кому подойдет ликер XuXu?

Этот напиток в первую очередь ориентирован на прекрасную половину человечества. Сладкий насыщенный вкус, невероятно приятный аромат и красивый цвет ликера понравятся многим женщинам. Несомненным преимуществом напитка является то, что, несмотря на достаточно высокую крепость (около 15 градусов), в процессе употребления алкоголь практически не чувствуется. В связи с этим следует проявить некоторую аккуратность! С легкостью можно увлечься напитком и быстро захмелеть!

Как пить клубничный ликер XuXu?

Как же правильно подавать и употреблять такой нежный напиток? Было уже много сказано об особенностях его вкуса, которые позволяют сделать правильный вывод – XuXu лучше всего пить в чистом виде. Бармены рекомендуют делать это неспешно, маленькими глотками. Предварительно ликер следует охладить до 13 градусов и разлить по шотам (стопкам) либо поместить в небольшие бокалы, соединив с кубиками льда. Так напиток станет более жидким и менее крепким.

Спектр применения XuXu, как и любого другого ликера, довольно широк. Его можно подавать в качестве топпинга к мороженому или иным десертам, а также создавать на основе напитка разнообразные коктейли. Как правило, девушки предпочитают смешивать ликер с игристым вином, придавая последнему бόльшую сладость и волшебный аромат.

Совет 2: Как пить ликёр

Ликёры, это довольно крепкие, сладкие спиртные напитки с богатым и насыщенным вкусом. В прошлом веке ликёры были популярны безмерно. Считалось что это выпивка для настоящих дам. Однако употребляли ликёры в сдержанных количествах, из-за их крепости и довольно сильного вкуса.

Ликёр могут иметь фруктовую основу, ореховый компонент, или имитировать какую-либо сладость. Это могут быть шоколадные ликёры, ликёры клубничные, апельсиновые, вишнёвые и так далее.

Ликёры это отличный напиток. Как и любой другой спиртной напиток, ликёры требуют своей культуры употребления. Например, пить ликёр нужно из рюмок в 25 грамм. Рюмка имеет форму креманки с загнутыми чуть внутрь краями, или прямыми краями. Головка рюмки должна находиться на тонкой и высокой ножке. Раньше в таких рюмках подавали водку, сегодня это привилегия сугубо ликёрная.

Подают ликёры в чистом виде к десерту. Иногда ликёрами поливают мороженное пере подачей на стол. Ими пропитывают бисквиты, пирожные и кремовые десерты. Ликёры хороши и с фруктами. Кроме того, они  очень хорошо подходят к чаю и кофе, делают их богаче и вкуснее.

Второе использование ликёров, это коктейли. Сегодня редкость, когда человек пьёт чистый ликёр, а вот как составляющая коктейля они привычны. Ликёр может использоваться, как:

- основа для коктейля;

- ароматизатор коктейля;

- в качестве сиропа, который даёт сладость;

- как тонизирующая основа коктейля.

Ликёры хорошо сочетаются с бренди, виски, водкой и ромом. Вместе эти спиртные напитки сплетаются в причудливый вкусовой узор, который радует нас своим изысканным вкусом и ароматом.

Безусловно, выбор ликёра, это личное дело каждого, как и то как пить ликёр. Однозначно лишь одно, пить их приятно и нужно. Ошибочно мнение, что ликёр основывается на своей вкусовой основе. На самом деле, базой для любого ликёра становится травы на спирту, а уж потом прибавляют фруктовые морсы и сахар. Это факт говорит в пользу данного напитка. Ликёр оказывает более щадящее средство на организм и сердечнососудистую систему, на которую спиртное обычно влияет негативно.

Употреблять ликёры, некогда было очень модно, сегодня эта мода возвращается. Так давайте поддержим давние традиции и начнём наслаждаться воистину достойными спиртными напитками. 

Совет 3: Как правильно пить ликер Самбуку

Самбука - популярный напиток в ночных клубах и барах. Этот итальянский ликер отличается сладковатым анисовым вкусом. В среднем содержит от 38 до 40 градусов крепости.
Способов употребления модного в настоящее время ликера самбука достаточно много. Наиболее часто предпочтение отдается следующим их них.

Способ «пить, как есть». Несмотря на то что данный ликер из солнечной Италии достаточно сладкий, многие предпочитают пить его неразбавленным в естественном его состоянии. В подобных случаях он играет роль своеобразного дижестива. Так знающие люди называют напитки, которые принято подавать в конце приема пищи.
Маленькая хитрость для данного способа. Хорошо охладите самбуку перед употреблением, чтобы ее приторная сладость не испортила вкусового букета. До момента подачи ликер не менее получаса должен провести в морозильной камере.

Способ «с мухами» (итальянский) – «мухами» в бокале будут три зернышка кофе. Изначально они олицетворяли счастье, богатство и здоровье, но некоторые люди забывают об этом и воспринимают их как «изюминку» напитка, чтобы создать контраст.

Для того чтобы порадовать себя самбукой в итальянском варианте, возьмите ликер, пару бокалов, блюдце, 3 зерна кофе, коктейльные трубочки, салфетки и зажигалку (спички).

Бросьте в первый бокал зерна кофе, налейте от 50 до 70 миллилитров самбуки. Положите на блюдце салфетку, сделайте в ее центре отверстие для трубочки (причем вставляйте ее коротким концом).

Кульминация процесса подготовки – поджигайте самбуку. Высокая крепость ликера делает этот процесс несложным и очень эффектным. Засекайте 5 секунд танца голубого пламени над бокалом, затем резко переливайте ликер во второй бокал, а освободившимся накройте его сверху. Пламя погаснет через несколько секунд, а в верхнем бокале соберутся пары. Их следует вдыхать через трубочку. Аккуратно отставьте этот бокал в сторону и поместите на блюдце с трубочкой.
Но не забывайте о технике безопасности, будьте аккуратны и не поднимайте бокал слишком высоко.

Употреблять ликер в следующем порядке:

- выпейте жидкость из бокала;
- задержите во рту кофейные зерна;
- несколько раз вдохните пары;
- разжевывайте зерна.

Способ «горящая стопка». Именно этот вариант пользуется у россиян особой любовью. Подожгите ликер и через 3-5 секунд погасите пламя резким выдохом. После чего теплый напиток выпейте залпом, как водку или спирт.

Самбука с молоком. Некоторые ценители рекомендуют запивать неразбавленную самбуку холодным свежим молоком. Если вы любите экспериментировать, попробуйте такой способ.

Разбавленная самбука прекрасно подходит для употребления в летнюю жару. Для приготовления достаточно разбавить ликер холодной минералкой. Определенных пропорций в этом случае не устанавливается. Все зависит от того, насколько крепкие ликеры вы любите.

Экстремальный способ подходит самым смелым любителям алкоголя. Наберите ликер в рот, но не спешите глотать напиток. После этого тщательно вытрите губы, запрокиньте голову и раскройте рот. Попросите кого-нибудь или самостоятельно поднесите горящую спичку, а когда почувствуете жар во рту, закройте губы и проглотите теплую жидкость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше