Совет 1: Как проходит деление клетки

Клетки размножаются путем деления – создания двух дочерних из одной материнской. В зависимости от типа клеток, происходить данное размножение может трема способами – с помощью митоза, мейоза или амитоза.

Митоз

Митоз – это наиболее распространенный способ деления клеток. После митоза обе дочерние клетки являются точной копией родительской. Наиболее длительная фаза митоза – это профаза. Во время нее спирализуются и утолщаются хромосомы, в которых заключена информация о клетке. В фазе покоя хромосомы находятся в ядре, однако в профазе ядрышки и ядерная оболочка растворяются, и теперь наследственный материал рассредоточивается по всей цитоплазме. Центриоли расходятся к полюсам клетки и образуют веретено деления.

После профазы наступает метафаза. В этот период хромосомы располагаются таким образом, что их центромеры выстраиваются аккурат по экватору клетки. К центромерам прикрепляются нити веретена деления.

Во время следующей стадии – анафазы центромеры удваиваются. Хроматиды, из которых состоят хромосомы, отделяются друг от друга, а нити веретена деления, сокращаясь, начинают подтягивать их к полюсам.

Во время телофазы делится цитоплазма и остальные органоиды. Хромосомы раскручиваются и вновь формируют ядро, а продольная перетяжка разделяет материнскую клетку на две дочерних.
Удвоение генетического материала происходит во время интерфазы – промежутка между делениями, когда клетка находится в покое.

Мейоз

Мейоз – это деление, во время которого набор хромосом уменьшается вдвое. Мейотическое деление встречается у половых клеток животных и растений. Мейоз проходит через два цикла, которые, на первый взгляд, схожи с митозом, однако имеются и существенные различия. Во время профазы I, которая в митозе куда более продолжительна, чем в мейозе, хромосомы соединяются и обмениваются генетической информацией между собой. Анафаза I мейоза характеризуется тем, что во время нее центромеры не делятся, и с помощью веретена деления к полюсу клетки доставляется лишь одна из гомологичных хромосом. Вслед за первым делением сразу же начинается второе, в результате которого образуются четыре клетки, каждая из которых обладает одинарным набором хромосом. Он вновь станет двойным после того, как произойдет оплодотворение.
У некоторых простейших организмов мейоз протекает иным путем, укладываясь лишь в один цикл деления.

Амитоз

Амитоз – редкое явление, обычно протекающее в стареющих или обреченных на гибель клетках, обычно являющееся экстренным средством. Во время амитоза не образуется веретено деления. Клетка делится путем простой перетяжки, а наследственный материал распределяется между дочерними клетками случайным образом.

Совет 2: Как убрать опухоль

Опухоли в организме человека появляются в результата быстрого деления клеток, подразделяются на доброкачественные и злокачественные. Первые не причиняют особого вреда здоровью, а вот вторые могут привести к летальному исходу без соответствующего лечения. Избавиться от опухоли можно как хирургическим путем, так и постараться вылечиться народными методами.
Инструкция
1
Обратитесь в больницу и пройдите обследование перед тем, как выбрать способ лечения. Если опухоль злокачественная, то ее лучше удалить, что и порекомендует вам специалист. В некоторых случаях доброкачественные новообразования тоже удаляют, так как пробовать их лечить медикаментозными методами нецелесообразно. Когда есть время подождать, например, если опухоль не сдавливает близлежащие органы и ткани, то можно попробовать избавиться от нее с помощью вполне доступных натуральных компонентов.
2
Чистотел используется для лечения практически всех видов опухолей. Траву купите в аптеке, ну или нарвите ее в огороде или лесу. Заварите чистотел (столовую ложку) в стакане кипятка и поставьте кипятиться на 15 минут. Отвар процедите, храните в холодильнике не больше 2 дней. Принимайте по 50 мл за 15 минут до еды 2 раза в день.
3
Измельчите березовый гриб (чага). Чтобы гриб было легче измельчить, залейте его теплой водой на несколько часов, а затем натрите на крупной терке. Залейте 1 часть сырья 5 частями воды с температурой около 50 градусов. Настаивайте в теплом месте 2 дня. Принимайте по 1 стакану три раза в день до еды, можете добавлять немного сахара. Курс лечения длительный, а иначе положительного результата не будет.
4
Целебные свойства лопуха известны с древних времен, он помогает уменьшить в размерах даже злокачественные опухоли. Возьмите 50 г лопуха и залейте 100 мл водки. Настаивайте 1 недели в темном и прохладном помещении. Принимайте по 30 капель три раза в день. Если у вас болит желудок, то делайте травяной настой. Заваривайте столовую ложку травы в стакане кипятка. Выпивайте 50 мл за прием.
5
После прохождения курса лечения сходите в больницу для диагностики размеров опухоли. Если улучшений нет, соглашайтесь на операцию, если, конечно, это необходимо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше