Совет 1: Детская запеканка

Запеканки для детей обычно готовятся питательными и одновременно простыми. В качестве ингредиентов используют крупы, макароны, овощи или творог. Детская запеканка может быть введена в детский рацион уже с года. Совсем малышам подойдут запеканки на пару, а тем, что постарше – в духовке. Наша детская запеканка из творога получится сочная, пышная и нежная и для ее приготовления понадобится мультиварка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • изюм или цукаты – 1/3 стакана;
  • соль – 1/4 ч.л.;
  • разрыхлитель – 1 ч.л.;
  • ванильный сахар – 1 ч.л.;
  • манка – 0,5 стакана;
  • кефир – 1 стакан;
  • творог – 550 г;
  • сахар – 3/4 стакана;
  • яйцо – 4 шт.
Инструкция
1
Детская запеканка из творога готовится следующим образом. Смажьте мультиварочную чашу сливочным маслом. Взбейте миксером яйца до пышного состояния. Добавьте сахар и раз старательно взбейте. Далее добавьте по очереди разрыхлитель, соль, ваниль, манку, кефир и творог. Добавьте изюм и хорошенько перемешайте.
2
Выложите все в чашу мультиварки и поставьте режим «Выпечка», время выставьте 45 минут. Детская запеканка получится нежной, осторожно отделите ее от стенок лопаткой. Сверху накройте тарелкой и аккуратно переверните остывшую чашу вверх ногами. Если верх получился бледным, присыпьте корицей или смажьте вареньем.
3
Детская запеканка готова. Минус приготовления в мультиварке по сравнению с духовкой в том, что получается бледный верх. Однако низ получается более румяным, можно оставить запеканку перевернутой и так подавать к столу.

Совет 2: Двухслойная творожная запеканка

Возможно, вы не любите запеканку, потому что считаете ее исключительно детским блюдом. Это далеко не так. Вашему вниманию предлагается интересный вариант этого блюда.
Вам понадобится
  • Для запеканки понадобится:
  • • 300 гр творога,
  • • половину лимона (без косточек, но с цедрой и даже кожурой!),
  • • 50 гр мака,
  • • 100 гр сахара (можно и больше, это по желанию),
  • • 2 ст. ложки крахмала,
  • • 3 яйца,
  • • немного манки и оливкового масла – для обсыпки формы для выпечки.
Инструкция
1
Яйца взбиваем с сахаром добела. Для этого нужно 4-5 минут. Добавляем крахмал, снова взбиваем.
2
Добавляем творог и тщательно вымешиваем. Делим творожную смесь на 2 части.
3
В одну часть творожной смеси добавляем измельченную половину лимона, в другую – измельченный мак (чтобы мак хорошо измельчить, нужно добавить в блендер 1 столовую ложку сахара).
4
Форму для выпекания смазываем оливковым маслом и обсыпаем манкой.
5
Сначала выкладываем лимонный слой, поверх него – маковый.
6
Ставим наше блюдо в духовку. Ее необходимо заранее прогреть. Выпекаем при температуре 200 градусах около получаса, пока не образуется румяная корочка.
Видео по теме
Полезный совет
Кушаем холодной со стаканом молока или с чашечкой чая.
Подайте гостям к столу такое блюдо, они будут потрясены вашими кулинарными возможностями. Двухслойную запеканку приготовит не каждая хозяйка.

Совет 3: Творожная запеканка из детства

Нежный вкус творожной запеканки помнят все, кто ходил в детский сад. К тому же запеканка является диетическим блюдом, содержит в себе множество витаминов и микроэлементов, таких как кальций, магний, железо и цинк, полезных не только подрастающему поколению. Творожная запеканка - отличный способ приготовления творога даже для тех, кто его не любит. Побалуйте себя этим нежным десертом.
Вам понадобится
  • - творог - 400 г
  • - сахар - 4 ст.л.
  • - яйцо - 2 шт.
  • - растопленное сливочное масло ( или растительное) - 4 ст.л.
  • - манка - 4 ст.л.
Инструкция
1
Манку замочите в воде на полчаса.
2
Измельчите творог блендером до получения однородной консистенции.
3
Разотрите желтки с сахаром и добавьте к творогу. Влейте растопленное сливочное масло.
4
Всыпьте разбухшую манку.
5
Белки взбейте в устойчивую пену и постепенно добавьте к творогу. Осторожно перемешайте смесь снизу вверх деревянной лопаткой, чтобы масса не потеряла свою пышность.
6
Выложите получившуюся массу в форму, застеленную пергаментом. Смажьте верх запеканки сметаной и поставьте выпекаться при температуре 180 градусов на 40-60 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Творог должен быть достаточно жирным, чтобы запеканка не получилась сухой.
Полезный совет
В запеканку можно добавить свежие яблоки, бананы или сухофрукты. При подаче полейте запеканку сметаной или посыпьте сахарной пудрой.

Совет 4: Рисовая запеканка в мультиварке

Прекрасный рецепт быстрого приготовления рисовой запеканки в мультиварке. Такую запеканку можно быстро приготовить на завтрак или как десерт. Блюдо прекрасно подойдет для детского меню.
Вам понадобится
  • - 350 г рисовой крупы;
  • - 200 г сметаны;
  • - 3 шт. куриных яйца;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 20 г ванильного сахара;
  • - 10 г молотой корицы;
  • - 30 г изюма без косточек;
  • - 1 шт. сладкое яблоко.
Инструкция
1
Перед началом приготовления хорошо переберите изюм, промойте его в теплой воде и залейте кипятком на полчаса. Изюм должен стать мягким, но не раскиснуть. Заверните изюм в марлю и немного отожмите. Равномерно рассыпьте на плоской тарелке, чтобы он немного обсох.
2
Рис переберите, промойте семь-девять раз в холодной проточной воде. Делайте это так, насыпьте рис в небольшую кастрюлю, залейте холодной водой, перемешайте и слейте воду, затем повторите. Промытый рис залейте водой и немного подсолите. Варите до готовности, не помешивая. Рис лучше брать пропаренный, так он получается более рассыпчатым.
3
Куриные яйца хорошо взбейте в блендере, добавьте ванильный сахар, снова взбейте. К взбитым яйцам добавьте небольшими порциями сметану. Затем добавьте к смеси вареный рис, перемешайте и дайте немного настояться.
4
Яблоко помойте, оботрите и острым ножом почистите от кожуры, уберите сердцевину. Нарежьте яблочную мякоть мелкими кубиками. Смешайте яблоко с корицей.
5
Кастрюлю мультиварки смажьте маслом. Налейте половину смеси с рисом, дайте ей равномерно распределиться. Выложите тонким слоем яблоки с корицей и залейте остатками смеси. Выпекайте один час. После выпекания дайте запеканке остыть двадцать минут, не вынимая. Подавайте, присыпав сахарной пудрой или тертыми орехами.
Видео по теме

Совет 5: Творожная запеканка с изюмом

Нечасто десерт бывает одновременно вкусным и полезным. Творожная запеканка с изюмом - как раз такой редкий случай. Для полноценного детского питания творог просто необходим, но не все дети его любят, сладкая творожная запеканка же придется им по вкусу.
Вам понадобится
  • - 500 г творога;
  • - 250 мл фруктового сиропа;
  • - 100 г изюма;
  • - по 75 г сливочного масла, сахара, сметаны;
  • - 50 г манной крупы;
  • - 1 яйцо;
  • - немного ванили;
  • - сливочное масло, сухари молотые для формы.
Инструкция
1
Заранее поставьте прогревать духовку до 180 градусов.
2
Творог пропустите через мясорубку. Растопите сливочное масло, влейте в творог. Добавьте яйцо, сахар, манную крупу, соль и ванилин. Тщательно перемешайте.
3
Добавьте в творог промытый изюм без косточек. Оставьте на 1 час.
4
Форму или сковородку смажьте сливочным маслом, посыпьте сухарями. В нее выложите творожную массу с изюмом.
5
Выровняйте поверхность, смажьте ее сметаной, сбрызните маслом.
6
Запекайте десерт 40-45 минут при 180 градусах.
7
Творожную запеканку с изюмом надо подавать в горячем виде, полив сметаной или фруктовым сиропом.
Обратите внимание
Творожная масса должна настаиваться 1 час, на само приготовление уходит еще примерно 1 час. В общем запеканка готовится за 2 часа.
Полезный совет
Вместо фруктового сиропа вы можете взять сироп ягодный или любое варенье. Еще запеканку можно полить растопленным шоколадом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше