Совет 1: Как приготовить пикантные гренки

Классический соус тартар подают к жареной, вареной или запеченной рыбе и морепродуктам. Замечательная идея - положить рыбу прямо в соус и намазать его на гренки. Выглядит очень аппетитно, а вкус — невероятно нежный и в то же самое время пикантный и острый.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 багет;
  • - 1/4 стакана арахисового масла;
  • - 300 г филе слабосоленого лосося;
  • - 1 огурец;
  • - 1/2 авокадо;
  • - ½ красной луковицы;
  • - 1 столовая ложка измельченного свежего укропа;
  • - 1 столовая ложка свежего лимонного сока;
  • - 2 чайные ложки васаби;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Разогрейте сковороду-гриль на сильном огне. Багет нарежьте на ломтики. Каждый намажьте с двух сторон арахисовым маслом и поджарьте на гриле с обеих сторон в течение 1 минуты до золотистого цвета. Снимите гренки со сковороды и отложите в сторону.
2
Филе лосося нарежьте мелким кубиком. Авокадо очистите, разрежьте пополам, удалите косточку, а мякоть нарежьте такими же кусочками, как рыбу. Огурец и красный лук очистите от кожицы, порежьте мелкими кусочками.
3
В большую глубокую миску положите овощи, авокадо и рыбу. Добавьте измельченный укроп и аккуратно перемешайте все ингредиенты.
4
С помощью вилки взбейте оставшееся масло. Добавьте свежевыжатый лимонный сок и васаби. Положите соус в миску с лососем и осторожно перемешайте. Приправьте солью по вкусу.
5
Положите по одной ложке тартара с лососем на каждую гренку, поджаренную на гриле, и сразу же подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить суп-пюре из цветной капусты

Мягкий деликатный вкус цветной капусты и ее круглогодичная доступность делают этот овощ идеальным компонентом густых сливочных супов-пюре. Чтобы подчеркнуть шелковистую консистенцию блюда, используйте пикантные хрустящие добавки, такие как жареные лесные грибы, карамелизированный лук, чесночные гренки.

Вам понадобится
    • 1 большой кочан цветной капусты (около 1,5 кг)
    • 1 большой клубень картофеля;
    • 1 средняя луковица;
    • 25 г сливочного масла;
    • 8 ст.л. оливкового масла;
    • 1,2 л куриного или овощного бульона;
    • 600 мл жирного молока;
    • 150 мл сливок;
    • 250 г лесных грибов ( белые
    • лисички
    • сморчки);
    • ½ луковицы;
    • 1 ложка муки;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Разберите капусту на соцветья, картофель промойте под проточной водой, очистите и нарежьте кубиками. Лук почистите и нарежьте полукольцами. Положите соцветья капусты, лук и картофель в кастрюлю, добавьте сливочное масло и половину оливкового. Слегка нагрейте содержимое кастрюли на среднем огне, пока масло не начнет шипеть, затем накройте крышкой и жарьте на медленном огне около 10 минут, периодически помешивая. Овощи должны стать чуть мягче, но не поменять цвет.
2
Влейте бульон и доведите до кипения на среднем огне, затем добавьте молоко и снова доведите до кипения, но уже уменьшив нагрев. Таким образом, молоко не даст пенку, которую так не любят многие. Приправьте по вкусу перцем и солью, затем варите на медленном огне, не накрывая крышкой, в течение 10-15 минут, пока овощи не станут мягкими. Влейте половину сливок.
3
Пюрируйте суп при помощи ручного блендера. Чтобы получить идеально кремовую текстуру, пропустите пюре через частое сито. Добавьте оставшиеся сливки. Перемешайте.
4
Переберите грибы. Свежие лесные грибы могут быть слишком грязными, в этом случае следует промыть их в миске с холодной водой, затем процедить и обсушить. Обрежьте ножки и порубите их мелко, шляпки нарежьте аккуратными ломтиками. Маленькие лисички готовьте целиком. Нагрейте половину оставшегося оливкового масла в сковороде, обжарьте грибы до золотистой корочки, приправьте солью и свежемолотым черным перцем. Половинку луковицы нарежьте полукольцами, обваляйте в муке и также обжарьте в раскаленном масле.
5
Прогрейте суп, если он недостаточно горячий. Разложите его по тарелкам и украсьте каждую порцию луком и грибами. Можете положить и мелконарезанные пряно-ароматические травы, такие как петрушка или тимьян.
Видео по теме
Обратите внимание
В этот же суп, вместо грибов, можно добавить чесночные гренки. Интересный вкус, аромат и цвет супу-пюре из капусты дает 1 чайная ложка порошка карри, добавленная в овощи в процессе их тушения.
Полезный совет
Базовую версию супа, до того как вы добавили в него сливки, можно заморозить и хранить в морозилке до полугода.
Как приготовить пюре из цветной капусты
Связанная статья
Как приготовить пюре из цветной капусты

Совет 3: Что можно приготовить из сыра

Сыр содержит в себе целый комплекс полезных для организма минералов и витаминов, от которых во многом зависит здоровье и красота человека. Это сытный продукт, прекрасно сочетающийся со многими другими. Поэтому сыр широко используют в кулинарии, как один из компонентов различных блюд. С ним готовят салаты, супы, десерты, запекают мясо, рыбу и овощи, а также используют в различной выпечке.

Салат «Седьмое небо»

Сыр является незаменимым ингредиентом в рецептах многих салатов. Чтобы приготовить пикантный праздничный салат «Седьмое небо», потребуются следующие компоненты:
- 2 банки лосося консервированного в масле;
- 200 г сыра;
- 2 апельсина;
- 2 яблока кисло-сладких сортов;
- 4 вареных яйца;
- майонез;
- молотый перец.

Консервированного лосося выложите в миску, добавьте 3-4 столовые ложки заливки из консервов и хорошо разомните рыбу вилкой. Апельсин очистите, разделите на дольки и каждую нарежьте тонкими ломтиками, удалив косточки и собрав выделяющийся сок. Кисло-сладкие яблоки очистите от кожицы и семян, затем натрите на терке и слегка поперчите. Сваренные вкрутую яйца и сыр также натрите на терке (по отдельности). Выкладывайте подготовленные ингредиенты салата слоями, поливая каждый майонезом: 1-й слой – половина консервированного лосося, 2-й – половина тертых яиц, 3-й – тертые яблоки, 4-й – оставшиеся тертые яблоки, 5-й – вторая половина консервированного лосося, 6-й – апельсин с соком. Поверхность салата посыпьте тертым сыром и украсьте майонезными «облаками».

Сырное печенье

Несладкое печенье очень вкусно и прекрасно сочетается со вторыми мясными блюдами. Оно может подаваться к коктейлям и пиву, а также употребляться вместо гренок с бульонами. Для приготовления сырного печенья понадобится:
- 200 г сыра (голландского, пошехонского или российского);
- 150 г сливочного масла или маргарина;
- 2/3 стакана муки;
- 1 яйцо для смазки;
- соль.

Заранее выложите из холодильника сливочное масло или маргарин – они должны быть мягкими. Сыр натрите на мелкой терке и смешайте с размягченным маслом, добавьте немного соли (не забывайте, что сыр соленый). Всыпьте муку и замесите тесто. Когда оно будет готово, посыпьте тесто мукой, переложите на тарелку, накройте салфеткой и оставьте на столе на 2-3 часа. После того как тесто «отдохнуло», раскатайте его в пласт примерно в сантиметр толщиной. Делать это следует на разделочной доске, посыпанной большим количеством муки. Затем вырежьте при помощи специальных формочек, рюмки или ножа из теста фигурки или кружочки. Вырезанные фигурки сразу же выкладывайте на противень, смазанный растительным маслом. Смазав печенье взбитым яйцом, поместите его в разогретую до 180-200оС духовку и выпекайте при умеренной температуре в течение 20-30 минут до готовности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше