Совет 1: Кукурузный хлеб

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан молока
  • - 1/4 стакана растопленного маргарина или сливочного масла
  • - 1 яйцо
  • - 1 и 1/4 стакана кукурузной муки
  • - 1 стакан пшеничной муки
  • - 1/2 стакана сахара
  • - 1 столовая ложка соды
  • - 1/2 чайная ложка соли
Инструкция
1
Нагрейте духовку до 200 градусов.
2
Взбейте в большой миске венчиком молоко, маргарин и яйцо до однородной массы. Добавьте кукурузную муку, пшеничную муку, сахар, соду, соль и перемещайте. Тесто должно получиться слегка комковатым. Перелейте его в смазанную форму
3
Выпекайте 20-25 минут до золотисто-коричневого цвета, чтобы зубочистка, воткнутая в середину выпечки, вышла на поверхность чистой. Подавать теплым.

Совет 2: Как печь хлеб из кукурузной муки в хлебопечке

Кукурузный хлеб обычно подают к блюдам индийской и восточной кухни. Также он просто идеален для завтрака. Кукурузный хлеб можно легко приготовить при помощи хлебопечки.

Хлеб из кукурузной муки: классический рецепт

Домашний хлеб из кукурузной муки очень полезен. Особенно вкусно будет позавтракать кусочком такого хлеба с медом. Данный рецепт является классическим, а вообще приготовить кукурузный хлеб в хлебопечке можно на закваске, с сыром и другими добавками. Каждый может выбрать кукурузный хлеб по своему вкусу.

Необходимые ингредиенты: 400 грамм пшеничной муки, 100 г кукурузной муки, 2 ч.л. сухих дрожжей, 1 ч.л. соли, 1 ст.л. сахара, 1 ст.л. оливкового масла и вода.

Для начала высыпьте подготовленное количество пшеничной и кукурузной муки в чашу хлебопечки. Затем в одну сторону от горки муки положите сухие дрожжи и присыпьте их сахаром, а в другую сторону – насыпьте соль и налейте оливковое масло. Воду вылейте поверх соли. Теперь осталось только настроить хлебопечку на необходимый режим. Рекомендуется выбрать: режим «обычный хлеб», время – 4 часа, корочка – средняя. Ну и конечно, не забудьте выбрать размер XL. Когда хлеб приготовится, выложите его на большое блюдо и накройте полотенцем. Пусть немного постоит. Затем можно будет подавать его к столу.

Как испечь кукурузный хлеб с сыром

Для приготовления оригинального хлеба вам понадобятся: 2 стакана пшеничной и кукурузной муки, 2 ст. кефира, 1 ст.л. оливкового масла, яйцо, 1 ч.л. соли, 2 ч.л. сухих дрожжей, сахар, 200 грамм сыра и смесь итальянских трав.

В достаточно глубокой миске нужно перемешать пшеничную и кукурузную муку. Затем добавьте сухие дрожжи, соль, смесь трав, а также тертый сыр. Хорошенько все перемешайте. Если вам не удалось найти смесь итальянских трав, можно просто использовать по отдельности тимьян, зеленый лук и базилик.

Затем из мучной смеси сформируйте аккуратную горку и сделайте в ее центре небольшое углубление. В это углубление влейте кефир и оливковое масло. Замесите тесто. Может понадобиться добавление пшеничной муки. Главное, замесить тесто таким образом, чтобы оно отлипало от рук. Миску с тестом накройте крышкой и полотенцем. Поставьте ее минут на сорок в теплое место. После этого тесто потребуется вымесить еще раз.

Смажьте форму маслом и выложите в нее тесто. Проколите его вилкой и сделайте пару надрезов. Ну а потом разогрейте хлебопечку до 200оС и выпекайте кукурузный хлеб в течение сорока минут. Когда время приготовления закончится, вытащите хлеб и дайте ему немного настояться. Обычно для этого хватает десяти минут.
Видео по теме
Полезный совет
Можно приготовить по этому же рецепту кукурузные кексы. Для этого тесто нужно разлить по маленьким формочкам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше