Совет 1: Нежные фаршированные кабачки

Это блюдо может стать настоящим украшением стола, а также прекрасной закуской или стартером на большой вечеринке. Запеченные кабачки, с пряным и пикантным вкусом, которые просто тают во рту, также являются прекрасным вариантом для тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 2 маленьких кабачка округлой формы
  • - 1 чайная ложка оливкового масла
  • - 3 головки чеснока
  • - 1 небольшая луковица, мелко нарезанная
  • - 50 г мелко натертой моркови
  • - 1 чайная ложка листьев тмина
  • - 1 чайная ложка листьев орегано
  • - 2 консервированных сердцевин артишока
  • - 0,5 чайной ложки мякоти лимона
  • - 0,5 чайной ложки соли
  • - 20 г орехов мелко нарезанных орешков кешью
  • - 25 граммов сыра «фета», раскрошенного
  • Для сервировки:
  • - листья рукколы
  • - помидоры черри
  • - молодой редис
  • - оливковое масло для заправки
Инструкция
1
Разойгрейте духовку до 150 градусов. Затем отрежьте хвостики у кабачков. Смажьте форму для выпекания оливковым маслом, выложите на нее кабкчки и чеснок, оставьте запекаться примерно на 50 минут.
2
Выньте кабачки, слегка охладите их, аккуратно выньте из них мякоть с помошью ложки и поместите ее на отдельную тарелку. Не выключайте духовку.
3
Подогрейте масло на сковородке и слегка обжарьте лук в течение 5 минут. Добавьте морковь, орегано, жарьте еще 5 минут, пока морковь не станет мягкой. Добавьте мякоть кабачков и нарезанные артишоки, оставьте жариться еще на 2 минуты.
4
Смешайте лимонную цедру, соль, нарезанные орехи и добавьте к смеси на сковороке. Плотно наполните каждый кабачок этой массой, покрошите сверху сыр фета, и оставьте в духовке еще на 15-20 минут (пока сыр не станет золотистым).
5
Подавайте готовые кабачки с листьями рукколы, томатами черри и редисом, сбрызнутыми оливковым маслом.

Совет 2: Кабачки, фаршированные творогом, рисом и морковью

Нежное сочетание мякоти кабачка с творожным фаршем. Это один из самых полезных завтраков, он придется по вкусу даже самым маленьким членам семьи.
Вам понадобится
  • - 1 кг кабачков;
  • - 400 г творога (не жирного);
  • - 7 шт. моркови;
  • - 200 г риса;
  • - 3 яйца;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2-3 ст. молочного соуса;
  • - 150 г сыра твердых сортов;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Протрите творог через сито. Сварите до полуготовности рис.
2
Натрите на мелкой терке морковь. Припустите морковь с разогретым сливочным маслом на горячей сковороде.
3
Соедините в отдельной миске рис, протертый творог и припущенную морковь. Заправьте всю массу сырыми яйцами.
4
Кабачки разрежьте на кружочки высотой 4-5 см. С помощью чайной ложки выньте часть мякоти кабачка вместе с семенами. Старайтесь не повредить твердую часть кабачка, необходимо сформировать форму лодочки. Отварите подготовленные кабачки в слегка подсоленной кипящей воде до полуготовности.
5
Натрите на мелкой терке твердый сыр. Наполните подготовленные кабачки фаршем. Смажьте маслом форму для запекания и уложите заполненные фаршем кабачки-лодочки. Залейте молочным соусом и посыпьте сверху тертым сыром.
6
Разогрейте духовую печь до 200 градусов. Запекайте фаршированные кабачки до золотистой корочки.

Совет 3: Как готовить фаршированные кабачки в духовке

Кабачки фаршированные в духовке – универсальное горячее блюдо, которое сочетает котлету и гарнир в одной порции. Ароматный дуэт кабачков и фарша – пожалуй, самое популярное соединение осенних овощей и мяса. Потому что кабачки фаршированные - это всегда сытно, вкусно и несложно в приготовлении.
Вам понадобится
  • - фарш мясной смешанный (говядина и свинина) — 800 г,
  • - грибы — 400 г,
  • - томат — 1 шт.,
  • - сыр мягкий сорт — 350 г,
  • - кабачок — 2 кг,
  • - укроп, тмин, соль,
  • - майонез - по вкусу,
  • - яйцо — 1 шт.,
  • - хлеб — 300-400 г.
Инструкция
1
Нарежьте очищенный кабачок на несколько крупных колец. Если кожица тонкая, ее можно оставить – во время запекания кабачков фаршированных в духовке она станет мягкой и практически не заметной. Предварительно отваренные нарезанные грибы поджарьте на сковороде. Помидор нарежьте крупными пластинками.
2
Фарш смешайте с измельченным батоном, яйцом, приправами и солью. Можно добавить ложку сметаны для пышности запекаемого фарша.
Как готовить фаршированные кабачки в духовке
3
Кольца кабачка выложите на смазанный противень для запекания, плотно нафаршируйте. Покройте фаршированные кабачки слоем жареных грибов, майонезом, пластинкой томата и тертым сыром. Поставьте запекаться фаршированные кабачки в духовку, разогретую до 150оС, на 30 минут.
4
Доставьте покрытые золотистой сырной корочкой ароматные фаршированные кабачки из духовки и сразу выложите их с противня, в который наверняка стекал сок от овоща. Украсьте на тарелке кабачки фаршированные зеленью и свежими помидорами и подавайте на стол.

Совет 4: Фаршированные перцы и рецепт приготовления булгура

Чаще всего фаршированный перец (помидоры или кабачки) готовят с белым рисом, иногда с фаршем и некоторым небольшим количеством овощей. Но по сравнению с белым рисом, булгур представляет собой цельные зерна, что делает его потрясающим дополнением к вашим блюдам. Так почему бы не использовать его, не так ли? Булгур содержит больше клетчатки (что способствует сытости) и белка, имеет более низкий гликемический индекс и больше витаминов и минералов.

Булгур может быть приготовлен путем простого добавления кипятка и оставлением его закрытым некоторое время, чтобы он впитал воду. Затем его процеживают и используют в блюдах. Но есть и другая возможность приготовить булгур, не подвергая его воздействию высоких температур, погрузив его в лимонный сок (или лимона и лайма или просто лайма). Что добавит еще больше питательности и пользы в ваше блюдо.

Давайте же непосредственно перейдем к рецепту приготовления фаршированных перцев!
Вы легко сможете приготовить их, используя рецепт ниже.
Ингредиенты:
• 1 большой красный перец, разрезанный пополам
• ¼ стакана булгура
• Сок 2 лаймов
• 1 стебель сельдерея, мелко нарезанный
• 1 маленькая морковь, мелко нарезаная
• 1 семена тыквы
• 1 семена подсолнечника
• 1 столовая ложка изюма
• ½ чайной ложки порошка тмина
• ⅓ чайной ложки порошка имбиря
• 1 ст.л. оливкового масла
• Паприка, оливковое масло, молотый черный перец - по вкусу

Способ приготовления:
1. Вылейте сок лайма над булгур и отставьте в сторону на 10-15 минут.
2. Мелко нарежьте овощи.
3. Смешайте сельдерей, морковь, изюм, семена тыквы и подсолнечника.
4. Добавьте булгур в смесь из овощей и смешайте с оливковым маслом, тмином, имбирем и паприкой, черным перцем.
5. Разделите смесь на две части и каждую часть уложите в половинки переца.
6. Посыпьте дополнительно семена сверху.

Семена подсолнечника и тыквы, а также изюм можно предварительно замочить в воде. В таком случае они станут более мягкими и нежными.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Идеальным вариантом будут небольшие круглые кабачки, однако, если найти их - настоящая проблема, просто разделите обычный продолговатый кабачок небольшого размера на части.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше