Совет 1: Как приготовить селедочный паштет

Селедочка хороша и в целом виде, но порой хочется разнообразить стол интересными закусками. Селедочный паштет - невероятно вкусная закуска, делается она быстро, съедается тоже быстро, смотрится на любом столе празднично. Такой паштет можно намазывать на гренки или хлеб, готовить с ним канапе, использовать его в качестве начинки для яиц или помидоров.
Как приготовить селедочный паштет
Подберите свой рецепт
+
-
Рецепт приготовления селедочного паштета №1

Ингредиенты:
- 2 средние сельди (можно брать копченую);
- 4 отварных яйца;
- 250 г сыра;
- 200 г сливочного масла.

Очистите вареные куриные яйца, прокрутите через мясорубку вместе с сельдью, сыром и маслом. Перемешайте получившуюся массу, при желании добавьте любимые специи. Для пикантности рекомендуется добавить в паштет несколько измельченных зубчиков чеснока.

Ингредиенты:
- 2 большие селедки;
- 120 г отварного или жареного мяса;
- 100 г копченого шпика;
- 2 вареные картофелины;
- 1 маринованный огурец, луковица;
- 1 среднее кисло-сладкое яблоко;
- 3 ст. ложки майонеза;
- 1 ч. ложка маргарина;
- соль, перец, хрен по вкусу.

Селедки очистите от костей и кожицы. Пропустите филе сельди через мясорубку вместе с огурцом, картошкой, яблоком, шпиком и любым вареным мясом. Яблоко лучше взять антоновское. Лучше пропустить паштет дважды. Добавьте измельченный и обжаренный в масле лук, майонез, пряности. Взбейте, селедочный паштет готов.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить грибной паштет

Грибной паштет является отличной закуской, которую можно готовить на каждый день и к праздничному столу. Употреблять его можно как в горячем, так и в холодном виде. Намазав грибной паштет на хлеб, можно получить вкусный бутерброд. Начинив тарталетки паштетом, можно украсить стол красивыми корзиночками.
Как приготовить грибной паштет
Вам понадобится
  • - 1 кг картофеля;
  • - пол-литровая банка соленых грибов;
  • - 1 стакан сухого урюка или кураги;
  • - 2-3 луковицы;
  • - 2 лавровых листа;
  • - черный молотый перец или перец горшком;
  • - 0,5 л воды.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые ингредиенты. Почистите картофель, лук и мелко накрошите их. Промойте урюк, удалите косточки и размельчите его. Урюк можно заменить курагой.
2
Выложите грибы из банки в дуршлаг. Подождите в течение одной-двух минут, пока стечет жидкость. Мелко нарубите грибы или измельчите их кухонным комбайном. Для паштета подойдут любые грибы (маслята, рыжики, подберезовики), используйте их по отдельности или несколько видов вместе. Соленые грибы можете заменить свежими грибами, только в этом случае не забудьте посолить блюдо.
3
Возьмите небольшую кастрюлю, выложите по слоям ингредиенты в следующем порядке: картофель, грибы, лук, урюк. Положите лавровый лист и черный молотый перец (можно перец горошком). Сверху начинку закройте слоем картофеля, залейте холодной водой. Вода должна покрывать ингредиенты на один сантиметр.
4
Поставьте кастрюлю на плиту на медленный огонь, паштет будет готов через 40-45 минут. Готовый паштет должен напоминать густой суп.
5
Грибной паштет подавайте на стол в горячем виде со сметаной, при желании можете украсить зеленью петрушки или укропа. После остывания паштет густеет, поэтому можете сделать вкусные бутерброды с грибным паштетом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500