Совет 1: Кексы из печени

Печень куриная - продукт полезный, он содержит фолиевую кислоту, витамин А, магний, железо, фосфор. Людям с ослабленным зрением, с переутомлением рекомендуют чаще употреблять печень.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • печень куриная – 500 г,
  • яйцо куриное – 1 шт.,
  • сметана – 2 ст.л.,
  • мука пшеничная – 3 ст.л.,
  • соль – 1 ч.л.,
  • перец молотый – 1/5 ч.л.
  • картофель – 3 шт.,
  • лук репчатый – 1 шт.,
  • морковь – ½ шт.,
  • сыр – 50 г,
  • масло растительное – 2 ст.л.
Инструкция
1
Картофель очистите от кожуры, отварите в подсоленной воде и приготовьте пюре.
2
Лук мелко накрошите, морковь натрите на терке. Обжарьте овощи с растительным маслом. Сыр натрите на терке.
3
Печень куриную промойте и пропустите через мясорубку. Для измельчения печени можно воспользоваться блендером. Смешайте с печенью муку, яйцо, соль и перец.
4
В формы для кексов опустите приготовленный фарш. Придавите его слегка, пусть печень покроет форму полностью. Затем на печень выложите по столовой ложке картофельного пюре, оно ляжет посередине. Следующий слой лук с морковью, поверх посыпьте сыром.
5
Наполненные формы установите в горячую духовку. Выпекайте в течении 20 минут, при нагреве 170 градусов.
6
Кексы из куриной печени можно подавать горячими. Вместе с ними подайте любимый соус и зелень.

Совет 2: Печеночный кекс с сыром

Даже обычные субпродукты могут превратиться в изысканную закуску, если подключить фантазию. Попробуйте приготовить из куриной печени вкусный кекс с добавлением сыра. Такой кекс можно подать на праздничный стол или быстро им позавтракать перед работой.
Вам понадобится
  • Для печеночной массы:
  • - 500 г куриной печени;
  • - 2 луковицы;
  • - 4 яйца;
  • - 4 ст. ложки манной крупы;
  • - 1 ст. ложка овсяных хлопьев быстрого приготовления.
  • Для сырной массы:
  • - 150 г сыра;
  • - 150 г творожного сыра;
  • - 2 яйца.
Инструкция
1
Обжарьте куриную печень в раскаленном растительном масле в течение 5 минут. Две луковицы очистите от шелухи. Отдельно обжарьте лук и добавьте его к печени, эти компоненты измельчите при помощи блендера.
2
Добавьте к печеночному фаршу яйца, манную крупу, соль, овсяные хлопья. Тщательно перемешайте. Половину массы вылейте в форму для кекса. Поставьте в духовку на 5 минут, чтобы верхушка слегка схватилась, иначе вы не сможете должным образом распределить сверху следующий слой. Духовку прогрейте заранее до 180 градусов.
3
Пока форма в духовке, приготовьте сырный слой. Для этого потрите сыр, добавьте к нему творожный сыр и вбейте 2 яйца. Тщательно перемешайте.
4
Достаньте из духовки форму, выложите поверх печеночного слоя сырную массу, разровняйте. Выложите остатки печеночного фарша. Верните форму в горячую духовку. Готовьте примерно 45-50 минут.
5
Достаньте готовый печеночный кекс с сыром из духовки, охладите, не вынимая из формы. Потом переложите на плоское блюдо, порежьте тонкими ломтиками. Подавайте на стол в качестве закуски или подайте к завтраку вместе с горячим чаем.
Видео по теме

Совет 3: Шарики из печени в сырных корзинках

Шарики из печени в сырных корзинках порадуют гостей и домашних. Кроме того, блюдо является прекрасной холодной закуской. Готовятся печеночные шарики совсем просто. Указанного количества продуктов хватит на 50 шариков.
Вам понадобится
  • - печень телячья - 500 г;
  • - молоко - 300 мл;
  • - яйца - 5 шт.;
  • - твердый сыр - 300 г;
  • - масло сливочное - 100 г;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - лук репчатый - 3 головки;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.;
  • - масло растительное - 3 ст. л.
Инструкция
1
Печень промойте водой, обсушите, залейте молоком и оставьте на 30-40 минут.
2
Затем очистите печень от желчных протоков и пленок, нарежьте небольшими кусочками и обжарьте на растительном масле до готовности.
3
Морковь сварите, очистите, нарежьте крупными кусочками. Яйца сварите вкрутую. Очистите от скорлупы, отделите белки от желтков. Лук порежьте полукольцами и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета.
4
Соедините обжаренную печень, белки яиц, вареную морковь, обжаренный лук и пропустите через мясорубку (или измельчите блендером). Перемешайте. Добавьте к печеночно-овощной массе размягченное сливочное масло, соль и перец, перемешайте.
5
Желтки потрите на мелкой терке. Немного подсушите на воздухе.
6
Из печеночно-овощной массы сформируйте шарики величиной с грецкий орех. Каждый шарик обваляйте в желтке со всех сторон.
7
Сыр натрите на крупной терке. Выложите по 1-2 ст. л. тертого сыра на застеленный пергаментом противень (на расстоянии около 6-7 см друг от друга), поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку на 2-3 минуты, чтобы сыр расплавился.
8
Горячие сырные лепешки снимите с противня и разложите в маленькие формочки для кексов (или другие подходящие по размеру емкости). Когда сыр остынет, поставьте формочки в холодильник. Перед подачей на стол разложите печеночные шарики в сырные корзиночки. Украсьте свежей зеленью. Блюдо готово!
Полезный совет
Горячие сырные лепешки можно надеть на дно перевернутых рюмок.
Видео по теме
Обратите внимание
Сто граммов печени восполняет суточную норму железа, необходимого для организма человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше